Resident Evil 7: Biohazard – как решить все загадки

Поместье Resident Evil 7, согласно традиции, заполнено до краёв бессмысленными загадками. Мы расскажем, как решить их все.

Загадки вернулись в большом количестве. Жуткий особняк Resident Evil 7 содержит в себе много вводящих в ступор головоломок, которыми были известны старые части Resident Evil ещё времён PS1.

Как и в тех загадках, в новых нет ничего сложного. Конечно, это не похоже на головоломки из игры The Witness — но постоянное напряжение превращает решение даже самых обычных загадок в кошмарную проблему. Если Вы где-то застряли, просмотрите все решения загадок в списке ниже.

Центральный зал – загадка проектора

загадка проектора

Чтобы сбежать из Центрального зала и избежать смертельного топора Джека, Вы должны будете использовать световой проектор на постаменте в Главном доме 1 Этаж, Центральном зале. Прежде, чем сделать это, Вам также понадобится специальный предмет — Деревянная статуэтка.

  • Возьмите Деревянную статуэтку в ванне в Главном доме 2 Этаж, Ванная.
  • Поместите её на постамент в Главном доме 1 Этаж, Центральный зал.
  • Поверните статуэтку так, чтобы на картине появилась тень орлиного силуэта. Подтведите, когда будете близки к решению загадки.

Это всё, что требуется! Когда Джек появится, просто бегите, и закрывайте за собой каждую дверь, чтобы оторваться от него, это даст Вам время на решение этой головоломки.

Центральный зал – дверь с собачьими головами

где найти все три собачьи головы

Как только доберётесь до Центрального зала, Вы найдёте дверь во двор. К сожалению, дверь закрыта. Вам придётся исследовать большую часть Главного дома, чтобы найти все три барельефа собачьих голов. Вот где найти все три собачьи головы.

  • Голова синей собаки: Главный дом 2 Этаж, Комната отдыха — спрятана в большой книге слева от бара.
  • Голова белой собаки: Главный дом 1Этаж, Гостиная — возьмите маятник из часов в Центральном зале и вставьте его в часы в Гостиной.
  • Голова красной собаки: Зона обработки, Морг — Возьмите Ключ от секционной комнаты в Помещении для кремации и получите последнюю Голову красной собаки в Морге, это приведёт к сражению с боссом.

При помощи всех трёх собачьих голов, Вы сможете открыть дверь во двор.

Помещение для кремации – закрытая печь

ключ закрыт в одной из печей для кремации

Первая комната Зоны обработки содержит Ключ от секционной. Этот ключ понадобится в дальнейшем, но ключ закрыт в одной из печей для кремации, а точнее в крайней левой. Чтобы открыть её, прочитайте записку, прикрепленную над умывальником, там будут подсказки.

  • Откройте дверь печи с кровавым отпечатком руки в центре ряда.
  • Откройте печь в крайнем правом углу.
  • Теперь откроется крайняя левая печь.
  • Ключ от секционной расположен на каталке в левой печи.

Предостережение! Когда Вы откроете левую печь, из неё вылезет монстр и нападёт. Если будете достаточно быстрым, то сможете схватить ключ с каталки и убежать с ним, хлопая дверью перед лицом монстра. Они не могут быстро преследовать, таким образом, Вы можете оставить его … или уничтожить, выпустив несколько пуль в голову.

Главная спальня – загадка часов

В главном Доме 3 Этаж, Главная спальня - Вы найдёте часы

В главном Доме 3 Этаж, Главная спальня — Вы найдёте часы слева от кровати, с которыми Вы можете взаимодействовать. Записка даёт очень хорошую подсказку к разгадке. Если Вы испытываете затруднения, ответ на самом деле довольно прост.

  • Установите часы в [10:15]. Это время показывают все часы в Главном доме.

Выставьте время, и кровать отодвинется, открывая секретный путь в подвал. Будьте осторожны, Вам придётся пробивать себе дорогу, если Вы спуститесь! Не пропустите карточку-ключ, необходимую для Испытательной зоны.

Детская комната – секретная кнопка для чердака

Вращайте лампу, пока не заметите красную кнопку

Чтобы получить доступ на чердак, Вы должны будете найти скрытую кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как найдёте Ключ со змеёй. Есть две подсказки, чтобы решить эту загадку — Вы должны будете прочитать документы с намёками, но решение очень простое.

  • Найдите лампу и взаимодействуйте. Вращайте лампу, пока не заметите красную кнопку под абажуром. Нажмите кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак.

Наверху, Вы найдёте кассету «С днем рождения», Игрушечный топор, Модель дробовика и статуэтку для головоломки. Просто поместите статуэтку на постамент, и вращайте, пока она не совпадёт с изображением человека с топором. Другие предметы использовать немного сложнее. Модель дробовика позволяет Вам получить Сломанный дробовик, а у Игрушечного топора своё использование.