Жалобы игроков на сложность контента, появившегося после релиза Heavensward, были услышаны: директор Final Fantasy 14, Наоки Йошида, анонсировал выход патча 3.2.
Сам анонс по размеру больше книги, но основные корректировки коснутся рейда Alexander: Gordias, Миссий Исследования и оружия Anima — всё это было добавлено в патче 3.15. Йошида признал, что преследуя цель усложнения рейда, разработчики зашли слишком далеко. Директор выделил следующие проблемы:
- Высокая сложность привела к миграции игроков между Мирами в поисках подходящей группы.
- Высокая сложность привела игроков к невозможности “зачистки” контента; на получение новых предметов уходило слишком много времени.
- Требования к наносимому игроками урону были слишком завышены.
Сложность энкаунтера будет снижена в патче 3.2, вместе с изменениями уровня предметов оружия Savage.
Исследовательские Миссии хорошо разнообразили контент Final Fantasy 14, но также привели к конфликтам между игроками-сборщиками и игроками, предпочитающими сражения. Для решения проблемы произойдут следующие изменения:
- Шансы на успешное исследование возрастут.
- Вводится система формирования маршрутов с разными целями, боевые миссии и задания по собирательству будут разделены.
- Список целей исследования будет расширен, процесс станет более увлекательным для каждого участника.
- Будут добавлены комплекты наград — “гринд” перестанет быть единственной задачей.
- Длительность контента будет уменьшена, а требования к мастерству игрока снизятся.
По мнению Йошиды, длительность получения оружия Anima вполне оправдана, но разработчики больше не будут “прятать его за сложностью контента”. Как именно это будет реализовано, мы узнаем в патче 3.25 и 3.3, но будущие требования к боссам, безусловно, будут ограничены нормальным уровнем сложности.