На официальном аккаунте игры в твиттере появилось сообщение, что игрокам потребуется около 500 часов, чтобы сделать абсолютно всё в будущей игре про зомби с открытым миром Dying Light 2.
Сравнивая время, затрачиваемое на пешую прогулку из Варшавы в Мадрид, твит вызвал критику со стороны игроков, которые поставили под сомнение достоверность этого предполагаемого времени завершения.
To fully complete Dying Light 2 Stay Human, you’ll need at least 500 hours—almost as long as it would take to walk from Warsaw to Madrid!#DyingLight2 #stayhuman pic.twitter.com/Sk3KFpRJoA
— Dying Light (@DyingLightGame) January 8, 2022
Аккаунт вслед за этим твитом быстро выложил несколько разъяснений. Первое: «Примечание: это около 100% прохождения, большинство игроков, которым нужны сюжетные и побочные квесты, смогут пройти игру быстрее, тем не менее, это все равно будет солидный опыт!»
Некоторое время спустя, в ответ на большое излияние от игроков, аккаунт процитировал исходное изображение с дополнительным контекстом того, как должно выглядеть «нормальное» прохождение.
UPDATE:
500 hours is related to maxing out the game — finishing all the quests, endings, and exploring every part of the world, but a regular player should finish the story + side quests and do quite a lot of exploring in less than 100 hours, so don’t worry! 🥰 https://t.co/4R641zkLpg— Dying Light (@DyingLightGame) January 8, 2022
«500 часов — это прохождение игры по максимуму, т.е. завершение всех квестов, концовок и исследование каждой части мира, но обычный игрок сможет пройти сюжет + побочные квесты и провести довольно много исследований менее чем за 100 часов, поэтому не волнуйтесь!»
Спустя 15 лет после событий оригинала некогда постапокалиптические города Dying Light превратились в заросшие современные тёмные эпохи. Сеттинг и его механика, основанная на выборе, интригуют, но Dying Light 2 пытается повторить то, что было раньше, визуально слегка старомодно и демонстрируя хорошо знакомый геймплей с открытым миром, который вы ожидаете от консоли последнего поколения.
Ведущий геймплей дизайнер игры в рассказе о разработке Dying Light 2 уточнил, что им, по сути, пришлось полностью изменить технологию.
«У нас был собственный движок 15-летней давности под названием «движок Chrome», который восходит к первой 3D-игре, когда-либо созданной Techland, поэтому он не смог бы делать то, что мы хотели.
«В какой-то момент наш генеральный директор решил, что хочет сосредоточиться на играх с открытым миром от первого лица. Так что это была возможность для нас создать движок, специально предназначенный для этого, поэтому мы решили изменить технологию для второй игры.
«Это означает, что всё, что вы видите в Dying Light 2, даже если некоторые вещи кажутся вам знакомыми, всё это должно было быть сделано с нуля. Все анимации, весь код — практически всё новое. Может часть скриптов и взята из старой игры, но всё главное пришлось делать заново».