Для прохождения Assassin’s Creed Mirage на 100% нужно собрать 170 коллекционных предметов, разбросанных по разным регионам Багдада. Некоторые предметы находятся в зданиях, которые открываются в конце истории, поэтому лучше сначала завершить сюжет. Все объекты коллекционирования и районы будут доступны после сюжета, вы ничего не пропустите. На карте мира можно посмотреть, сколько уже найдено и сколько осталось.
Рекомендуем проходить все места коллекционирования по регионам. Мы отсортировали их по ближайшим друг к другу, чтобы собрать всё за минимальное время. Для начала посетите все 21 точки обзора/синхронизации, чтобы быстро перемещаться по карте и получить трофей/достижение «Бесстрашный». С помощью орла можно отметить объекты коллекционирования на карте (жёлтые лучи света).
Всего вам нужно найти:
- 30 Сундуков со снаряжением — содержат экипировку и новое оружие.
- 7 Потерянных книг — должны быть принесены учёному Аль-Джахизу в Дом Мудрости в Аббасии, дают очки навыков и трофей/достижение «Мудрец».
- 12 Загадок — нужно найти свитки с головоломками, ведущие к сокровищам. За одну любую решённую загадку получите достижение/трофей «Мастер загадок».
- 18 Артефактов Дервиша — ценные предметы, становятся доступными только после встречи с Дервишем по сюжету. Их нужно красть у коллекционеров и приносить Дервишу. По завершению вы получите трофей/достижение «Собиратель диковинок».
- 66 Исторических мест — это яркие сферы, показывающие историческую информацию.
- 10 Таинственных осколков — нужны, чтобы открыть три сундука в секретной комнате в которую можно попасть, нырнув в Северный оазис.
- 6 Багдадских историй — короткие побочные квесты. За любой выполненный один квест вы получите трофей/достижение «Пересекшиеся пути».
После нахождения всех коллекционных предметов и исследования территорий вы получите достижение/трофей «Исследователь».
Прохождение Харбии на 100%
Коллекционные предметы:
- 6 сундуков со снаряжением
- 2 потерянные книги
- 3 загадки
- 4 артефакта Дервиша
- 13 исторических мест
- 2 таинственного осколка
- 1 багдадская история
#1 — Потерянная книга №1: Ат-Табари: «Тафсир ат-Табари»
Местоположение: Зубайдия
Найдите белый значок тайного входа в подвал возле Несторианского монастыря, чуть южнее от значка книги на карте. В подвале потяните на себя три полки до упора, чтобы освободить путь и проползти под дырой в стене к книге.
#2 — Багдадские истории №1: Праведное дело
Местоположение: Зубайдия.
Идите на кладбище возле Несторианского монастыря и поговорите с монахом в чёрной одежде. После разговора пройдите в конец кладбища, в сторону реки и взаимодействуйте с надгробием с красными цветами. Победите солдат, чтобы завершить историю.
#3 — Историческое место №1: Производство и употребление алкоголя
Местоположение: Зубайдия.
На дороге, возле виноградников.
#4 — Артефакт Дервиша №1: Скандинавская брошь
Местоположение: Зубайдия.
У мужчины делающего лепёшки за столом, обычно с ожидающей очередью людей перед ним.
#5 — Артефакт Дервиша №2: Каури (деньги)
Местоположение: Хульд.
У мужчины с вилами, перекладывающего сено из кучи в кормушку.
#6 — Историческое место №2: Морская торговля
Местоположение: Хульд.
На крыше дома.
#7 — Сундук со снаряжением №1: «Костюм восставшего зинджа» / схема улучшения
Местоположение: Хульд.
В каюте корабля потяните первую полку вперёд и пройдите направо через ящик. Вторую полку справа потяните на себя, а первую отодвиньте вперёд до упора. Теперь справа открылся проход к третьей полке, обойдите её справа и потяните на себя. Вернитесь в проход, который был закрыт 3 полкой и пройдите к 4. Потяните её на себя, теперь слева открылся проход к сундуку.
#8 — Историческое место №3: Распространение ислама через торговлю
Местоположение: Хульд.
Находится на крытом рынке, возле точки обзора.
#9 — Таинственный осколок №1
Местоположение: Хульд.
Находится в области точки обзора Хульда у человека с двумя охранниками.
#10 — Историческое место №4: Греки, дары приносящие
Местоположение: Хульд.
Во дворе возле сцены со стулом.
#11 — Историческое место №5: Сложности при наследовании
Местоположение: Хульд.
На улице напротив входа в Дворец принца.
#12 — Сундук со снаряжением №2: «Костюм восставшего зинджа» / схема улучшения
Местоположение: Хульд.
Проникните во Дворец принца, это можно сделать с помощью подкупа горожан, которые стоят у входа и поднимитесь по лестнице во двор, избегая охранников. Сундук будет стоять в помещении на первом этаже у стены.
#13 — Сундук со снаряжением №3: «Костюм восставшего зинджа» / схема улучшения
Местоположение: Хульд.
Залезьте на крышу Заставы Хорасанских ворот, сундук стоит в области за закрытыми дверями, вам нужно справа разбить кувшины, чтобы получить доступ к двум полкам.
Толкните левую полку вперёд, откроется щель к кувшину, блокирующего вторую полку. Разбейте кувшин метательнм ножом, затем толкните вторую полку. Разбейте остальные кувшины и пролезьте под шкафом в область с сундуком.
#14 — Загадка № 1: Священные сокровища
Местоположение: Хульд.
На юго-востоке Хульда, в доме на полке.
#15 — Артефакт Дервиса №3: Аксумский амулет
Местоположение: Шари.
У женщины в коричневом плаще в районе «Мастерской красильщиков» Шари, мешает краску в ёмкостях или копает кучу с землёй.
#16 — Историческое место №6: Братья Бану Муса
Местоположение: Шари.
На втором этаже Конторы в Харбии, на скамье.
#17 — Загадка №2: Оставленный
Местоположение: Шари.
Свиток лежит на втором этаже дома возле лежащего человека.
Двери закрыты на засов, попасть можно только обрушив леса, закрывающие окно с другой стороны дома.
#18 — Сундук со снаряжением №4: «Меч восставшего зинджа» / Схема улучшения
Местоположение: Шари.
Сундук лежит на втором уровне Кузнечной мастерской, подняться можно по лестнице внутри.
#19 — Историческое место № 7: Керамика и люстр
Местоположение: Шари.
Во дворе Кузнечной мастерской, рядом с кузнецами, работающими возле печей.
#20 — Историческое место №8: Центр мировой торговли
Местоположение: Шари.
На рынке Катраббульских ворот, возле ковров.
#21 — Загадка №3: Найди похищенное мной!
Местоположение: Шари.
Возле реки в углу стен Катраббульских ворот, за пальмами под накрытием.
#22 — Сундук со снаряжением №5: «Меч восставшего зинджа» / Схема улучшения
Местоположение: Двор персов.
Находится под лестницей Тюрьмы у Дамасских ворот с дверью на засове.
Чтобы сломать засов, бросьте в него нож через дыру в решётке, с другой стороны. Затем вернитесь и войдите в дверь, чтобы открыть сундук.
#23 — Историческое место №9: Тюрьмы
Местоположение: Двор персов.
Во дворе напротив Тюрьмы у Дамасских ворот.
#24 — Историческое место №10: Столпы ислама
Местоположение: Двор персов.
В арке ворот Большой мечети.
#25 — Историческое место №11: Хадж (Паломничество в Мекку)
Местоположение: Двор персов.
На крыше Большой мечети.
#26 и #27 — Потерянная книга № 2: «Калила ва Димна» + Историческое место №12: «Калила и Димна»
Местоположение: Двор персов.
Эти два объекта находятся вместе за запертой дверью в доме.
Чтобы попасть внутрь, вам нужно сбить дерной засов. Залезьте через окно со двора на второй этаж.
Спуститесь по лестнице и через решётку метните нож в взрывающийся кувшин, после чего можете войти в дверь с улицы.
#28 — Артефакт Дервиша №4: Буддисткая вотивная табличка
Местоположение: Двор персов.
Получен у мужчины с длинной белой бородой, который метёт землю.
#29 — Историческое место №13: Аббасидская революция
Местоположение: Двор персов.
Перед Дамасскими воротами.
#30 — Таинственный осколок №2
Местоположение: Двор персов.
У женщины в чёрном с охранником, возле Квартала мыловаров.
#31 — Сундук со снаряжением №6: «Меч восставшего зинджа» / Схема улучшения
Местоположение: Двор персов.
Находится на втором этаже сарая.
Пробейте деревянное дно метательным ножом, чтобы взобраться туда.