Хотя сверхъестественный шутер Deathloop от Arkane с зацикливанием времени получился очень высокого качества, но релиз для ПК не прошёл хорошо, и многие игроки сообщали о низкой частоте кадров с подёргиванием изображения. Проблема всё ещё существует, спустя полтора дня после запуска, но есть некоторое утешение, которое можно найти, по крайней мере, в официальном признании издателей Bethesda, что да, они знают, что это проблема.
«Привет всем, я один из менеджеров сообщества Deathloop, что касается производительности, нам известны сообщения о том, что некоторые пользователи ПК испытывают проблемы с подвисанием в Deathloop», сказал Bethpeep в ответ вчера вечером. «Мы сейчас активно изучаем эту проблему в приоритетном порядке и сообщим вам более конкретную информацию как можно скорее».
Пока нет никаких решений и нет обходных путей. Но это то, что у нас есть сейчас. Многие игроки обнаружили, что ограничение их частоты кадров до 60 или 120 кадров в секунду помогло, в то время как другие предлагают использовать контроллер вместо мыши, что приносит результаты, но всё это немного из области «Надеюсь, это сработает для вас?»
Игра вылетела из ворот с отзывами игроков в Steam, попав в «смешанный» рейтинг, и многие обзоры жаловались на микрофризы. Некоторые предполагают, что всё дело в использовании технологии Denuvo для поддержки DRM, и эту теорию, я думаю, мы сможем проверить, удалит ли Bethesda её, когда она неизбежно будет взломана (как они обычно это делают). Жалко, что запуск был омрачён этой неприятностью, etalongame считает, что это ещё один отличный продукт от создателей Dishonored.