League of Legends: Новая система добычи

В рамках обновления League of Legends в 2016 году, компания Riot Games представляет новую систему добычи. В конце матча игроки случайным образом будут получать сундуки и ключи. Открыв сундук ключом, можно будет получить героя во временное пользование, его внешнюю оболочку или полностью разблокировать персонажа. Ненужная добыча может быть использована в крафте.

Множество игр используют систему случайного выпадения добычи, но Riot использует ключевой Дифференциатор: награду не получат игроки, регулярно уличаемые в неподобающем поведении.

В разговоре с Polygon, ведущий дизайнер LOL по социальному взаимодействию Джеффри Лин, рассказал, что система добычи предназначена для поощрения положительного поведения в игре.

“Мы никогда раньше не давали бесплатных скинов в League of Legends, это наш способ сказать: “Эй, ты хороший, добрый игрок, и у тебя есть возможность получить что-нибудь за это, просто играя в своё удовольствие”.

Хотя Riot не определилась с некоторыми деталями, новая система добычи будет тестироваться после запланированного выбора нового чемпиона. Система станет ещё одним звеном в борьбе с недостойным поведением, наряду с системой чести и трибуналами.