Все новинки в Halo 5: Guardians

Halo 5: Guardians

В Halo 5: Guardians нас ждёт целая куча новых возможностей, которые очень сильно отличаются от всего того, что было представлено в предыдущих играх серии. Чтобы держать вас в курсе всех нововведений, в данной статье мы собрали всё о чём будет интересно узнать до выхода игры 27 октября 2015 года, начиная с сюжета и заканчивая разбором особенностей одиночного и многопользовательского режимов.

Основная Кампания

Два Протагониста

В Halo 5: Guardians нас ждёт два главных героя: Мастер Чиф и Агент Джеймсон Локк. Им помогают два отряда: Команда Синих и Огненная Команда Осириса соответственно. По мере прохождения, вы будете переключаться между ними, постепенно продвигаясь по сюжетной линии каждой из этих команд.

Сюжет берет свое начало практически сразу после окончания событий Halo 4. Таинственные силы, известные как Защитники, угрожают галактике. В разгаре событий, Мастер Чиф исчезает, поставив под сомнение свою преданность. Специальное подразделение, ведомое агентом Локком, отправляется на его поиски.

Master-Chief-and-Blue-Team

Новые структуры миссий

В сравнении со своими предшественниками, Halo 5 предлагает намного более разнообразные задания. Некоторые из них впечатляют своими грандиозными масштабами, обширным открытым пространством, большим количеством врагов. В других же сделан уклон на сюжет, исследования и открытия.

Кооперативный режим прохождения

Так как Мастер Чиф и агент Локк сражаются бок о бок со своими товарищами по команде, вся кампания Halo 5: Guardians может быть пройдена в кооперативном режиме. Поддерживается одновременная игра до четырёх игроков. В отличие от предыдущих игр серии, кооперативный режим будет недоступен в локальной сети. Для совместной игры потребуется наличие Золотого Статуса в Xbox Live.
Каждый доступный для игры член отряда имеет свое уникальное снаряжение и особые характеристики, такие как скорость бега, скорость перезарядки оружия, темпы регенерации щитов и здоровья.

Новые механики

Система прицеливания Smart-Link

h5-guardians-arena-breakout-fp-crossfire-teamwork

Новая система прицеливания позволит игрокам увеличивать изображение с любым оружием. Такая система используется во многих современных шутерах. Что касается оружия, в котором уже предусмотрено масштабирование (например, в обычной снайперской винтовке), то в нём такая опция будет работать точно так же, как и ранее.

Важно отметить, что если вас подстрелили в момент использования снайперского прицела или системы Smart-Link, то прицеливание мгновенно отменяется. Это жизненно важная новая механика, особенно она полезна для подавления вражеских снайперов. Вы можете прервать прицеливание оппонентов как раз в тот момент, когда они уже готовы убить вас или членов вашей команды.

Обновлённая Мобильность

Разработчики Halo 5 кардинально изменили механику подвижности игроков, добавив рюкзак с ускорителем. Он позволяет двигаться в любых направлениях, скользить по земле во время стрельбы, также с его помощью можно создать небольшую ударную волну, сделать резкий рывок к укрытию или к противнику, чтобы оглушить его. Скольжение и рывки выполняются при достижении персонажем максимальной скорости бега. Также с помощью рюкзака можно ненадолго зависнуть в воздухе и использовать систему Smart-Link для прицеливания.

Система Предписаний (REQ)

Система REQ предназначена для поощрения игроков за активность в многопользовательском режиме. После завершения матчей вам выдаются очки, которые могут быть потрачены на приобретение специальных REQ-карт. С их помощью можно будет разблокировать различное оружие, броню, транспорт, усиления способностей и т.д. Всего для сбора будет доступно более тысячи разнообразных REQ-карт. Эта система также используется в новом режиме «Зона конфликта» ( подробно о ней далее). В военных зонах располагаются специальные станции, на которых можно будет потратить REQ карты на приобретение оружия, транспорта, и усиления способностей. Карточки бонусных очков могут использоваться только вне режима «Арена» и «Зона конфликта».

Мультиплеер

Новый режим: «Зона конфликта»

Halo-5-Warzone
Игроки в новом игровом режиме Зона конфликта

В Halo 5 представлен новый многопользовательский режим в стиле MOBA, под названием «Зона конфликта». Представляет собой большое сражение для 24 игроков, с элементами PvE и PvP. На большой карте происходит битва между двумя командами по 12 человек, так же в для обеих команд предусмотрены дружественные и вражеские NPC. Главная цель — набрать тысячу очков победы. Набор очков осуществляется посредством убийства противников, победой над боссами и их приспешниками, или захватом вражеской базы. Также можно победить если уничтожить ядро, принадлежащее противнику. Типичный матч в режиме «Зона конфликта» может длиться до получаса.
Более подробная информация и первые впечатления о новом режиме показаны в видео ниже:

Режим Арена

Если новый режим «Зона конфликта» вас не впечатлил, в Halo 5 присутствует классический режим 4 на 4, присутствующий в предыдущих играх серии. Режим Арены включает в себя следующие типы игры: Прорыв, Крепости, Убийца и Захват Флага.

Halo-5-MP-spartan
Двое Спартанцев в режиме Прорыв
  • Прорыв — команды сражаются, пока одна из них не победит в пяти раундах. У игроков всего одна жизнь на раунд и слабые щиты, поэтому умереть очень легко. Раунд заканчивается, когда все члены одной из команд мертвы.
  • Убийца — игрокам необходимо выполнить только одну цель — убить как можно больше врагов за отведенное время.
  • Крепости — этот тип игры требует от команды захвата и удержания контроля над тремя точками на карте. Первая команда, набравшая сто очков, побеждает. Важно отметить, что набор очков происходит только во время контроля над двумя или более точками.
  • Захват Флага — общеизвестный ветеранам серии классический режим игры. Для победы команда должна захватить флаг команды соперника и отнести его на свою базу.

Предстоящие дополнения

Новый режим «Кузница»

Режим «Кузница» в Halo 5 — пользовательский редактор карт для многопользовательского режима. Его введение запланировано в декабре, в первом патче после релиза игры. Редактор будет содержать в себе более полутора тысяч изменяемых и настраиваемых элементов. В нём будет реализована удобная система управления, также добавлена возможность массового выбора и редактирования объектов и многое другое.