Rainbow Six: Siege обновление Operation Red Crow — все детали

Ubisoft ранее объявила, что Rainbow Six Siege Operation Red Crow выйдет вместе с большим патчем. Теперь издатель озвучил полный список улучшений и исправлений.

Самые большие и самые заметные нововведения — два новых оперативника и новая карта Японии «Небоскрёб». Карта будет доступна бесплатно всем и сразу же, а у оперативников есть семидневный период эксклюзивности для обладателей Season pass. Помимо этого, обновление также вносит 6 раскрасок для оружия, эксклюзивную раскраску «Портер» и набор из 5 раскрасок «Сафари».

Этот патч вводит новые элементы персонализации под названием Элита, которые являются полными комплектами, изменяющими вид оперативников. Они включают соответствующую униформу и головной убор, карту оперативника, значок, имя оперативника, а также особую анимацию при праздновании победы. Первыми оперативниками, которые получат Элитные скины, будут Kapkan комплект «Вымпел», Sledge комплект «Отряд L» и Thermite комплект «Классика Бюро».

Главная и долгожданная особенность — команде разработчиков удалось добиться большей реалистичности разрушения объектов. Теперь, разрушение, например, на стене будет зависеть от калибра Вашей пули.

Разработчики также внесли большое изменение в баланс оружия. Множитель урона при попадании в руку и в шею теперь будут равен 1, вместо 0.75. Множитель урона при попадании в шею теперь будет равняться 2,5 – аналогично выстрелу в голову. Дробовикам понизили множитель урона с 1.5 до 1.

Также изменяется фаза атаки в рейтинговой игре, время снижается до трёх минут по сравнению с четырьмя минутами в не рейтинговой игре.

На официальном сайте игры более детально описаны подробности изменений баланса для отдельного оружия, оперативников и карт, а мы перечислим основные исправления обновления.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • ИСПРАВЛЕНО – Если оперативнику, получившему тяжелое ранение, долго не оказывали помощь, он становился невосприимчив к урону.
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли сделать персонажа невидимым или оказаться в команде противника.
  • ИСПРАВЛЕНО – При активации взрывчатки, установленной на металлическую балку, персонажам не наносился урон.
  • ИСПРАВЛЕНО – Запас магазинов для PMM Makarov не соответствовал установленному.
  • ИСПРАВЛЕНО – Ударные гранаты не разрушали определенную часть стены.
  • ИСПРАВЛЕНО – При убийстве союзника, получившего тяжелое ранение, не начислялись штрафные очки.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник держал пистолет в руке, модель этого объекта отображалась некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда при проходе сквозь брешь в стене персонажу становилось труднее перемещаться.
  • ИСПРАВЛЕНО – Оперативники со щитом могли проходить сквозь разрушаемые стены и преграды.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если игрок покидал игру, он не получал уведомление о штрафе в определенное количество очков славы.
  • ИСПРАВЛЕНО – При разрушении фоторамок/картин наблюдались неполадки в работе физической модели.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж откидывал гранату, брошенную противником, она летела по искаженной траектории.
  • ИСПРАВЛЕНО – Обломки дерева, возникающие в результате разрушения объекта, отображались некорректно.

РЕЖИМЫ ИГРЫ

ЗАРЯД
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки, прошедшие из точки «2Э – Касса» в точку «2Э – Центр наблюдения» сквозь брешь в разрушаемой стене, не могли установить деактиватор.
  • ИСПРАВЛЕНО – При установке деактиватора на усиленный люк штурмотряду засчитывалось поражение, если вышеуказанную преграду уничтожали.
ЗАХВАТ ПОЗИЦИИ
  • ИСПРАВЛЕНО – Процесс защиты или захвата позиции мог прерваться, если при падении персонаж оказывался на земле.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если в момент завершения захвата позиции персонаж отряда защиты убивал последнего персонажа штурмотряда, победа присуждалась атакующей команде.
ЗАЛОЖНИК
  • ИСПРАВЛЕНО – Заложника можно было провести сквозь невысокую стену.
АНТИТЕРРОР
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли получить бонус очков опыта «Опытный оперативник» при убийстве заложника или случайной смерти своего персонажа.
  • ИСПРАВЛЕНО – Сообщение «Все заряды обезврежены» возникало после деактивации лишь одного заряда.

ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • ИСПРАВЛЕНО – Флаг Германии отображался некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – При включении HBAO+ модели оперативников отображались некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – Модели мин не отображались, если персонаж находился далеко от них.
  • ИСПРАВЛЕНО – В рамках подбора игроков при выборе пункта «Поиск игрока» в профиле отображались коэффициенты побед/поражений и убийств/смертей другого игрока.
  • ИСПРАВЛЕНО – Текст сообщений режима поддержки, расположенный в верхнем левом углу интерфейса, перекрывал текст сообщений голосования об удалении игрока.
  • ИСПРАВЛЕНО – В лобби или на экране загрузке в текстовом чате отображались сообщения команды противника.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если игрок переключался на профиль, не связанный с приложением Ubisoft Club, процесс загрузки не завершался.

ОПЕРАТИВНИКИ

BLACKBEARD
  • ИСПРАВЛЕНО – При выстреле из винтовки, на которой одновременно установлены навесной щит и дульный тормоз, возникали графические искажения.
THERMITE
  • ИСПРАВЛЕНО – При срабатывании термозаряда, установленного на частично разрушенную стену, которая ранее была укреплена, не уничтожались обе преграды.
BANDIT
  • ИСПРАВЛЕНО – Если Bandit пытался забрать установленное УПТ-1 и в этот момент устройство уничтожали, оперативник лишался возможности достать оружие, а также занять положения лежа и присев.
KAPKAN
  • ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник Ash уничтожала преграду с помощью пробивного снаряда, установленное на ней устройство «Капкан» не разрушалось.
TWITCH
  • ИСПРАВЛЕНО – При назначении других клавиш управления для основного устройства в режиме «Разведустройство» возникали неполадки.
CAPITAO
  • ИСПРАВЛЕНО – Количество оставшихся боеприпасов для арбалета в игре не соответствовало значению, указанному в режиме наблюдателя.
  • ИСПРАВЛЕНО – В определенных условиях в момент выстрела мог возникнуть посторонний визуальный эффект.
CAVEIRA
  • ИСПРАВЛЕНО – При допросе врага, которому союзник нанес тяжелое ранение, Caveira не получала очки за поддержку при убийстве.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если при смене основного оружия на дополнительное игрок активировал режим скрытных действий, его персонаж лишался возможности выбрать основное оружие.
  • ИСПРАВЛЕНО – При одновременной активации навыка «Бесшумность» и спринта режим скрытных действий деактивировался.
VALKYRIE
  • ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» не взаимодействовала с моделями цветов.
  • ИСПРАВЛЕНО – При попытке установки камеры «Око» на колонну в точке «1Э – Холл» на карте «Банк» модель этого устройства отображалась некорректно.
IQ
  • ИСПРАВЛЕНО – При определенных обстоятельствах модель пистолета некорректно взаимодействовала с моделью руки оперативника.
  • ИСПРАВЛЕНО – Устройства, обнаруженные с помощью «ДЭД», некорректно отображались на экране детектора электроники.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

ВСЕ КАРТЫ
  • ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении деревьев или растений эти объекты могли препятствовать движению персонажей.
  • ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении нижней части книжного шкафа устройства, которые пытались установить на этот объект, отображались некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – Источник света снаружи мог ослепить или стать помехой для игроков внутри.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, находящийся возле стены, получал тяжелое ранение, он получал возможность пройти сквозь этот объект.
КЛУБ
  • ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь нижнюю часть бара на первом этаже.
  • ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену в точке «1Э – Бар».
  • ИСПРАВЛЕНО – Стационарный щит, установленный в проходе между точками «П – Тайный ход» и «П – Оружейная», становился непреодолимой преградой.
  • ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки камера «Око» не устанавливалась на некоторые поверхности.
КАНАЛ
  • ИСПРАВЛЕНО – Шкаф с документами, расположенный в диспетчерской, не отображался, если персонаж, находясь в другом здании, смотрел в окно этой комнаты.
  • ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы атаки модели оперативников штурмотряда, появившихся на стрельбище, отображались некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – На камере «бота» отображались объекты, находящиеся по другую сторону потолка в точке «Д-2Э – Кафетерий».
  • ИСПРАВЛЕНО – На контейнерах синего цвета не отображались некоторые текстуры.
БАЗА «ХЕРЕФОРД»
  • ИСПРАВЛЕНО – В начале фазы атаки защитники могли убить команду штурмотряда в момент ее появления на стрельбище.
  • ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы атаки модели оперативников штурмотряда, появившихся на стрельбище, отображались некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – В определенной области точки «1Э – Столовая» отсутствовали текстуры, в результате чего возникала область обзора точки «2Э – Коридор».
  • ИСПРАВЛЕНО – В определенной области точки «1Э – Музкомната» отсутствовали текстуры, в результате чего возникала область обзора точки «2Э – Коридор».
  • ИСПРАВЛЕНО – В определенной области точки «1Э – TV-комната» отсутствовали текстуры, в результате чего возникала область обзора лестницы снаружи.
  • ИСПРАВЛЕНО – Перемещаясь с помощью каната, оперативники штурмотряда могли попасть под лестничную площадку в точке «СНАРУЖИ – Бок. лестница – Проход».
БАНК
  • ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении компьютера его экран красного цвета продолжал отображаться.
  • ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену возле окна/лестницы в точке «СНАРУЖИ – Нижняя крыша».
  • ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену возле лестницы в точке «1Э – Главная лестница».
  • ИСПРАВЛЕНО – При срабатывании термозаряда, установленного на стене в точке «1Э – Архив», возникала слишком маленькая брешь.
КОНСУЛЬСТВО
  • ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации дверного прохода в точке «СНАРУЖИ – Запасный выход» был слишком низким.
БОРТ НОМЕР ОДИН
  • ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену/потолок в точке «3Э – Радиорубка».
  • ИСПРАВЛЕНО – Между двумя стенами в точке «2Э – Переговорка» имелся зазор.
  • ИСПРАВЛЕНО – Трубы мешали и работе, и обнаружению устройства «Капкан».
  • ИСПРАВЛЕНО – Расположенная спереди самолета зона, которую защитники не должны были покидать, не достигала края карты.
  • ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь некоторые деревянные потолки.
ШАЛЕ
  • ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену в библиотеке.
  • ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь стену в точке «1Э – Кухня».
  • ИСПРАВЛЕНО – Модели ног персонажей некорректно взаимодействовали с моделью усиленного окна в главной спальне.
  • ИСПРАВЛЕНО – В определенной области точки «1Э – Библиотека – Лестница» отсутствовали текстуры, в результате чего персонажи могли вести стрельбу по противнику под лестницей.
  • ИСПРАВЛЕНО – Благодаря стационарному щиту персонаж мог пройти сквозь камин в точке «2Э – Главная спальня».
  • ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь трубы в точке «П – Главный гараж – Въезд».
  • ИСПРАВЛЕНО – На стене, разделяющей точки «1Э – Столовая» и «1Э – Гостиная», некорректно отображались текстуры.
  • ИСПРАВЛЕНО – Модели диванов не отображались, если персонаж находился далеко от них.
ОРЕГОН
  • ИСПРАВЛЕНО – В некоторых случаях между крышей и стеной имелись зазоры, благодаря которым оперативники штурмотряда могли следить за происходящим внутри здания.
  • ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли вести стрельбу сквозь неразрушаемые стены или потолок из точки «2Э – Оружейная – Коридор» в точку «1Э – Конференц-зал – Вход».
  • ИСПРАВЛЕНО – Между мешками с песком имелись зазоры, в результате чего игроки могли вести стрельбу по точке «1Э – Конференц-зал» или объектам снаружи.
  • ИСПРАВЛЕНО – Благодаря стационарному щиту оперативники могли пройти сквозь кровати.
  • ИСПРАВЛЕНО – Модели оперативников, занявших положение лежа в точке «2Э – Чердак», некорректно взаимодействовали с моделями других объектов.
КАФЕ «ДОСТОЕВСКИЙ»
  • ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли разрушить пол в точке «2Э – Зал с камином» и вести огонь по противнику, при этом оставаясь незамеченными.
  • ИСПРАВЛЕНО – Модели пуль и устройств некорректно взаимодействовали со стенами в точках «2Э – Читальный зал» и «2Э – Парадная столовая».
  • ИСПРАВЛЕНО – Модели «ботов» некорректно взаимодействовали с моделями стен в точке «3Э – Кокт. зал – Вход».
ЯХТА
  • ИСПРАВЛЕНО – Между усиленной и неразрушаемой стенами в точке «3Э – Зал для покера» имелись зазоры.
  • ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли перемещаться по воде в точке «2Э – Комната с подлодкой».
  • ИСПРАВЛЕНО – Изображение на столе не исчезало, если персонаж вел стрельбу по этому объекту.
  • ИСПРАВЛЕНО – На металлической стене в точке «2Э – Машинное отделение – Щитки» некорректно отображались текстуры.
  • ИСПРАВЛЕНО – Модели «ботов» некорректно взаимодействовали с миниатюрной моделью в точке «3Э – Холл».
  • ИСПРАВЛЕНО – В точку «1Э – Машинное отделение – Коридор» проникал свет.
ГРАНИЦА
  • ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь коробки в точке «1Э – Кладовка».
  • ИСПРАВЛЕНО – При срабатывании взрывчатки, установленной на северной стене в точке «2Э – Офисы», персонажи не получали урона.
  • ИСПРАВЛЕНО – При разрушении стен модели обломков отображались некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж в режиме спринта перепрыгивал через транспортное средство, оперативники, находящиеся в нем, лишались возможности перемещаться.
  • ИСПРАВЛЕНО – Часть модели стены в комнате отдыха некорректно взаимодействовала с моделями других объектов.
  • ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь коробки в кладовке.
  • ИСПРАВЛЕНО – Оперативники штурмотряда могли установить деактиватор вне области задания.
  • ИСПРАВЛЕНО – Сверху транспортного средства красного цвета, находящегося в точке «СНАРУЖИ – Таможня – Транспорт», имелась невидимая преграда.
ФАВЕЛА
  • ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли проходить сквозь окна строений.
  • ИСПРАВЛЕНО – При разрушении гардероба модели вешалок продолжали отображаться.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, занявший положения лежа, вставал, то он получал возможность проходить сквозь стену в точке «2Э – Детская».
  • ИСПРАВЛЕНО – Если стена в точке «1Э – Квартира тети» была полностью разрушена, модели объектов, ранее располагавшихся на ней, продолжали отображаться.
ДОМ
  • ИСПРАВЛЕНО – Модели пуль и устройств некорректно взаимодействовали с моделями стен в точке «2Э – Коридор», между которыми имелись зазоры.
  • ИСПРАВЛЕНО – Благодаря стационарному щиту персонажи могли пройти сквозь лодку.
  • ИСПРАВЛЕНО – При усилении стен в точке «2Э – Мастерская» возникали зазоры, сквозь которые можно было вести стрельбу.