Wasteland 2: Director’s Cut обзор

Wasteland 2 : Director's Cut

К сожалению, в тарелке супа Wasteland 2 присутствует и муха-мутант со сложенными лапками. Интерфейс выполнен так гладко, как ананасовый суппозиторий. Его крошечные шрифты, мутные иконки и неуклюжие подсказки делают навигацию страшно изнурительной. Если вы собираетесь пропахать тонну сложных составляющих в меню, предназначенном для созданной на основе планшета навигации, вам нужно некоторое единообразие. Diablo III решила эту проблему при помощи радиальных меню, отображаемых в разных участках интерфейса. Будь-то выбор навыков, оружия или ваших пользовательских характеристик, каждая страница требовала от вас быстрого перелистывания знакомого набора опций. В Wasteland 2 попытка найти собственное решение в каждой вкладке в своём меню схожа с засовыванием своей головы во множество ульев.

Особенная трудность заключалась в том, что во время сражения шрифт, которым была указана ваша статистическая вероятность отражения удара, а не бездумного промаха, был крошечным, с ржавым пятном, из-за чего временами его невозможно было разобрать. Закиньте туда ещё камеру, норовящую оставить эти важные куски информации за границами кадра (всему виной несостоявшаяся прокачка).

Wasteland-2-Director's-Cut-1

Со временем с этими элементами можно смириться. Чего не скажешь об общем визуальном качестве игры. Оно кажется угнетающе плохим, не таким, каким оно должно было быть. Модели персонажей окрашены в ту же палитру цвета детской неожиданности, что и практически вся обстановка, окружающая ваш отряд. Что касается индивидуальности, придаваемой вами этим покладистым миньонам, на экране все это никак визуально не выделяется.

Упомянутые выше условия видоизменяются, но их нельзя назвать ни впечатляющими, ни поражающими дизайном. Сложная задача сделать пейзаж привлекательным, когда он должен быть зловещим, но что поделаешь, если именно это и необходимо осуществить, ведь мы вынуждены пялиться на него полноценные 60 с лишним часов, которые потребуются на то, чтобы разделаться с игрой. Этот момент может заставить многих людей, не раздумывая, отмахнуться от Wasteland 2, что невероятно стыдно. Несмотря на то, что оригинал был выпущен бог весть когда, в игре есть уникальное сочетание битв на выживание, которым другие могли бы и должны были бы поучиться.