Мультиплеер Doom — быстрый, взрывной и фантастический

Мультиплеер Doom, в который впервые публично играли на QuakeCon 2015, молниеносно быстрый — явно не такой, к которому привыкли. Демонстрационный ролик QuakeCon предлагает ну очень маленький кусочек многопользовательского режима сетевой игры. Однако, это дает общее представление о том, что выделяет Doom из множества современных шутеров.

Прежде чем матч начался, каждый игрок смог настроить свою экипировку (loadouts), укомплектовавшись двумя видами оружия из шести доступных — главным образом поддерживались Плазменная пушка (Plasma Gun), Ракетная установка (Rocket Launcher) и Супер Ружье (Super Shotgun). Экипировка также включала слот оборудование (Equipment slot), хотя были доступны только две опции: осколочная граната (Frag Grenade) и личный телепорт (Personal Teleporter). Были также доступны три заданные экипировки, и игроки могли переключаться между ними после каждой смерти.

Без всякого сомнения мультиплеер Doom кажется устроен так, чтобы заставить игрока двигаться как можно быстрее, и как можно дольше. Вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье после полученных ударов. Одно оружие, доступное в экипировке, становится тем мощнее, чем больше вы перемещаетесь.

Хорошей стимуляцией было появление Демона Рун (Demon Rune), бонуса, который превращает вас в Кибердемона (Cyberdemon) с двойной ракетной установкой и реактивным ранцем. Демон Рун появлялся через определенные интервалы во время матча, давая обеим командам несколько секунд, чтобы добраться до места его появления и заполучить его первыми. Это стоило того, чтобы рискнуть — Кибердемон жестокое, с удвоенным здоровьем существо, способное немедленно уничтожать врагов.

18 минут геймплея одиночной, мультиплеерной и кооперативной игры.

Загрузка...
Читайте также: