Информация об обновлении 1.2 от разработчиков
Источник: tomclancy-thedivision.ubi.com
Добыча: игра на высоком уровне
Подбор желаемого снаряжения после достижения 30 уровня — непростая задача: некоторые предметы можно получить лишь по завершении особых заданий, не всегда привлекательных для определённой категории игроков. В результате для кого-то игровой процесс приносит намного меньше удовольствия, и игрокам приходится заниматься исключительно изготовлением высокоуровневого снаряжения, чего, нам хотелось бы избежать. В обновлении 1.2 мы постараемся уравновесить все внутриигровые действия, чтобы игроки могли добывать отличные предметы в рамках интересующих их заданий.
В первую очередь мы обратили внимание на следующие моменты:
Получаемая добыча не позволяла добиться нужного улучшения или желаемого балла снаряжения.
Источником лучшего снаряжения являлись лишь задания режима «Вторжение».
В связи с низким шансом получения добычи лучшим источником оружия с рейтингом 204 являлась система изготовления предметов.
Добыча, обнаруживаемая в Тёмной зоне, часто не соответствовала текущему баллу снаряжения игрока.
Поставки грузов в Тёмную зону привлекали недостаточно внимания игроков.
В обновлении 1.2 охота за добычей выйдет на новый уровень! Мы не будем жадничать: способы получения отличнейших предметов станут четче и разнообразнее, а трофеи из Тёмной зоны будут лучше соответствовать баллу снаряжения игроков.
Открытый мир
Сначала обсудим изменения в открытом мире. За каждую особую цель полагается награда, однако основной упор делается именно на добычу, получаемую от определенных НИП:
- Особая цель (ежедневно)
- Первоклассный трофей (рейт. 182) или комплект экипировки (рейт. 214)
- Шанс получить комплект экипировки (рейт. 191)
- Особая цель (еженедельно)
- Первоклассный трофей (рейт. 182) или комплект экипировки (рейт. 214)
- Шанс получить комплект экипировки (рейт. 214)
- Особо опасная цель (еженедельно)
- Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 214)
- Шанс получить комплект экипировки (рейт. 240)
Эти задания позволят не отклоняться от выбранного вектора прогресса, а награда будет зависеть от уровня сложности. У игроков появится шанс испытать свои силы и заполучить снаряжение высочайшего качества.
Основные задания
Система добычи в рамках основных заданий высокой сложности и режима испытаний претерпит значительные изменения. Награды за достижение поставленной цели распределятся следующим образом:
- Высокая сложность (босс)
- Первоклассный трофей (рейт. 163)
- Высокая сложность (награда за задание)
- Первоклассный трофей (рейт. 163)
- Режим испытаний (босс)
- Два первоклассных трофея (рейт. 182)
- Первоклассный трофей (рейт. 182) или комплект экипировки (рейт. 214)
- Шанс получить комплект экипировки (рейт. 191)
- Режим испытаний (награда за задание)
- Первоклассный трофей (рейт. 182)
Эти нововведения позволят игрокам чётче планировать задачи по добыче определённого снаряжения при подготовке к заданиям в Тёмной зоне и вторжениям высокой сложности.
Вторжения
Команда не упустила возможности скорректировать систему добычи и для вторжений. По завершении задания вы каждый раз будете получать предмет, качество которого соответствует выбранному вами уровню сложности. Планируется такая схема:
- Высокая сложность (босс)
- Первоклассное оружие (рейт. 204)
- Комплект экипировки (рейт. 214)
- Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
- Высокая сложность (еженедельная награда)
- Первоклассное оружие (рейт. 204)
- Комплект экипировки (рейт. 214)
- Режим испытаний (босс)
- Первоклассное оружие (рейт. 204)
- Комплект экипировки (рейт. 240)
- Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 240)
- Режим испытаний (еженедельная награда)
- Первоклассное оружие (рейт. 204)
- Комплект экипировки (рейт. 240)
Еженедельные награды позволят игрокам обзавестись как оружием для каждого персонажа, так и дополнительными трофеями. Вторжения дадут возможность добыть снаряжение для повторного выполнения этих заданий в режиме испытаний или же просто поохотиться за предметами с идеальным сочетанием параметров.