Halo Wars 2: советы и подсказки как играть в режим «Блиц»

На Xbox One и PC: гайд по мультиплееру поможет доминировать в режиме «Блиц» и начать массовое уничтожение врага в Halo Wars 2.

Halo Wars 2 больше не является просто традиционной стратегией в реальном времени. С включением быстро изменяющегося режима Блиц Вы будете использовать колоды карт, чтобы перехитрить (опередить) врагов без всей базовой механики. Это просто армия против армии, и единственные ресурсы — это энергетические контейнеры и колода, которую Вы собрали.

Это совершенно новая стратегия, поэтому чтобы помочь всем новым воинам Halo Wars 2 разобраться в этом главном режиме игры, мы подготовили советы, которые помогут на виртуальном поле битвы.

1. Хотите победить? Вам понадобится много энергии

Энергия — это единственный самый важный ресурс, доступный в Halo Wars 2. Игрок с большей частью энергии, вероятнее всего победит, и, поэтому, захват энергии раньше противника будет важной стратегией для победы. Это характерно, в основном, для любого шутера от первого лица, но в Halo Wars 2 есть несколько небольших отклонений от формулы.

Любой юнит может уничтожить энергетический контейнер, но только наземные юниты могут собрать энергию. Да, Вы можете послать Шершень над контейнером, но он никак не сможет захватить его. Не используйте летающие юниты для сбора энергии!

  • Быстрый транспорт — лучшие юниты для захвата энергии. Они быстры, достаточно сильны, чтобы уничтожить капсулу, и достаточно прочные, чтобы пережить несколько ударов … или сбежать от большего юнита.
  • Только не взорвите контейнер издалека — подойдите максимально близко, атакуя. Таким способом Вы немедленно соберёте энергию, когда контейнер будет разрушен.
  • Энергия сбрасывается в случайных местах через определенные интервалы во время матча.
    Это время: 11:50 / 11:10 / 9:10 / 7:10 / 5:10 / 3: 10 / 1:10

Подготовьтесь к новому сбросу энергии, т.е. подготовьте заранее быстрый транспорт, который сможет добраться до контейнеров раньше Ваших противников. Большинство новых игроков не будут знать о времени сброса, так используйте их отсутствие знаний в своих интересах.

  • Создавая колоду, всегда включайте быстрый юнит. «Заяц» (Jackrabbit) — хороший быстрый транспорт, и идеально подходит для выслеживания энергии.

Говоря о быстрых юнитах, давайте поговорим о движении.

2. Всегда держите свои юниты вместе — управление движением

В Halo Wars 2, у каждого юнита есть своя собственная скорость движения. Хрюки (Grunts) перемещаются медленнее, чем быстрый транспорт, который перемещается медленнее, чем тяжелые танки. Все эти скорости движения могут навредить или помочь Вашей личной стратегии — и важно помнить, что выбранная группа юнитов будет всегда перемещаться со скоростью самого медленного юнита.

  • Кажется, что это совсем никуда не годится, правильно? Это, на самом деле, секретный спаситель, потому что самые быстрые юниты имеют тенденцию быть самыми слабыми. Мчась в борьбу, Вам не захочется, чтобы самые слабые юниты оказались на линии фронта первыми. Чем дольше юнит остаётся в живых, тем больше урона этот юнит сможет нанести.

Да, это кажется очевидным, и самый очевидный способ сохранить даже самые слабые юниты живыми — это перемещать наземные юниты вместе, со всеми юнитами, выбранными как группа.

  • Конечно, продвинутый игрок захочет послать быстрые транспортные средства вперёд на разведку. Если Вы опытный микроменеджер, тактика «ударил-убежал» — хороший способ преследовать противников и видеть что из себя представляет их армия.
  • И всегда, всегда, всегда выбирайте летающие юниты отдельно от Вашей наземной команды. Вы сможете маневрировать летунами, чтобы спастись в случае тяжёлого авиаудара или нанести первый удар против светового сопротивления.

3. Не нравятся Ваши карты? Поменяйте их!

Чистая случайность может сделать или поломать игру в Блиц, но Вы всегда можете поменять карты. Это стоит энергии, и сохранение энергии важно, правильно? Не совсем — как только Вы зарабатываете +1.1 энергетического роста в секунду, то можете проходить по своей колоде без потери полезной энергии.

Да, Вы не будете получать энергию, но Вы сможете выбирать максимально сильные карты снова и снова, привлекая сильные юниты или способности из Вашей колоды.