Новости

Battlefield 2042 — новые сведения о специалистах и много полезной информации

Пришло время узнать ещё больше о Battlefield 2042, на этот раз из часто задаваемых вопросов, которые Ripple Effect (ранее известная как DICE LA) получила о грядущем шутере

Когда впервые была анонсирована Battlefield 2042, поклонники многолетней серии шутеров от первого лица обрадовались. 2042 возвращает Battlefield к истокам, делая его шутером, который выделялся свободой вертикальности, хаосом и используемой особой тактикой. Но более того, в 2042 DICE делает шаг вперёд, усиливая этот фактор хаоса, внедряя убийственные торнадо, динамическую погоду и многое другое. Из-за смешения нового и знакомого, студия получила множество вопросов по Battlefield 2042, на которые команда отвечает сегодня.

Старший директор по дизайну Battlefield 2042 Даниэль Берлин, представил новую специальную презентацию под названием «Ответы на ваши вопросы». Он также предложил поближе познакомиться с различными специалистами, различными картами, транспортными средствами и солдатами ИИ. Он также рассказал немного больше о техническом тестировании, которое состоится этим летом, а также о том, как в 2042 будут работать кроссплатформенный прогресс и кроссплатформенная игра.

Специалисты Battlefield 2042 — совершенно новый тип игровых солдат, в значительной степени вдохновленный традиционными классами франшизы Battlefield. У каждого специалиста будет своя уникальная специализация и талант, а также будут иметь полностью настраиваемое снаряжение, поэтому они больше не будут ограничены тем, что они могут или не могут иметь в своём снаряжении.

При запуске 2042 будет предлагать 10 специалистов, четыре из которых уже были раскрыты: Вебстер Маккей, Мария Фальк, Пётр «Борис» Гусковский и Викус «Каспер» Ван Дэйл. Хотя сегодняшняя презентация не продемонстрировала оставшихся шесть специалистов, Берлин обещает, что в ближайшие месяцы появится информация о нераскрытых специалистах.

Специализация и талант не могут быть изменены, но каждый по-своему уникален. Фальк, например, использует талант «Полевой врач», который позволяет этому специалисту восстанавливать союзникам полное здоровье. Это даёт ей преимущество перед игроками, использующими «Спасение отряда», которое возвращается в серию, хотя эта функция не восстанавливает здоровье игроков полностью.

Что касается экипировки, класс не ограничивает больше доступ к оружию. Игроки, независимо от специалиста, смогут выбрать любое оружие из перечисленного: основное оружие, снаряжение, вспомогательное оружие и метательное оружие (например, осколочная или зажигательная граната).

По заявлению студии,

«специалисты теперь имеют возможность полностью настраивать свое снаряжение, что означает, что вы должны определиться со своей ролью на поле боя. Например, вы можете выбрать Carl Gustaf M5 — гранатомёт для запуска неуправляемых ракет, эффективный против техники на средней дистанции. Или, может, вы хотите использовать зенитные ракеты FIM-33? Заполнив ячейки снаряжения взрывоопасным вооружением, вы не сможете носить с собой медицинский ящик или ящик с припасами, так что у вас не будет возможности пополнить здоровье и боезапас. Поэтому выбирайте с умом.»

Берлин также подтвердил, что «рейнджер» не является ни талантом, ни специализацией, а это значит, что он не будет уникальным ни для одного специалиста. Вместо этого любой может вызвать их, когда потребуется дополнительная поддержка. Опять же, «выбирайте с умом», потому что вызов «Рейнджеров» означает, что вы можете остаться без других вариантов поддержки.

Команда также подтвердила, что при выпуске будут доступны семь новых карт, о которых вы можете узнать больше здесь.

Берлин также подробно рассказал, как кластеризация и секторы оптимизируют игровой процесс в режиме «Захват». Кластеризация создает определенные свободные зоны активности и зоны для захвата, за которые нужно будет сражаться с другими игроками. Секторы же изменяют процесс захвата игроками территории. Игроки должны получить и сохранить контроль над всеми флагами в Секторе, чтобы он не не считался нейтральной территорией и не оспаривался.

В системах текущего поколения у игроков будет пул из 64 игроков, тогда как у игроков последнего поколения будет пул из 128. Оружие, транспортные средства, специалисты и гаджеты будут одинаковыми, независимо от поколения консоли. Динамические погодные явления, такие как смерчи, или опасные природные катаклизмы, такие как электромагнитные бури, также будут доступны для всех. Так зачем менять размер пула? Берлин сказал, что за этим стояло намерение сделать так, чтобы ничего не сказывалось на впечатлении от Battlefield 2042, даже разные поколения консолей. Меньший размер игровой зоны для игроков PlayStation 4 и Xbox One означает более ограниченный опыт со всеми теми же функциями, только менее требовательный и, следовательно, менее подверженный типичным онлайн-сбоям.

Берлин также подтвердил очень популярный вопрос: да, вы можете играть в Battlefield 2042 только онлайн. Хотя есть солдаты с ИИ, чтобы игроки могли играть в одиночку, игре по-прежнему требуется надежное подключение к Интернету. Говоря о технических привязках, возможность играть с другими игроками независимо от платформы — это главная причина, по которой технический плейтест был перенесён на более поздний срок, чтобы дать команде время убедиться, что кроссплатформенная игра будет работать должным образом.

Чтобы узнать больше о Battlefield 2042 и о том, что сказал Берлин, ознакомьтесь с полным инструктажем здесь.

Добавить комментарий