GeForce GTX 980 с водяным охлаждением от Gigabyte

Итак, посмотрим, какие сведения мы имеем на сегодняшний день. Характеристики внушительные, а именно — 4 гигабайта памяти GDDR5, 1253/1354 МГц встроенной/дополнительной оперативной памяти для режима разгона, встроенный охладитель видеокарты «Waterforce»… да, сомнений в том, что оригинальный Crysis на настройках 60 FPS в 1080p совместим с этой картой, нет. Она его однозначно потянет.

На самом деле, и эту и практически любую другую игру, поддерживающую формат 1080p. Но главной особенностью выпуска Gigabyte’s GeForce GTX 980 Waterforce является вовсе не способность карты воспроизводить шутер семилетней давности со сглаженной частотой смены кадров, но её огромный потенциал в разгоне.

По правде говоря, ассортимент GTX 980 на данный момент уже обеспечивает полную свободу действий в сфере игр формата 4K. Возможность оценить полезность такого водяного охладителя появляется только если вы начнёте добиваться мифической производительности 4K/60 FPS или при разгоне карты чисто из спортивного интереса.

Основная действующая частота видеокарт GTX 980 — 1228 МГц (1329 МГц при нагрузке) — была изменена до 1253/1354 МГц для исследования оптимального управления, но, по всей видимости, имеет ещё большие границы для расширения. Исходя из этого, компания снабдила программное обеспечение Gigabyte OC GURU II несколькими дополнительными моделями, с которыми можно повозиться в свое удовольствие.

Жидкость удаляется из PCB в направлении единственного 120 миллиметрового «тихого» вентилятора при помощи двух SFP труб по 45 сантиметров каждая. Обе трубы находятся на одной линии и расположены с задней стороны карты, таким образом, относятся к технологии на основе SLI. Проведенные Gigabyte подсчёты показателей улучшения охладительной производительности описываемой карты в итоге составили 38.8%.
О ценовой политике и доступности пока ничего не слышно, но для поддержания бодрости духа нам предоставлено видео установки видеокарты на отдельный графический процессор, а также на базе технологии SLI.

Загрузка...
Читайте также: