FOV (параметр поля обзора) даёт игрокам возможность настроить видимый объём игрового мира в горизонтальной плоскости. Некоторые игроки увеличивают поле зрения из тактических соображений, больше видишь — больше убьёшь. (В заметке об утилите для Fallout 4 есть сравнительные скриншоты с разным параметром поля зрения). Другими словами, параметр имеет значение, но его реализация далеко не универсальна. Например Evolve стартовал без этой опции, её ввели позже.
К счастью, в Deus Ex: Mankind Divided регулируемый угол обзора будет введен сразу, как пояснил гейм-директор Жан-Франсуа Дугас в Твиттере. Этот вопрос весьма интересен, пару недель назад Дугас заявил,что частота кадров Deus Ex: Mankind Divided будет фиксирована на 30fps:
https://mobile.twitter.com/Jeffachoo/status/661392991685353472?ref_src=twsrc%5Etfw
Новость хорошая. Deus Ex: Mankind Divided выйдет 23 февраля 2016. Выглядит многообещающе.