Новые скриншоты Fallout 4: Потрясающее освещение

Даже если вам не знаком термин «физически обоснованная задержка визуализации», вы всё равно сможете увидеть, что Fallout — 4 самая красивая игра, из когда-либо созданных Betheseda. И вы определённо будете иметь возможность оценить новые скриншоты прямиком из студии. Они показывают новый взгляд игры на краски, расстояния, погодные условия.

Дизайн Fallout 3 был сероват — мглистые зелёные облака и груды безмолвных камней.
В Fallout 4 тоже наличествует атмосфера разрушений, но также можно насладиться чистым, ясным утром в сочетании с впечатляющей технологией “лучей бога” (god rays). Воздух больше не наполнен радиацией. Пока что.

Если вы любите поспорить о достоинствах отдельных методов сглаживания, вот неполный перечень графических модулей, которые Bethesda добавила в свой Creation Engine для Fallout 4:

  • Плиточное освещение
  • Темпоральное сглаживание
  • Отражения экранного пространства
  • Глубина отражений Боке
  • Преграждение окружающего света в экранном пространстве
  • Высота тумана
  • Размытость движений
  • Тональное отображение
  • Индивидуальное затенение кожи и волос
  • Динамическое Расщепление путем тесселяции
  • Объёмное освещение
  • Гамма-коррекция на основе физического затенения