Доступно для скачивания огромное обновление 1.4 The Division

Новое обновление 1.4 для The Division — огромное и включает массу улучшений, в том числе более щедрые трофеи, 4 глобальных этапа, влияющих на уровень врагов, расширение арсенала для игроков и сокращение времени для убийства компьютерных противников.
Обновление 1.4 доступно для скачивания на всех платформах, размер загрузки что-то между 4,5 Гб и 5.7 Гб.

Всё оружие, комплекты экипировки, навыки изменены, некоторые более существенно, чем другие.

Посмотрите на общие изменения каждой категории или ищите интересующие типы оружия, чтобы добраться до новых характеристик. (Попробуйте уменьшить масштаб при помощи ctrl F)

НОВЫЙ ИГРОВОЙ ЭЛЕМЕНТ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ

  • Достигнув 30 уровня, игроки теперь могут выбрать глобальный этап, от которого зависят уровень врагов и качество выпадающих из них трофеев.
  • Существуют 4 глобальных этапа:
    • 1 этап: противники 30 уровня, балл снаряжения 163
    • 2 этап: противники 31 уровня, балл снаряжения 182, открывает режим испытания и «Вторжения»
    • 3 этап: противники 32 уровня, балл снаряжения 204
    • 4 этап: противники 33 уровня, балл снаряжения 229
  • Более высокая сложность в пределах одного и того же глобального этапа (средняя, высокая, «Испытание») дает больше наград

УЛУЧШЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА

  • В PC-версии появился интерфейс, позволяющий отправлять жалобы на поведение других игроков.
  • При установке модификаций появилась опция «Отметить как хлам».
  • Игроки теперь могут отметить оружие и снаряжение как «избранное», закрепив их в своем инвентаре. Закрепленные предметы нельзя продать, передать или разобрать.
  • Добавлена возможность покупки проданных предметов у торговцев. Игроки теперь смогут вернуть вещи, проданные по ошибке.
  • Добавлена опция быстрой навигации в меню торговцев, позволяющая игрокам быстро выбрать типы предметов для просмотра.
  • Окраски оружия больше не занимают место в инвентаре.
  • Используемые предметы теперь всегда отображаются в верхней части инвентаря.
  • У перекалиброванных предметов появился специальный значок рядом с перекалиброванной характеристикой или талантом.
  • Материалы для создания предметов теперь можно массово преобразовывать на станции создания предметов.
  • Игроки теперь могут разбирать предметы прямо в тайнике.
  • Игроки теперь могут выбрать более быстрый сервер, если тот, на котором они находятся, не является лучшим вариантом. Это можно сделать в меню руководства группой.
  • Игроки теперь не смогут открыть свой инвентарь, находясь под действием негативного эффекта.
  • Станция перекалибровки теперь открывается мгновенно, не заставляя ждать, пока закончится анимация с часами.

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ

  • Сокращено время, необходимое для убийства вражеских компьютерных персонажей.
  • Значительно улучшен ИИ противников.
  • Размер боезапаса игроков 30 уровня и выше увеличен на 50%.
  • При подборе игроков игра теперь пытается заново заполнить пустые ячейки, если это позволяет статус группы.
  • Зажигательные и разрывные боеприпасы больше не вызывают негативные эффекты, такие как «Контузия» и «В огне».
  • Точность стрельбы теперь снижается на несколько секунд после переката в бою.
  • Добавлена задержка между выходом из группы и постановкой в очередь на подбор игроков
  • Магазины оружия полностью восполняются при использовании ящика с боеприпасами.
  • После 30 уровня на операционной базе появляются первоклассные материалы для создания предметов.
  • >»Сбор ресурсов» убран из игры. Эта характеристика удалена со всех предметов снаряжения. На новых предметах она появляться не будет.
  • Индикатор, отмечающий игроков-ренегатов на карте, теперь меняет размер в зависимости от их расстояния до игрока.
  • Урон, наносимый гранатами игрока, теперь масштабируется в соответствии с текущим глобальным этапом – для сохранения их эффективности на всех этапах
  • Компьютерные противники с дробовиками: их точность стрельбы и снижение урона слегка уменьшены. Это должно ограничить их зону действия и снизить поражающее действие на средних и больших дистанциях.
  • Улучшен ИИ компьютерных персонажей.
  • В небоевых условиях теперь постепенно восстанавливаются все сегменты здоровья игрока.
  • Подправлена реакция компьютерных персонажей на угрожающие действия игрока. Теперь игроки смогут лучше предугадывать агрессивное поведение противников и манипулировать им.

ОПЕРАЦИИ, ТРОФЕИ И НАГРАДЫ

Глобальные изменения

  • Первоклассные предметы и детали комплектов экипировки могут теперь выпадать из любого персонажа. У более опасных врагов (ветераны, элитные) эта вероятность выше.
  • Убрана привязка комплектов экипировки ко всем видам операций, кроме «Вторжения». Теперь все комплекты экипировки можно получить, выполняя любую операцию.
  • В контейнерах с трофеями, выдаваемых за выполнение ежедневных и еженедельных заданий, теперь появляются предметы, соответствующие текущему баллу снаряжения игрока.
  • Добавлены новые чертежи для модификаций 33 уровня и первоклассных предметов с баллом снаряжения 229.
  • Добавлен статус эксперта по полевой подготовке: игроки, достигшие 30 уровня, теперь продолжают набирать опыт и получают контейнеры с трофеями.
  • Обновления в магазинах
    • Качество предметов теперь точнее подстраивается под уровень игрока в пределах с 1 по 30 уровень.
    • Торговцы теперь начинают продавать товары с баллом снаряжения от 163 до 229, как только игрок достигает 30 уровня.
    • В продаже появились первоклассные предметы за все виды валюты.
    • Добавлены новые комплектные предметы экипировки у торговцев, принимающих кредиты Phoenix и валюту Темной зоны:
      • Торговец, принимающий кредиты Phoenix, продает детали комплектов экипировки для 1 случайной ячейки
      • Торговец, принимающий валюту Темной зоны, продает 1 случайную деталь комплекта экипировки для каждой ячейки
  • Торговцы теперь продают опечатанные контейнеры за все виды валюты.
  • Снижены цены на снайперские винтовки, автоматические винтовки и дробовики.
  • Детали комплектов экипировки теперь равны по цене первоклассным предметам и стали значительно дешевле.
  • Скорректированы цены на товары в валюте Темной зоны. Предметы с баллом снаряжения 182 чуть подорожали, а предметы с баллом 204 незначительно подешевели, что обеспечивает более плавный рост цен с увеличением балла снаряжения.
  • Предметы с баллом снаряжения 182, доступные за кредиты Phoenix, слегка подешевели, а предметы с баллом 229 стали чуть дороже, что обеспечивает более плавный рост цен с увеличением балла снаряжения.
  • Частота выпадения трофеев изменилась у всех именных персонажей, с которыми игроки сталкиваются на заданиях и вторжениях, помимо основного «босса». Теперь из них не всегда выпадают первоклассные предметы. Вместо этого гарантированно выпадают материалы для создания предметов и есть вероятность, что появится первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки.
  • Торговец, принимающий кредиты Phoenix, убран из технического блока операционной базы.
  • «Техника Спецотряда» больше не является требованием для всех чертежей первоклассных предметов и деталей комплектов экипировки.

Открытый мир

  • В открытом мире снова появились группы противников и «боссы». Они возрождаются каждые 4 часа. К сожалению, это изменение не успело попасть в ПТС на третьей неделе, но оно войдет в обновление 1.4.

Основные задания

Изменены награды за выполнение всех основных операций.

  • Средняя сложность
    • Трофей за убийство «босса»:
      • 1 превосходный или первоклассный предмет
    • Награда:
      • 1 превосходный предмет
  • Высокая сложность
    • Трофей за убийство «босса»:
      • 1 первоклассный предмет
    • Награда:
      • 1 первоклассный предмет
  • Сложность «Испытание»
    • Трофей за убийство «босса»:
      • 1 первоклассный предмет
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
    • Награда:
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 30 кредитов Phoenix

«Поиск и уничтожение» и особо важные цели

  • Выполнив операцию типа «Поиск и уничтожение», игроки теперь получают 5 разведданных на средней сложности операции и 10 — за «Приоритетный поиск и уничтожение» (вместо 2 и 4 соответственно).
  • Офицеры по еженедельным контрактам на уничтожение особо важных целей теперь продают по 2 контракта каждого типа вместо одного.
  • Добавлено 40 новых контрактов на уничтожение особо важных целей.
  • Изменена и сбалансирована стоимость контрактов на уничтожение особо важных целей, чтобы избежать пересечений. Это позволило в целом немного снизить стоимость многих контрактов.
  • Все ежедневные задания по уничтожению особо важных целей теперь масштабируются в зависимости от размера группы.
  • Слегка снижена сложность самых сложных контрактов на уничтожение особо важных целей.
  • Большинство врагов в операциях типа «Поиск и уничтожение» теперь являются обычными и ветеранами, а не элитными.

Изменены награды за все контракты на уничтожение особо важных и особых целей:

  • Ежедневный дешевый контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство «босса»:
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • Награда:
      • 15 кредитов Phoenix
  • Ежедневный обычный контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство «босса»:
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • Награда:
      • 1 первоклассный предмет
      • 20 кредитов Phoenix
  • Ежедневный дорогой контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство «босса»:
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • Награда:
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
      • 25 кредитов Phoenix
  • Еженедельный дешевый контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство «босса»:
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
    • Награда:
      • 1 первоклассный предмет
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 50 кредитов Phoenix
  • Еженедельный дорогой контракт на уничтожение особо важной цели
    • Трофей за убийство «босса»:
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет
    • Награда:
      • 2 первоклассных предмета
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 50 кредитов Phoenix
  • Еженедельный дешевый контракт на уничтожение особо опасной цели
    • Трофей за убийство «босса»:
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
    • Награда:
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет
      • 1 первоклассное оружие
      • 60 кредитов Phoenix
  • Еженедельный дорогой контракт на уничтожение особо опасной цели
    • Трофей за убийство «босса»:
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
    • Награда:
      • 2 детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассный предмет
      • 1 первоклассное оружие
      • 70 кредитов Phoenix

Под землей

  • Игроки, достигшие 40 уровня в тоннелях, теперь продолжают набирать опыт и получают дополнительные подземные тайники.

Изменены награды за выполнение всех подземных задач:

  • Наградой за директивы теперь являются кредиты Phoenix, а не предметы.
  • Средняя сложность (трофеи за убийство «босса»)
    • 1 превосходный или первоклассный предмет
    • Шанс получить первоклассную модификацию
  • Высокая сложность (трофеи за убийство «босса»)
    • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • 1 деталь комплекта экипировки
    • Шанс получить первоклассную модификацию
  • Сложность «Испытание» (трофеи за убийство «босса»)
    • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
    • 1 деталь комплекта экипировки
    • Шанс получить первоклассную модификацию

Вторжения

  • В операции «Пропавший «Сокол»» добавлены контрольные точки после каждого взрыва пластиковой взрывчатки.
  • Укрытие фермы «4 всадника» изменено, чтобы игроки не могли избежать взрывов радиоуправляемых машинок.
  • Счетчик восстановления способностей теперь обнуляется после уничтожения всей группы и возрождения у последней контрольной точки.
  • Изменена привязка снаряжения к «Вторжениям»: теперь эти операции гарантируют не конкретные виды комплектов экипировки, а предметы для определенной ячейки.
    • «Пропавший «Сокол»»: перчатки и маски
    • «Чистое небо»: бронежилеты и кобура
    • «Гнездо дракона»: рюкзаки и наколенники

Изменены награды за все вторжения:

  • Сложность «Испытание»
    • Трофеи за убийство «босса»:
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассное оружие
      • 1 первоклассная модификация
      • Шанс получить именное оружие
      • 100 кредитов Phoenix
    • Награда:
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
  • Сложность «Героизм»
    • Трофеи за убийство «босса»:
      • 2 первоклассных предмета или детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассное оружие
      • 1 деталь комплекта экипировки
      • 1 первоклассная модификация
      • Шанс получить именное оружие
      • 120 кредитов Phoenix
    • Награда:
      • 2 детали комплекта экипировки
      • 1 первоклассное оружие
      • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки

Тёмная зона

Обновлены награды за убийство «боссов» и захват грузов в Тёмной зоне:

  • Трофеи за убийство «босса»:
    • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • 1 первоклассная модификация снаряжения или оружия
  • Захват грузов
    • 1 первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки
    • 1 деталь комплекта экипировки
    • 1 первоклассная модификация
    • 15 кредитов Phoenix

ХАРАКТЕРИСТИКИ СНАРЯЖЕНИЯ

  • Удален бонус к навыкам со всех предметов снаряжения. Вместо этого у рюкзака, кобуры и наколенников появились дополнительные ячейки для модификаций эффективности (у рюкзака – 2, кобуры – 1, наколенников – 1). Это изменение не имеет обратной силы.
  • Снаряжение с баллом 182 и выше теперь обладает четко заданными базовыми значениями для каждой из базовых характеристик (в дополнение к существующему случайному бонусу к основной характеристике).
    • 182 = 48 (оружие, запас сил, электроника)
    • 204 = 101 (оружие, запас сил, электроника)
    • 229 = 148 (оружие, запас сил, электроника)
  • Сокращен диапазон дополнительных бонусов, таких как шанс критического попадания или урона от выстрелов в голову.
  • Изменен баланс бонусов, получаемых от модификаций эффективности.
  • Устранено пересечение характеристик между различными баллами снаряжения (это не относится к характеристикам, рассчитываемым в процентах).
  • Изменилось действие брони:
    • Снижение получаемого урона, которое обеспечивает ваша броня, зависит от глобального этапа, на котором вы находитесь.
    • Снижение получаемого урона теперь не может превышать 70%.
    • Чтобы достичь максимального поглощения урона, вам потребуется гораздо больше брони, а значит, придется сознательно вкладываться в развитие этой характеристики.
  • Живучесть теперь учитывает стойкость ко всем видам урона.
  • Бонус «Лечение за убийство» от снаряжения уменьшен на 50%. Это изменение распространяется на существующее снаряжение, за исключением бонуса за 2 предмета комплекта экипировки кочевника.
  • Бонус «Убыстрение» теперь напрямую изменяет скорость восстановления навыков на это значение. Например, 10% убыстрения сокращает время восстановления навыка на 10%.
  • Внесены изменения в баланс талантов снаряжения:
    • Свершения: награды за достижения увеличиваются втрое (без изменений).
    • Коварство: у первых трех пуль в вашей обойме шанс критического попадания выше на 5% (вместо 5-10%).
    • Хитрость: у следующего выстрела, сделанного вами после перезарядки этого оружия, шанс критического попадания выше на 10% (вместо 5-10%).
    • Решительность: попадания в голову из пистолета наносят на 35% больше урона (вместо 10-25%).
    • Стойкость: если индикатор здоровья пустеет до последнего сегмента, здоровье восстанавливается, пока этот сегмент не заполняется целиком (без изменений).
    • Мощь: ваша броня увеличивается на 15%, пока действует ваш фирменный навык (вместо 5-15%).
    • Изобретательность: при максимальном здоровье ваша сила навыков увеличивается на 15% (вместо 5-15%).
    • Проворство: при совершении рывка от укрытия к укрытию восстанавливается по 2% максимального здоровья за каждый 1 метр бега (без изменений).
    • Внимательность: ваш бонус к найденному золоту увеличивается на 15% (вместо 10-25%, больше не увеличивает шанс найти предметы).
    • Богатство: за убийства выстрелом в голову выдаются кредиты (без изменений).
    • Быстрота: время восстановления ваших медицинских навыков сокращается на 15% (вместо 5-15%).
    • Бесстрашие: вы наносите на 8% больше урона и получаете на 10% больше урона (вместо 5-15% наносимого урона).
    • Восстановление: здоровье, потерянное в рывке от укрытия к укрытию, восстанавливается через 5 секунд после завершения рывка (без изменений).
    • Регенерация: ваши медицинские способности действуют на 30% эффективнее, когда у вас остается последний сегмент здоровья (вместо 10-30%).
    • Реабилитация: восстановление 2% здоровья в секунду во время действия эффектов (без изменений).
    • Омоложение: при использовании аптечки снимаются все негативные эффекты (без изменений).
    • Неутомимость: 5% урона, нанесенного вами с помощью навыков, возвращается вам в виде лечения (вместо 3%).
    • Предприимчивость: все получаемое лечение распространяется на объекты, размещенные с помощью навыков (без изменений).
    • Прочность: пока вы находитесь в укрытии, у вас на 10% больше брони (вместо 25-50%).
    • Свирепость: ваш шанс критического попадания увеличивается на 7% при стрельбе по целям, находящимся вне укрытий (вместо 5-15%).
    • Специализация: 200% характеристик «Оружие» и «Запас сил» добавляются к вашей силе навыков (вместо 15% — обратите внимание, что это резкое увеличение произошло благодаря новому способу расчета).
    • Стабильность: в укрытии восстановление здоровья ускоряется вдвое (без изменений).
    • Надежность: ваша броня увеличивается на 15%, если вы находитесь в одном и том же укрытии дольше, чем 4 секунды (вместо 5-15% и 10 секунд).
    • Техничность: ваша сила навыков больше на 15%, пока действует ваш фирменный навык (вместо 5-15%).
    • Упорство: использование аптечки увеличивает наносимый вами урон на 10%. Эффект длится 10 секунд (вместо 5-10%).
    • Жизненная сила: все лечебные навыки могут увеличивать максимальный запас здоровья (без изменений).

Таланты персонажа

  • Цепная реакция: на 50% уменьшен бонус к урону – с 40% до 20%.

НАВЫКИ

Глобальные изменения

  • Сила навыков теперь увеличивается не линейно, а по кривой убывающей отдачи.
  • Убраны жесткие максимальные лимиты у большинства навыков.
  • Ожидается увеличение силы навыков в 3 раза. Сила навыков от электроники умножена на 3.
  • Бонус «Убыстрение» теперь ограничен 60%, чтобы предотвратить слишком быстрое восстановление навыков.
  • У всех навыков, за исключением фирменных, время восстановления составляет как минимум 5 секунд.

(Значения взяты для персонажа 1 уровня и приведены исключительно для сравнения.)

Первая помощь

  • Глобальные изменения
    • Время восстановления всех навыков теперь равно 60 с.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 70%.
  • Базовый навык
    • Максимум лечения увеличен на 300%, вплоть до 300000.
    • Самолечение увеличено на 81%, с 550 до 1000.
    • Лечение союзников увеличено на 81%, с 550 до 1000.
  • Дефибриллятор
    • Самолечение увеличено на 36%, с 550 до 750.
    • Лечение союзников увеличено на 172%, с 550 до 1500.
  • Увеличенная доза
    • Самолечение увеличено на 100%, с 750 до 1500.
    • Лечение союзников осталось прежним – 750.
  • Инъекция стимулятора
    • Самолечение увеличено на 105%, с 440 до 900.
    • Лечение союзников увеличено на 50%, с 600 до 900.

Импульс

  • Глобальные изменения
    • Изменение шанса критического попадания в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 50%.
    • Изменение критического урона в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 50%.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 80%.
    • Шанс критического попадания базового навыка и его модификаций теперь равен 6%.
  • Базовый навык
    • Критический урон уменьшен на 70%, с 20% до 6%.
  • Комплект разведчика
    • Критический урон уменьшен на 70%, с 20% до 6%.
  • Постановка помех
    • Критический урон уменьшен на 70%, с 20% до 6%.
    • Добавлено снижение уровня тревоги при использовании этой модификации «Импульса»
  • Тактический сканер
    • Критический урон уменьшен на 68%, с 25% до 8%.
    • Время восстановления сокращено на 15%, с 70 до 60 с.

Турель

  • Глобальные изменения
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков уменьшено со 100% до 80%.
    • Здоровье базового навыка и всех модификаций (за исключением «Электрошока») увеличено на 50%, с 1000 до 1500.
    • Продолжительность базового навыка и всех модификаций (за исключением «Электрошока») увеличена на 50%, с 30 до 45 секунд.
    • Изменение здоровья турели в зависимости от силы навыков теперь равно 200%.
  • Базовый навык
    • Радиус действия увеличен на 17%, с 30 до 35 м.
  • Активный датчик
    • Радиус действия увеличен на 17%, с 30 до 35 м.
    • Урон увеличен на 22%, с 18 до 22.
  • Дыхание дракона
    • Урон увеличен на 20%, с 30 до 36.
  • Электрошок
    • Радиус действия уменьшен на 20%, с 20 до 16 м.
    • Здоровье уменьшено на 50%, с 1000 до 500.
    • Урон уменьшен на 80%, с 10 до 2.

Полевой медпункт

  • Глобальные изменения
    • Получив тяжелое ранение во время одиночной игры, игрок сможет реанимировать себя, пока работает его полевой медпункт.
    • У базового навыка и всех модификаций (за исключением «Интенсивной терапии») скорость лечения увеличена на 67%, с 30 до 50.
    • У базового навыка и всех модификаций (за исключением «Иммунизатора») срок действия уменьшен на 50%, с 30 до 20 с.
    • Здоровье базового навыка и всех модификаций увеличено на 100%, с 500 до 1000.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по скорости лечения.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по сроку действия.
    • Базовый навык и все модификации: базовое время восстановления сокращено на 44%, с 90 до 50 с.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
  • Интенсивная терапия
    • Время реанимации сокращено на 40%, с 5 до 3 с.
    • Радиус действия увеличен на 33%, с 6 до 8 м.
    • Скорость лечения увеличена на 100%, с 30 до 60.
  • Склад боеприпасов
    • Скорость лечения увеличена до того же значения, что и у других модификаций, с 24 до 30 (на 25%).
    • Бонус «Убыстрение» уменьшен на 70%, с 50% до 15%.
  • Иммунизатор
    • Срок действия сокращен на 33%, с 24 до 16 с.

Бомба-липучка

  • Глобальные изменения
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по наносимому урону.
    • Изменение урона в зависимости от силы навыков теперь равно 125%.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
    • Базовый навык и все модификации: PvP-модификатор уменьшен на 51%, с 90% до 44%.
  • Базовый навык
    • Время восстановления увеличено на 80%, с 50 до 90 с.
  • Неконтактный взрыватель
    • Время восстановления увеличено на 80%, с 50 до 90 с.
  • Светошумовая бомба
    • Зона поражения уменьшена на 25%, с 8 до 6 м.
  • БФБ
    • Время восстановления увеличено на 80%, с 70 до 125 с.

Переносное укрытие

  • Глобальные изменения
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по здоровью.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по времени восстановления.
  • Реактивная броня
    • Минимальный и максимальный урон теперь изменяются вместе с силой навыков.
    • Минимальный и максимальный урон теперь отображаются во всплывающей подсказке.
    • Сопротивляемость взрыву увеличена на 180%, с 12,5% до 35%.
  • Контрмеры
    • Здоровье увеличено на 33%, с 6000 до 8000.
    • Добавлено снижение уровня тревоги при использовании этого укрытия.
  • Увеличенное укрытие
    • Добавлено повышение уровня тревоги при использовании этого укрытия.

Самонаводящаяся мина

  • Глобальные изменения
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по здоровью.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по времени восстановления.
    • Здоровье базового навыка и всех модификаций (за исключением кассетной мины) увеличено на 100%, со 150 до 300.
    • Время восстановления базового навыка и всех модификаций (за исключением газовой мины) уменьшено на 29%, с 70 до 50 с.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
  • Базовый навык
    • Урон увеличен на 100%, с 1000 до 2000.
  • Воздушный подрыв
    • Урон увеличен на 100%, с 300 до 600.
    • Радиус действия увеличен на 25%, с 4 до 5 м.
  • Кассетная мина
    • Добавляет эффект кровотечения в дополнение к обычному урону.
    • Здоровье увеличено на 100%, с 50 до 100.
    • Урон увеличен на 100%, с 300 до 600.
  • Газовая мина
    • Время восстановления уменьшено на 17%, с 60 до 50 с.

Баллистический щит

  • Глобальные изменения
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по урону.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по защите.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по здоровью.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по времени восстановления.
    • Время восстановления базового навыка и всех модификаций уменьшено на 11%, с 45 до 40 с.
    • Изменение времени восстановления в зависимости от силы навыков теперь равно 80%.
    • Изменение здоровья в зависимости от силы навыков теперь равно 200%.
    • Теперь получает на 50% меньше урона от компьютерных противников.
    • Базовый навык и все модификации: добавлено повышение уровня тревоги при использовании щита.
    • Базовый навык и все модификации: добавлено повышение уровня тревоги при стрельбе с использованием щита.
  • Базовый навык
    • Здоровье увеличено на 25%, с 3000 до 3750.
  • Кинетический преобразователь
    • Здоровье увеличено на 25%, с 3000 до 3750.
  • Ответное прицеливание
    • Здоровье увеличено на 25%, с 4500 до 5625.
  • Штурмовой щит
    • Здоровье увеличено на 25%, с 2250 до 2812.

«Умное» укрытие

  • Глобальные изменения
    • Отсчет времени восстановления «умного» укрытия теперь начинается после его уничтожения.
    • Сопротивляемость урону базового навыка и всех модификаций уменьшена на 65%, с 20% до 7%.
    • Бонус к урону базового навыка и всех модификаций заменен двумя другими бонусами:
      • Стабильность оружия +7%
      • Точность оружия +7%
    • Время восстановления базового навыка и всех модификаций теперь равно 60 с.
    • Изменение бонуса к защите в зависимости от силы навыков теперь равно 150%.
    • Изменение бонуса к стабильности оружия в зависимости от силы навыков теперь равно 150%.
    • Изменение бонуса к точности оружия в зависимости от силы навыков теперь равно 150%.
    • У базового навыка и всех модификаций устранены ограничения по дальности действия.
  • Ловушка
    • Теперь снижает стабильность и точность оружия у врагов, находящихся в укрытии:
      • Стабильность оружия -5%
      • Точность оружия -5%
    • Дополнительный урон, наносимый врагам в укрытии, теперь равен 5%
    • Сопротивляемость урону уменьшена на 75%, с 20% до 5%.
    • Бонус к урону заменен двумя другими бонусами:
      • Стабильность оружия 5%
      • Точность оружия 5%
  • Подзарядка
    • Бонус «Убыстрение» уменьшен на 25%, с 20% до 15%.
  • Маскировка
    • Добавлено снижение уровня тревоги при использовании этого укрытия.

Фирменные навыки

  • Введено общее восстановление фирменных навыков: находясь в группе, игроки, получившие бонус от любого фирменного навыка, смогут получить следующий бонус от этого же навыка только через 30 секунд после того, как перестанет действовать предыдущий бонус.

Фирменный навык «Восстановительная связь»

  • «Восстановительная связь» теперь воскрешает мертвых товарищей по отряду и автоматически реанимирует тяжелораненого игрока при игре в одиночку.
  • Радиус действия увеличен на 25%, с 40 до 50 м.
  • Мгновенное лечение теперь восстанавливает 50% общего здоровья цели.
  • Время действия продолжительного лечения увеличено на 140%, с 5 до 12 с.
  • Продолжительное лечение теперь восстанавливает 100% общего здоровья цели за 10 с.

Фирменный навык «Тактическая связь»

  • Удален бонус к шансу критического попадания.
  • Бонус к урону уменьшен на 40%, с 50% до 30%.
  • Добавлены 3 новых бонуса:
    • +50% к скорострельности
    • +50% к скорости перезарядки
    • +30% к стабильности оружия
  • Радиус действия увеличен на 20%, с 25 до 30 м.

Фирменный навык «Экстренная связь»

  • Сопротивляемость урону уменьшена на 38%, с 80% до 50%.
  • Продолжительность уменьшена на 20%, с 15 до 12 с.
  • Радиус действия увеличен на 20%, с 25 до 30 м.