Wasteland 2: Director’s Cut обзор

Wasteland 2 : Director's Cut

Давным-давно, в, безусловно, суровом веке, когда модные ребята танцевали Locomotion под шедшую на заднем фоне Полицейскую Академию 5 – Место Назначения: Майами (мы имеем ввиду 1988 год), компания владельцев РС осваивала первую версию настоящих постапокалиптических видеоигр. Только представьте себе, сколько их мы сразили, застрелили и мастерски прошли с тех пор. От всех серий Rage до Metro 2033, от начала и до конца, и ещё, вероятно, Fallout — можно сказать, что Wasteland повлияла на них на всех. Игра Wasteland 2 – это возвращение в эпицентр резко наступившего конца света через game-dom, обеспеченное фанатами серии и будущими игроками с помощью сервиса Kickstarter.

Немного знакомой кажется структура, благодаря бессметному количеству размноженных первой игрой прототипов. Вы примеряете на себя образ только что завербованного отряда Пустынных Рейнджеров, четырёх из них для начала. В находящейся неподалеку Аризоне требуется такая команда, как ваша, и ей предстоит направиться в облучённую местность, чтобы сначала, как минимум, расследовать убийство демобилизованного Рейнджера, высланного перед тем, как были завербованы вы. Далее следует стремительно развивающаяся череда второстепенных сюжетных линий, переплетающихся между собой по мере того, как вы уверенно докапываетесь до сути той самой первой загадки и дальнейших последствий, вытекающих из этих расследований.

Wasteland-2-Director's-Cut-4

И всё-таки чем вам на самом деле приходится заниматься, так это вести с встречающимися на пути местными жителями непринуждённые беседы, тщательно взвешенные в диалоговых деревьях, переполненных сочно написанными текстами, останавливаться периодически, чтобы повозиться с отрядом, продираться сквозь участок, на котором разворачивается сражение, или пытаться решать элементарные головоломки. Первый из этих дополнительных компонентов является наиболее приятным. С самого первого шага вы можете придать своей команде индивидуальность посредством целого ряда подробнейших черт и характеристик.

Вы можете создать снайпера, метко стреляющего в животных, или инженера, орудующего гаечным ключом во время ремонта … эээ… тостеров. Нам особенно понравились способности нашего хирурга, достаточно ловко собиравшего после потасовки наших понесших крупные потери парней и накопившего достаточное количество очков в лексиконе крутого парня, обеспечившее ему постоянное наличие подходящего дерзкого ответа наготове на случай, если вдруг наша команда столкнётся с одним из самых страшных в мире дебоширов.

Wasteland-2-Director's-Cut-3

Экипировка тоже играет во всем этом огромную роль, особенно когда вы находитесь на задании, меняясь по степени необходимости. Сначала вы учитесь выживать в пошаговом и основанном на таблицах сражении с боеприпасами, которые зависают, когда вы меньше всего этого ожидаете, и с противным ощущением, будто вы постоянно находитесь в шаге от провала (а необратимая смерть делает эту перспективу реальной). После этого вы обнаруживаете себя следящим за непрерывно пополняющимся запасом пистолетов, снайперских винтовок, карабинов, холодного оружия и других его видов, неуклонно повышающим индивидуальные профессиональные навыки членов вашей команды и доказывающим их пребывание в наилучшей форме перед каждой новой битвой. Закрепите этот успех, и вы проникнете в царство оружейного ремесла, разрушив существующие трофеи для преобразования того арсенала, которым вы пользуетесь на данный момент. Занятий немерено, и чёткое преодоление слоёв доставляет истинное наслаждение любителям ролевых игр.

Возникает реальное ощущение выживания, не смотря ни на что. Ваша команда со временем получает различные повреждения, а средства для их лечения весьма скудные. В распоряжении есть слабо эффективная водяная техника, заставляющая вас сохранять запасы влаги, чтобы проникнуть вглубь неизведанной территории, но на самом деле волшебство заключено в явном ощущении того, что ваша способность преодолеть всё, обрушившееся на вас, скрыта в умной халтуре. Опьяняющая мысль.

Wasteland-2-Director's-Cut-2