Доступно для скачивания огромное обновление 1.4 The Division

ОРУЖИЕ

Глобальные изменения

  • Именное оружие более не привязано к конкретному баллу снаряжения (за исключением «Дамаска», который доступен только с одним-единственным баллом снаряжения)
    • Балл снаряжения оружия определяется глобальным этапом в момент покупки или выпадения из врага.
    • Все чертежи именных видов оружия теперь недоступны. Если у вас есть такие чертежи, они останутся в вашем списке чертежей, но позволят создавать оружие только с указанным в них баллом снаряжения.
    • Именное оружие теперь можно получить в виде трофеев или купить у торговцев.
  • При расчете урона в секунду игра по-разному учитывает урон при попадании в голову у разных видов оружия, чтобы игрок получал более точные сведения при модификации оружия.
  • Перекалибровка оружия: при перекалибровке игрок сможет выбирать из 6 талантов в дополнение к первоначальному (вместо 3+1). Это должно уменьшить фактор случайности и повысить ваши шансы получить тот талант, который вам нужен, прежде, чем закончатся попытки.
  • Модификации оружия изменены: теперь у каждой есть один главный бонус и некоторое количество малых бонусов в зависимости от качества модификации.
  • Некоторые характеристики модификаций оружия были совмещены:
    • Горизонтальная стабильность и начальная стабильность пули теперь объединены со стабильностью.
    • Точность стрельбы навскидку объединена с точностью.
  • Бонусы к урону теперь складываются, а не умножаются.
  • Внесены изменения в баланс талантов оружия.
    • Точность: точность стрельбы улучшается на 25% (вместо 20-50%).
    • Мастерство: при использовании навыка ваш шанс критического урона увеличивается на 7,5%, эффект длится 15 секунд (вместо от 3-10% на 5 секунд).
    • Баланс: это оружие позволяет быстрее достичь максимальной точности прицельной стрельбы (без изменений).
    • Брутальность: +12% к урону при попадании в голову из этого оружия (вместо 10-25%).
    • Хватка: при использовании навыка повышается удобство обращения с этим оружием на 15 секунд (удобство улучшается на 25% вместо 20-50% и на 15 секунд вместо 5-15 секунд).
    • Лидерство: каждое убийство, совершенное во время действия фирменного навыка, продлевает это действие на 5-20% (без изменений).
    • Компетентность: после применения навыка урон от оружия увеличивается на 10%, эффект длится 15 секунд (вместо 5-15% и 10 секунд).
    • Хладнокровие: выстрел в голову сокращает время восстановления всех навыков на 5% (вместо 2-7,5%).
    • Смертоносность: урон от критических попаданий увеличивается на 15% (вместо 5-30%).
    • Разрушительность: при применении этого оружия бронебойность повышается на 15% (вместо 3-20%).
    • Решительность: убийство противника сокращает время восстановления навыков на 7,5% (вместо 5-10%).
    • Превосходство: каждое убийство при действующем фирменном навыке сокращает время восстановления всех остальных навыков на 10% (вместо 3-10%).
    • Свирепость: +10% к урону, наносимому элитным и именным противникам (вместо 5-15%).
    • Ярость: при применении этого оружия шанс критического попадания увеличивается на 5% (вместо 5-10%).
    • Пагубность: 15% шанс вызвать кровотечение у цели с каждым попаданием (вместо 3-15%).
    • Горючесть: 25% шанс поджога цели при выстреле первым патроном в магазине (вместо 3-13%).
    • Тщательность: 25% шанс мгновенного заполнения магазина при убийстве цели (вместо 5-25%).
    • Вампиризм: убийство противника восстанавливает 50% здоровья в течение 20 секунд (вместо 5-15% и 5 секунд).
    • Готовность: при расстоянии до цели более 30 м урон увеличивается на 15% (вместо 40 м и 5-15%).
    • Эффективность: шанс критического попадания при первом выстреле в небоевой обстановке повышается на 50% (вместо 25-50%).
    • Предусмотрительность: последний патрон в магазине наносит на 60% больше урона (вместо 25-60%).
    • Восстановление: этот талант был удален из игры.
    • Искусность: каждое убийство выстрелом в голову из этого оружия пополняет индикатор фирменного навыка на 5% (вместо 3-13%).
    • Стабильность: стабильность оружия повышается на 35% (вместо 20-50%).
    • Устойчивость: этот талант был удален из игры.
    • Жизненная сила: убийство противника увеличивает запас здоровья на 6% (вместо 1-6%).
    • Быстрота: перезарядка ускоряется на 15% (вместо 5-15%).
    • Одаренность: убийство противника из этого оружия увеличивает силу навыков на 15%. Эффект длится 20 секунд и не суммируется. Убийство следующего противника сбрасывает таймер. (Вместо 3-10% и 5-15 секунд.)
    • Отрава: выстрелы в голову из этого оружия с 15% шансом вызывают эффект ослепления (вместо 5-15%).
    • Тренированность: каждое критическое попадание пополняет индикатор фирменного навыка на 0,1% (без изменений).
    • Мстительность: чем меньше у вас здоровья, тем больший урон вы наносите: +10% за 1 недостающий сегмент, +25% за 2 недостающих сегмента (вместо 5-10% и 15-25%).
    • Коварство: если у вас 2 или более сегментов здоровья, шанс критического попадания повышается на 10% (вместо 5-15%).
    • Реакция: при расстоянии до цели менее 10 метров урон увеличивается на 15% (вместо 5-15%).
    • Самосохранение: каждое критическое попадание из этого оружия восстанавливает здоровье на 3% от нанесенного урона (вместо 0,5-3%).

Глобальные изменения в балансе оружия

Штурмовые винтовки

  • G36: базовый урон уменьшен на 5%.
  • У «Кадуцея» изменены таланты, чтобы заменить удаленный талант «Восстановление» и лучше сбалансировать оружие для новых баллов снаряжения. Теперь у него следующие таланты:
    • Одаренность: убийство противника из этого оружия увеличивает силу навыков на 15%. Эффект длится 20 секунд и не суммируется. Убийство следующего противника сбрасывает таймер.
    • Компетентность: после применения навыка урон от оружия увеличивается на 10%, эффект длится 15 секунд.
    • Решительность: убийство противника сокращает время восстановления навыков на 7,5%.

Ручные пулеметы

  • У всех ручных пулеметов уменьшен максимальный бонус к урону по целям, находящимся вне укрытия, с 28% до 19%.
  • L86: базовый урон уменьшен на 7,4%.
  • РПК: без изменений.
  • M60: базовый урон увеличен на 19,4%.
  • M249: базовый урон увеличен на 17,4%.

Пистолеты-пулеметы

  • У всех пистолетов-пулеметов уменьшен максимальный бонус к урону при критическом попадании с 47% до 38%.
  • MP-7: базовый урон уменьшен на 27,6%.
  • MP-5: базовый урон уменьшен на 11,1%.
  • Vector: базовый урон уменьшен на 13,8%.
  • SMG9: базовый урон уменьшен на 9,2%.
  • AUG: базовый урон уменьшен на 10,3%.
  • ПП-19: базовый урон уменьшен на 13,8%.
  • T821: базовый урон уменьшен на 13,3%.

Дробовики

  • Урон всех дробовиков с баллом снаряжения 229 уменьшен на 30%.
  • «Главный аргумент»: базовый урон увеличен на 20%.

Снайперские винтовки

  • M1A: базовый урон уменьшен на 35%.
  • СВД: базовый урон уменьшен на 3,7%.
  • SCAR: базовый урон увеличен на 22,9%.
  • SRS: базовый урон увеличен на 20%.
  • M44: базовый урон увеличен на 15%.

Пистолеты

  • X45: базовый урон уменьшен на 40%.
  • M9: базовый урон увеличен на 10%.
  • Px4: базовый урон увеличен на 25%.

КОМПЛЕКТЫ ЭКИПИРОВКИ

Глобальные изменения

  • Баллы снаряжения комплектов экипировки приведены в соответствие с категориями баллов снаряжения первоклассных предметов.
    • Предметы из комплектов с баллом снаряжения 191 приравнены к 163.
    • Предметы из комплектов с баллом снаряжения 214 приравнены к 182.
    • Предметы из комплектов с баллом снаряжения 240 приравнены к 204.
    • Предметы из комплектов с баллом снаряжения 268 приравнены к 229.
  • Удален бонус за 5 предметов у всех комплектов экипировки, у которых он был.

«Боевик»

  • 2 предмета: +20% к стабильности.
  • 3 предмета: +10% к урону броне противника.
  • 4 предмета: каждое последующее попадание наносит на 1% больший урон (вплоть до 100%). Каждый промах ослабляет эффект на 2%. Каждую секунду эффект ослабевает на 1%.

«Опытный стратег»

  • 2 предмета: +10% к убыстрению навыков.
  • 3 предмета: +10% к силе навыка.
  • 4 предмета: каждая пуля, выпущенная вашей группой и нанесшая урон противнику, повышает силу вашего навыка на 0,2% вплоть до максимума 30%. Эффект исчезает, если в течение 10 с. его сила не меняется или остается максимальной.

«Кочевник»

  • 2 предмета: +14% к лечению за убийство.
  • 3 предмета: храбрость кочевника — медленная непрерывная регенерация, позволяющая в бою восстановить все сегменты индикатора здоровья.
  • 4 предмета: при получении смертельного урона здоровье полностью восстанавливается. Действует не чаще, чем раз в 4 мин.

«Зоркий часовой»

  • 2 предмета: +30% к точности прицеливания.
  • 3 предмета: +10% к урону при попадании в голову.
  • 4 предмета: попадание в голову отмечает цель. Урон, нанесенный такой цели, увеличивается на 5% за каждую отметку. На цели может быть до 3 отметок, каждая из которых исчезает спустя 30 с.

«Одинокая звезда»

  • 2 предмета: +100% к боезапасу.
  • 3 предмета:
    • +8% к урону при стрельбе из ручного пулемета.
    • +8% к урону при стрельбе из дробовика.
  • 4 предмета: убирая оружие в кобуру, вы мгновенно восполняете его боезапас.

«Знак хищника»

  • 2 предмета: +10% к скорости перезарядки.
  • 3 предмета:
    • +8% к урону при стрельбе из штурмовой винтовки.
    • +8% к урону при стрельбе из пистолета-пулемета.
  • 4 предмета: если вы попали в цель 10 раз, не переключаясь на другую цель, она постепенно получает урон в размере 50% урона, уже нанесенного попавшими пулями.

«Крайние меры»

  • 2 предмета: +25% стойкости к экзотическим видам урона.
  • 3 предмета: +15% стойкости к урону, наносимому элитными врагами.
  • 4 предмета: находясь в зоне поражения вражеской гранаты или минометного выстрела, вы обезвреживаете их и пополняете запас гранат. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 15 секунд.

«Вера охотника»

  • 2 предмета: +20% к оптимальной дальности.
  • 3 предмета: +20% к урону при попадании в голову.
  • 4 предмета: попадание в противника пулей дает вам и вашей группе временную защиту, эффективность которой возрастает с каждым попаданием. Каждый отдельный боец группы лишается защиты, если в него попадает пуля противника.

«С3ЛОК»

  • 2 предмета: 40% к начальной стабильности пули.
  • 3 предмета: 20% к критическому урону при стрельбе из снайперской винтовки.
  • 4 предмета: прицельные выстрелы из снайперских винтовок не наносят дополнительный урон при попадании в голову, зато всегда наносят критический урон.

С.В.Е.Т. теперь называется «Тень банши»

  • 2 предмета: +20% к получаемой валюте Темной зоны.
  • 3 предмета: +10% к урону по целям, находящимся вне укрытия.
  • 4 предмета:
    • Если вы являетесь ренегатом, каждые 30 секунд происходит полное восстановление боезапаса. Урон от игроков, не являющихся ренегатами, уменьшается на 10%.
    • Если вы не являетесь ренегатом, урон, наносимый ренегатам, увеличивается на 10%. При гибели вы не теряете опыт ТЗ и валюту.
  • Примечание: все существующие детали комплекта С.В.Е.Т. будут заменены соответствующими деталями комплекта «Тень банши».

«Отжиг»

  • 2 предмета: +3 зажигательных гранаты.
  • 3 предмета:
    • +30% к урону огнеметной турели.
    • +50% к дальнобойности огнеметной турели.
  • 4 предмета: увеличение урона горящим целям на 15%.

«АльфаСвязь»

  • 2 предмета: 100% к скорости восстановления здоровья.
  • 3 предмета: +5% к урону оружия.
  • 4 предмета: если ваше основное и дополнительное оружие относятся к одной категории, на оба этих ствола действуют все уникальные активные таланты.

«Снабженец»

  • 2 предмета: +50% к длительности действия расходных материалов.
  • 3 предмета: +50% к длительности действия полевого медпункта.
  • 4 предмета: расходные материалы и особые боеприпасы распространяются на всю группу и не тратятся при использовании. Повторное применение расходных материалов возможно лишь спустя определенное время.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой турели, установленные компьютерными персонажами, засчитывались как персонажи этого типа при выполнении ежедневных и еженедельных заданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой именные «боссы» могли появляться в открытом мире при входе в опорный пункт.
  • Исправлена ошибка, позволявшая получить два устаревших чертежа (открытый прицел 2 и 3).
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели, установленные компьютерными персонажами, могли стать невидимыми и неразрушимыми, если их уничтожали, пока их чинил компьютерный персонаж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли застрять на лестнице, прыгнув на нее сразу после бега.

Под землей

  • Исправлена ошибка, из-за которой компьютерные персонажи могли стрелять в игрока сквозь дверь, пока он ее открывает.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интенсивность «Тошноты» определялась в начале задания, что позволяло игрокам сменить снаряжение и ослабить эффект. Теперь интенсивность меняется динамически в зависимости от текущего запаса сил игрока.

Навыки

  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки попадали в бесконечный цикл восстановления в некоторых ситуациях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывала «Первая помощь», если игрок находился в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Первая помощь» не срабатывала сразу после ее применения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «умное» укрытие уничтожалось при перекате в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «умное» укрытие уничтожалось, если его устанавливали сразу же, когда игрок смотрит через прицел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушка «умного» укрытия действовала на невраждебных игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой самоперезарядка от четырехэлементного комплекта экипировки «Одинокая звезда» не получала бонус «Склада боеприпасов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги и союзники могли уничтожить «умное» укрытие взрывом. Теперь его можно уничтожить только вражескими гранатами-липучками (светошумовыми гранатами) и ЭМИ-гранатами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выстрел «умным» укрытием в стену снимал его эффекты.
  • Исправлена ошибка, при которой терялся бонус «Склада боеприпасов», когда два полевых медпункта с этой модификацией накладывались друг на друга и один из них уничтожался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой огненный урон, наносимый игроку, использующему баллистический щит, наносился самому игроку, а не щиту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли покинуть переносное укрытие с сохранением его бонусов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла «зависнуть», когда игрок удерживал кнопку применения второго навыка при использовании переносного укрытия.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, если использовать навык, перебегая между укрытиями и затем прервать бег — это приводило к бесконечному циклу восстановления всех навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инъекция стимулятора «Первой помощи» не давала ожидаемого бонуса к урону.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Первая помощь» реанимировала игроков вне зависимости от выбранной модификации навыка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало лечение «Восстановительной связи», если игрок, являвшийся ее целью, прицеливался навыком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вражеские гранаты уничтожали «умное» укрытие (ЭМИ-гранаты по-прежнему могут уничтожить «умное» укрытие, как и положено).
  • Исправлена ошибка, из-за которой полевой медпункт не мог реанимировать игрока, потому что владелец медпункта тоже получил тяжелое ранение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Восстановительная связь» не срабатывала как положено при гибели игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контрмеры переносного укрытия некорректно скрывали агента от импульса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать фирменный навык, пока прицеливались гранатой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки попадали в бесконечный цикл восстановления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мгновенный бросок бомбы-липучки, когда другой навык готов к использованию, вызывал графические проблемы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мгновенное применение переносного укрытия, когда другой навык готов к использованию, вызывало проблемы с переносным укрытием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Склад боеприпасов» полевого медпункта получал собственный бонус «Убыстрение».
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование «Первой помощи» на себя при прицеливании выбрасывало ее на землю, а не применяло ее сразу на владельца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, реанимированные дефибриллятором «Первой помощи», не получали неуязвимости, которую обеспечивают другие способы реанимации.

Таланты

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Вернуть свое» давал игроку патроны при убийстве противника из основного оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался бонус к урону «Тактического наступления».
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Неотложной помощи» применялся ко времени восстановления расходных материалов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Специализация» некорректно увеличивала силу навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Предприимчивость» не действовала на баллистический щит.

Управление

  • [PC] Исправлена ошибка, из-за которой вход в укрытие при зажатой кнопке мыши для постоянной стрельбы прерывал стрельбу до тех пор, пока кнопку не отпускали и не нажимали повторно.

Комплекты экипировки

  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус за 4 предмета комплекта боевика терялся при переключении между основным и дополнительным оружием
  • Исправлена ошибка, из-за которой комплект «АльфаСвязь» не учитывал талант оружия, если он был у обоих видов оружия и ни у одного из них не были соблюдены требования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус за 4 предмета комплекта «Крайние меры» не обезвреживал минометные фугасы бронетранспортера в операции «Пропавший «Сокол»».

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой вертолет, сбрасывающий грузы, можно было услышать на карте, находясь в опорном пункте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии меню модификаций из инвентаря всегда появлялось используемое, а не выбранное оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж и фон темнели при переходе на вкладку «Внешний вид» в инвентаре.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая исчезновение звука на PS4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой радиус действия гранат отображался некорректно и выглядел меньше, чем на самом деле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусные аптечки и боеприпасы, получаемые за использование особых рюкзаков или предметов снаряжения, сохранялись после переключения на другие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки достигали максимального количества предметов гардероба и не могли подбирать новые.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование склада боеприпасов полевого медпункта при активной директиве «Экономная война» создавало отрицательное количество патронов.
  • Исправлены различные ошибки и опечатки в текстах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой третий бонус первоклассной модификации оружия не отображался, когда модификацию устанавливали на оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при перезапуске игры некоторые настройки сбрасывались до значений, принятых по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки про глобальные этапы появлялись всякий раз, когда игрок входил в терминал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чертеж «Валькирии» не появлялся у торговца чертежами.