Rise of the Tomb Raider: Охотимся, чтобы выжить

В предыдущем Tomb Raider игроки могли облегчить Ларе сложности исследования Японских Островов путём улучшения экипировки с помощью системы создания вещей. Система работала, но стиль “собери кучу мелких кусочков” никак не стыковался с остальной частью игры.

Разрабатывая Rise, Crystal Dynamics пытаются логично увязать создание вещей с геймплеем игры. Гейм-директор Брайан Хортон пояснил:

“Мы попытались сделать так, чтобы система создания вещей отражала игровую атмосферу выживания. Ресурсы, получаемые с животных, теперь правильно коррелируют с вещами, которые можно создать. К примеру, оленья шкура и рога — ресурсы, которые могут использоваться для улучшения оружия или помочь в создании боеприпасов. Мы построили более ясную систему, делающую вещи для выживания более уместными”.

Ведущий дизайнер Майкл Бринкер говорит, что игроку придётся проявить находчивость и сообразительность, чтобы понять, каким образом использовать разные ресурсы. В отличие от Tomb Raider 2013, охота на животных потребуется не только в связи с сюжетной историей. Поэтому вы с чистой совестью сможете убивать всех попадающихся на пути оленей. Прости оленёнок Бэмби, но Ларе нужна новая пара зимних варежек.