Warhammer: End Times — Vermintide, обзор игры

Vermintide ( Полное лицензированное название игры — Warhammer: End Of Times-Vermintide) — это кооперативный шутер, который очень много позаимствовал из игры Left 4 Dead от компании Valve. Причем позаимствовал столько, что местами это напоминает банальное воровство. Но надо отдать должное, игра получилась весьма неплохой. Если вам надоели зомби — что же, здесь вас ждут крысы.

Мир Vermintide близок к своему концу, как никогда. Злобные крысолюди (Скейвены) атакуют места поселения людей. В городе Уберсрейке, неорганизованные формирования героев отважно сражаются против этой угрозы. Со своих укреплённых баз они осуществляют вылазки на грязные улицы города, чтобы спасти мир от крысиного апокалипсиса.

Как я уже говорил, Vermintide это Left 4 Dead в оболочке вселенной Warhammer. Персонажи в игре криками сообщают о местонахождении складов амуниции и бинтов, вопят во время атаки Скейвенов, и просят о помощи при ранении. Для выполнения некоторых миссий необходимо собирать бочки с топливом и приносить их к машинам для эвакуации. Помните эту камеру в Left 4 Dead, которая непроизвольно приближает картинку к затылку персонажа в узких проходах? Так вот, в Vermintide всё тоже самое. Я не удивлюсь, если узнаю, что дварф-рэйнджер Бардин Горексон ненавидит лестницы, вагоны и адвокатов, как Фрэнсис из GTA V.

Мне бы хотелось, чтобы игра отступила от проверенных в Left 4 Dead шаблонов, но в целом — это потрясающее кооперативное приключение, выполненное на высшем уровне, одно из лучших в своём жанре. Ориентация на ближний бой, возможность улучшения экипировки плюс фантастическая атмосфера — всё это наделяет игру своим непередаваемым шармом и характером.

В Left 4 Dead нас окружают кости, а Vermintide предлагает свои, “мясные” впечатления. Против Скейвенов сражаются пять отдельных персонажей, у каждого из них свои сильные стороны, свое снаряжение и свой стиль игры. Между миссиями, игроки могут выбрать один из нескольких комплектов экипировки. Классы оружия также имеют разные характеристики; индивидуальное оружие персонажей имеет специальные способности и усиления урона. Комбинируя щит и меч, игрок может выполнять роль защитника группы. Получение нового, более мощного боевого молота может стать поводом для радости и желания загрузить первый уровень игры и попробовать её прямо сейчас.

У меня есть некоторые опасения по поводу глубины экономики игры и её ограничений. Например, я не представляю, какое количество предметов должно быть персональным, а какое следует сделать общим для всех. Всё оружие в игре привязано к отдельным персонажам, а получить действительно ценный предмет на героя, которым вы в данный момент не играете, может быть крайне неприятно. Хотя сейчас в игре оружия более чем достаточно, но вот нехватка обновлений в будущем может принести вред Vermintide в долгосрочной перспективе.

Vermintide Скриншот 1

Высота и открытое пространство создают хорошую возможность для выстрела в голову.

Помимо различающейся экипировки, пятеро героев также отличаются стилями игры. Эльф-следопыт обладает умением отстреливать врагов в голову с большого расстояния. Дварф расталкивает Скейвенов своим щитом: типичная тактика контроля толпы. Огненный маг Сиенна использует пиротехническую магию и может взорвать целую толпу врагов. Все разные, и всеми интересно играть. Мне понравилось адаптировать свою стратегию под тех персонажей, которыми я играю в данный момент, и ни один не показался скучным или слабым.

Опасности, подстерегающие в этом недружелюбном мире, вынуждают персонажей объединяться, чтобы выжить. Очень легко попасть в окружение и погибнуть, и только друг может помочь вам. Мотивация держаться вместе порой настолько сильна, что случаются героические прорывы в стиле лучших боевиков. Однажды меня окружила и отрезала от отряда группа злобных Скейвенов. Мой Имперский Солдат, конечно, может наносить урон, но без поддержки превращается в еду для крыс. Но я не растерялся и начал пробиваться через врагов, расталкивая их. Пробегая через падающих крысолюдей, я повернулся и метнул свой молот, пригвоздив сразу двоих к стене. Потом я выхватил дробовик и превратил еще одну группу противников в кровавое месиво. Таким образом, мне удалось добежать до своей группы и оказаться в безопасности.

Vermintide Скриншот 2

Я умираю. Мне конец. И вот он — мой спаситель.

Предыдущие игры компании Fatshark (War of the Roses и War of the Vikings) жили и умерли в попытках усилить качество своей системы ближнего боя, поэтому система боя в Vermintide отражает предыдущий опыт разработчиков. У каждого персонажа есть возможность атаковать в дальнем бою, но ограниченность боезапаса не позволит надолго избежать непосредственного контакта с противником.

Загрузка...
Читайте также: