Destiny 2 полностью переработала способности к юбилею

Держитесь, Стражи, потому что всё скоро изменится

В течение многих лет Bungie пыталась сбалансировать Destiny 2, чтобы одновременно осчастливить фанатов PvE и PvP. Казалось бы, невыполнимая задача, но, тем не менее, разработчики пытаются найти золотую середину для игроков.
К приближающейся 30-й годовщине разработчики подтвердили полную переработку подклассов способностей, особенно в отношении восстановления, используя для этого нового направления термин «вариативная система восстановления способностей» («Variable Ability Cooldowns system»).

По сути, время кулдауна каждой способности будет более разнообразным, поэтому их эффекты также будут полностью изменены в соответствии с их новым временем восстановления.

«Одной из наших целей разработки в этом году было уменьшить количество применяемых  способностей в Горниле и снова сосредоточить внимание на оружии. С этой целью мы в целом увеличили время восстановления способностей, по сравнению с тем, что было раньше. Мы не хотим, чтобы опыт PvE пострадал ради баланса PvP, поэтому мы постарались компенсировать, где это возможно. Например, мы увеличили весь урон гранат против бойцов PvE на 15% или более. Так должно почувствоваться, что гранаты стали мощнее, чем они есть в сегодняшней игре. », — написал гейм-дизайнер Эрик Смит в последнем TWAB.

Конечно, некоторые вещи останутся прежними, в том числе то, как такие характеристики, как Сила и Дисциплина, будут влиять на время восстановления способностей.

Не вдаваясь в конкретные подробности о суперспособностях, Bungie подтвердила, что происходят небольшие изменения в том, как игроки могут использовать для этого энергию.

  • В PvE время отката супера должно быть относительно неизменным по сравнению с живой игрой, если не немного выше.
  • Каждый должен применить хотя бы одну суперспособность в матче 6 на 6, который идет с ограничением по счёту или по времени, если они участвуют в обычном бою.
  • Суперы должны быть реже в режимах 3 на 3, чем в живой игре, где два супера за матч — довольно обычное явление.
  • Игра с основным оружием должна иметь заметное преимущество в регенерации супер энергии.
  • Различные суперспособности должны подключаться к сети в разное время в одном матче, и ваш выбор суперспособностей должен влиять на то, как быстро она восстанавливается.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с полными объяснениями всех этих изменений в TWAB.