Blizzard: бизнес-модель Overwatch ещё не подтверждена

Blizzard не определилась с планами монетизации будущего контента в командном шутере Overwatch.

Гейм-директор Джефф Каплан подтвердил, что выходящие после запуска игры герои и карты будут бесплатными.

Каплан сказал, что команда “действительно довольна” текущей бизнес-моделью, но ещё не решила, что её ждёт в будущем.

“Мы не уверены точно, ждут ли систему монетизации какие-либо изменения. Отчасти потому, что мы хотим оценить успех игры после запуска, определить ключевую аудиторию и увидеть, насколько она вовлечена в игру. Мы в первую очередь беспокоимся не о способах заработка. Для нас важно, чтобы игра принесла людям удовольствие. Тогда нам легче будет определить, куда двигаться дальше”.

Во время BlizzCon студия пообещала следить за потребностью игроков в новом контенте, если таковая возникнет, команда рассмотрит этот вопрос.

Во всех версиях игры ( PS4, PC, Xbox One) будут доступны все карты, 21 герой, полный контент и все особенности геймплея. Об этом студия говорила ранее.

“Все герои будут включены изначально. Как геймерам, нам бизнес-модель показалась очень простой для понимания. Вы меньше концентрируйтесь на бизнес-модели, уделите внимание самой игре. Такие опасения и вопросы игроков стали для нас неожиданностью, мы действительно ещё не определились, что будем делать дальше. Команда Overwatch и исполнительная служба Blizzard обещает, что новые герои и карты, выходящие после запуска игры, будут бесплатными”.

Blizzard планирует релиз Overwatch весной 2016, или не позднее 21 июня.