Обзор Mad Max

Безумный МаксБезумный Макс

Я 15 часов играл в Mad Max, а меню статистики говорит мне, что я прошёл только 19%. Боюсь что, окончательный обзор игры Mad Max в жанре открытый мир до следующей недели сделать не получится. Я рад сообщить, что Безумный Макс работает чрезвычайно гладко на моем GeForce GTX 960, в пределах 70-80 кадров в секунду, при езде на открытой местности и 60 кадров в секунду в закрытом помещении. У меня не было никаких аварий (я имею в виду аварии программного обеспечения: автокатастроф у меня было сотни), хотя я действительно сталкивался с ошибками в миссиях истории, но находил решение на форумах Steam.

По существу, я модернизировал свой автомобиль быстрее, чем ожидала от меня игра в этом месте истории; из-за того, что я проводил больше времени, развлекаясь в открытом мире, чем в официальных миссиях, и вынужден был делать так сказать даунгрейд двигателя своего автомобиля, то миссия не могла продолжиться. Это ошарашило, и я надеюсь, что ошибку исправят, прежде чем кто-либо еще застрянет.

На фото настройки видео со всеми параметрами, доведенными до (безумного) максимального уровня. Я иногда замечаю, что мои настройки между сессиями не сохраняются: я должен постоянно, по каким-то причинам, убирать размытое изображение. Также, фильтр текстуры  иногда возвращался к 8.

Безумный Макс

Где резина встречает грунтовую дорогу

Я начал с использования контроллера Xbox 360 для вождения и клавиатуры/мыши для драк, теперь я использую клавиатуру и мышь для всего. Вождение с клавиатурой проходит вообще не плохо: мне кажется, даже намного легче, чем в большинстве других игр.

В Mad Max есть много всего, что надо выполнить. Игра предоставляет растягивающуюся карту, заполненную различными задачами, символами, интересными местами и случайными столкновениями, хотя вокруг 10-часовой отметки я начал замечать, что делая много разных вещей некоторые из них делаю повторно. Не то, чтобы это сильно плохо — я люблю делать большинство из этих вещей, особенно дорожный бой — но видя, как относительно мало я прогрессировал за время игры, я откладываю определенные задачи в пользу других. Есть немного вещей, особенно рукопашная схватка, которые становятся немного поднадоевшими.

Рукопашная схватка очень похожа на разновидность Arkham, с ударами и защитой, но просто не ощущается , что есть враг, так как плавная или гибкая, и время от времени камера работает совершенно ужасно. Когда врезался задним ходом в угол, я часто не видел Макса или его противников вообще, что приводило к некоторым неловким и неудовлетворительным поединкам.

Самое забавное для меня в Безумном Максе — это разрушение колонны автомобилей. Мы видели это в других играх, например, в серии Far Cry, где цель состоит в том, чтобы уничтожить машину босса, которая, как правило, защищается четырьмя или пятью другими автомобилями. Это намного интереснее, чем просто установить какой-то C4 и ждать пока конвой пройдет, потому что ваш автомобиль — это ваше оружие. Уничтожение одного автомобиля, в зависимости от того, насколько он прочный, может занять определённое время, поскольку вы тараните его или слегка задеваете, пытаетесь взорвать бензобак или оторвать его части гарпунным ружьём. (Оторвите двери, зацепите гарпуном водителя, выдерните его из машины и отшвырните подальше. Это классно.)

Безумный Макс

Результат — большое, длинное, яростное автомобильное преследование, иногда длящееся пять или десять минут, очень похожее на одну из тех расширенных боевых сцен из фильмов с катастрофами, взрывами и воинственными пацанами, кричащими и прыгающими на вашу машину. Посреди одной разборки с конвоем, по пустоши пронеслась сильная песчаная буря, превратив день в ночь и наполнив воздух опасными осколками. Хотя сражение все равно не остановилось.

Нет, сражение закончилось, когда я наконец уничтожил вражеские автомобили и ликвидировал свинцовый автомобиль, в этой точке я решил выйти из своего автомобиля, чтобы отыскать декор с капота автомобиля босса. Я должен был дождаться окончания шторма, потому что, когда я нёсся через дорогу, чтобы забрать мой приз, вихрь поднял меня в небо, а затем сильно бросил, прямо до смерти. Упс! Я должен был пройти целое сражение снова.

Безумный Макс

Есть также фото/видео режим, где вы можете сделать паузу в игре в любое время и, поворачивая камерой, просто сделать фотографии. Это немного неуклюже, но я рад видеть все больше игр (на ум приходит Rocket League с возможностью переигровки), которые дают возможность игрокам отрабатывать навыки игровой фотографии.