The Division: патч 1.0.2 улучшает Тёмную зону

Обновление 1.0.2 для The Division улучшит Тёмную Зону, увеличивая вознаграждения за агентов ренегатов и добавляя больше сбрасываемых трофеев.

PvP Тёмной зоны получает патч, исправляющий многие жалобы.

Со вторника 22 марта, игроки, которые выживают в статусе ренегата и убивают агентов-ренегатов, будут вознаграждаться большим опытом и валютой.

Игроки, убитые в Тёмной зоне, потеряют меньше валюты и опыта, когда они умрут, а также убитые игроки теперь будут сбрасывать аптечки, боеприпасы и гранаты – хотя они не будут изъяты из их личного рюкзака.

После 31 и 32 уровня с именных врагов будет чаще выпадать первоклассное снаряжение и оружие.

Также, обновление содержит целый набор изменений общего геймплея.

Талант Тренированность будет удалён из всех ПП, ручных пулемётов и штурмовых винтовок, и теперь будет относиться только к пистолетам, дробовикам и снайперским винтовкам.

Вот полный список изменений, которые будут внесены патчем 1.0.2 :

Игровой процесс

  • В режиме испытания с именных противников будут выпадать трофеи, которые лучше чем в сложном режиме.
  • Добавлено время перезарядки для оглушающей атаки стационарной турели, чтобы избежать бесконечного оглушения жертвы в PvP- и PvE-режимах.
  • Именные НИП больше не будут возрождаться после смерти в Открытом Мире. Это предотвратит ситуации, когда игрок смог убивать одного и того же НИП повторно.
  • Изменения в оружейном таланте: Тренированность.
    • Может быть задействован только на дробовиках, снайперских винтовках и пистолетах
    • Бонус был понижен с 1%-5% до постоянного 0.1%
    • В ПП Midas, Талант «Тренированность» был заменён Талантом «Реакция», который увеличивает урон когда вы находитесь вблизи от цели. Талант применяется как к уже имеющимся ружьям, так и приобретённым в будущем
    • Для всех ПП, пулемётов и штурмовых винтовок он будет заменён иным случайным оружейным талантом. Талант применяется как к уже имеющимся ружьям, так и приобретённым в будущем
  •  Исправлена ошибка, позволявшая «срезать» прохождение задания «Ретранслятор на крыше».
  • Исправлена ошибка, когда оружие не наносило урона, если анимация перезарядки была прервана навыком агента
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки попадали в бесконечную анимацию эмоции, если они включали ее в чате во время автоматического бега.
  • Исправлена ошибка, позволявшая навсегда увеличить силу навыка при использовании способности «Косвенный удар».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал опыт за выполнение всех побочных операций опорного пункта в Восточном Мидтауне.
  • Устранены ситуации, когда самонаводящаяся мина с модификацией «Воздушный подрыв» или «Кассетная мина» детонировала слишком рано, промахивалась по цели или не наносила урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гранаты иногда не отображали радиус поражения перед взрывом.
  • Устранены ситуации, когда некоторые компьютерные персонажи, находящиеся за низкими укрытиями, не реагировали, когда по ним попадал игрок.
  • Устранены ситуации, когда анимация эмоции приводила к странному поведению модели игрока (пропадающее оружие, бесконечная анимация эмоции и др.).
  • Исправлена ошибка, из-за которой различные модификации и окраска оружия не отображались у других игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался урон в секунду при покупке новой модификации для оружия.

Тёмная зона

  • Игроки теперь могут лечить других нейтральных игроков в Темной зоне, используя навыки «Первая помощь» и «Полевой медпункт».
  • Игроки теперь могут быстро перемещаться к КПП Тёмной зоны, но только из районов, находящихся за ее пределами.
  • Время таймаута при разрыве соединения в Тёмной зоне увеличено до 30 секунд. Это значит, что игроки будут дольше оставаться в игровом мире при выходе из игры в Темной зоне (это правило действует вне боя).
  • Предметы, эвакуированные из Тёмной зоны, теперь корректно отмечаются как «новые» при перемещении в рюкзак игрока.
  • С тел игроков, убитых в Тёмной зоне, теперь можно забирать боеприпасы, аптечки и гранаты. Эти трофеи генерируются автоматически и не изымаются из рюкзака убитого игрока.
  • Игроки убитые в Тёмной Зоне будут терять меньше валюты ТЗ и Опыта (Как ренегаты, так и мирные)
  • Увеличена награда валюты ТЗ и Опыта за выживание в статусе Ренегата в Тёмной Зоне
  • Увеличена награда валюты ТЗ и Опыт за убийство агента-ренегата
  • Увеличена частота выпадения первоклассных предметов с именных врагов 31 и 32 уровней в Тёмной Зоне.
  • Увеличена частота выпадения первоклассных материалов Техники Спецотряда с именных врагов 32 уровня в Тёмной Зоне.
  • Улучшено качество предметов в сундуках Тёмной Зоны:
    • С сундуков 30 уровня теперь будут выпадать Превосходные (Фиолетовые) вещи вместо Специализированных (Синие)
    • С сундуков открываемых ключами теперь есть возможность выпасть первоклассной (Золотой) вещи
  • Была снижена частота выпадения и количество Валюты Тёмной Зоны с НИП.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки «Пожар» и «Тактика устрашения» действовали на нейтральных игроков в Темной зоне.
  • Устранены ситуации, когда игроки получали сообщение об ошибке DELTA при входе в Темную зону.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли взять трофеи, если возвращались в игру после разрыва сетевого соединения.
  • Таймер агента-ренегата 1-й стадии теперь корректно отображается, когда игрок-ренегат получает урон от другого игрока.

Графика

Исправлены несколько источников света, не создававшие глобальное освещение.

Интерфейс

  • Карта отображает больше информации о ежедневных операциях.
  • Улучшен интерфейс обучения.
  • Меню подбора игроков теперь более наглядно отображает сложность операции.
  • Индикатор операции на мини-карте сделан более наглядным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые параметры высокоуровневого снаряжения не отображались в меню перекалибровки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню подбора игроков для операции отображалось некорректно или регулярно пропадало.
  • Восстановлены отсутствовавшие значки предметов у хранителя наград.
  • Исправлено некорректное отображение побочных операций в легенде карты.

Звук

  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки аварии вертолета пропадали в финальном ролике Бруклина.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификация «Электрошок» для турели работала без звука.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отключался звук при входе в зараженный район.
  • Исправлена ошибка, отключавшая звук при просмотре предметов одежды и обуви.

Локализация

  • Исправлены описания наград для Ubisoft CLUB в корейской и китайской (традиционное письмо) версиях.
  • Исправлен ряд ошибок в локализации игры.

PC

  • Проведен ряд исправлений и улучшений, связанных с системой отслеживания взгляда Tobii.
  • При запуске РС-версии приложение отслеживает графические параметры компьютера и автоматически выбирает наиболее оптимальные настройки, если пользователь не установил их вручную.
  • Устранена ошибка, из-за которой иногда было трудно работать с картой при помощи мыши.
  • Исправлен ряд ошибок в венгерской, корейской и русской локализациях.
  • Устранена ошибка, мешавшая подбору игроков, если игрок просматривал карту.
  • Удалена кнопка магазина с экрана выбора персонажа в РС-версии игры. Игроки могут перейти на страницу магазина непосредственно в приложении Ubisoft CLUB.
  • Исправлен номер версии в описании обновления первого дня (был 1.1, теперь указан 1.01).

XBOX ONE

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно подключиться к серверу после приостановки игры на Xbox One.
  • Исправлена ошибка в версии для Xbox One, из-за которой разблокировка игрока происходила в игре только после полного ее перезапуска.

PLAYSTATION 4

  • Добавлена опция, позволяющая отключить динамик на контроллере PlayStation 4.
  • Улучшена скорость подгрузки текстур и моделей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИСАК мог звучать слишком громко при игре в наушниках.

Источник: tomclancy-thedivision.ubi.com