Помните ту короткую технологическую демонстрацию, представленную Дэвидом Кейджем, директором студии Quantic Dream, подарившей нам игру Heavy Rain, несколько лет назад? С женщиной-роботом по имени Кара, которая по какой-то неизвестной причине вдруг начинает испытывать эмоции и оценивается на конвейере как бракованная модель? Оказывается, это было не просто тех-демоверсией. На пресс-конференции компании Sony на неделе игр в Париже, Кейдж поделился, что таким образом хотел акцентировать наше внимание на тех эмоциях, которые нам предстоит испытать после выхода новой игры Detroit: Become Human на PlayStation 4.
Короткий тизер игры демонстрирует нам чистый мир будущего, где андроиды создаются для служения человеку. Однако один андроид, по имени Кара, вынуждена страдать от программной ошибки (хоть она и считает это своей особенностью), которая даёт ей возможность испытывать широкий спектр человеческих эмоций и дарит когнитивное мышление. По мере прохождения игры нам предстоит наблюдать за её приключениями за пределами завода и постепенным превращением в человека.
Как и все проекты студии Quantic Dream, игра выглядит просто великолепно. Здесь мы увидим и современный захват движения персонажей, и превосходную анимацию мимики. Единственное, о чём мы немного беспокоимся: будет ли сюжет так же хорош, как и визуальные эффекты?