Deus Ex: Mankind Divided дает право выбора

DeusEx_boss_battleDeusEx_boss_battle

Многие RPG подчеркивают силу по выбору в своих главных героях, что позволяет создавать их, как вам угодно, и пожинать плоды их могущества. Однако, когда дело доходит до экшн-игр, то ваши личные предпочтения могут оказаться вовсе и не сильной стороной, как вы их сделали сначала. В игре Deus Ex: Human Revolution, например, в битвах с боссами всегда требуются физические действия, даже если вы создали своего персонажа для скрытного прохождения.

Режиссер геймплея Deus Ex Патрик Фортьер (Patrick Fortier) в последнем выпуске Official Xbox Magazine заявил, что у многих поклонников были проблемы с этим, и что это будет исправлено в Deus Ex: Mankind Divided: «Речь идет о поддержке нескольких вариантов прохождения. Это важная вещь, которая отсутствовала в поединках с боссами в Deus Ex: Human Revolution. Битвы с боссами в Mankind Divided намного более сбалансированы в этом отношении. «Есть способы скрытного прохождения, есть способы победить их в бою или получить преимущество за счет красноречия в беседе, все это даст возможность по-разному справляться с ситуацией в целом». Вы также сможете решать будет ли поединок с боссом смертельным или нет. Это означает, что результат вашей борьбы с боссом будет непосредственно влиять на продолжение истории.

Таким образом, если Вы хотите игру, которая действительно дает Вам право выбора, как играть вашим персонажем, Deus Ex: Mankind Divided должно быть просто для Вас!
Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2016 году.

Посмотрите полные 25 минут чистого геймплея Deus Ex: Mankind Divided, с комментарием от исполнительного аудио директора Стива (Steve Szczepkowski).