Fallout Shelter: интерфейс и символы

Число жителей – текущее число жителей, живущих в Убежище, включая беременных женщин, детей и героев, исследующих пустошь. Меньшее число, которое может появиться ниже, показывает число жителей, ожидающих у входа, которые хотят, чтобы их приняли в убежище.

Обозначения элементов интерфейса и символов в Fallout Shelter

Уровень счастья убежища – индикатор, который показывает счастье жителей. На него влияет удовлетворение всех обитателей. Его можно увеличить, определив жителей в правильные комнаты или успешно использовав «Ускорение». После щелчка по индикатору Вы можете проверить бонус счастья — чем выше счастье, тем значительнее будет бонус.

Энергия – энергия требуется для снабжения энергией комнат. Если Вы испытываете недостаток энергии, то комнаты, которые находятся дальше от генератора, будут отключены первыми.

Еда – еда необходима для жителей. Если у Вас не будет достаточного количества еды, здоровье жителей начнёт истощаться, а избыток еды, наоборот улучшит показатель здоровья.

Вода – чистая вода также влияет на жителей Убежища. Если у Вас не будет достаточного количества воды, излучение начнет влиять на жителей, и они начнут получать урон, избыток воды избавит жителей от последствий облучения.

Крышки – количество имеющихся крышек, которые являются валютой в игре. Крышки используются главным образом для постройки комнат, их обновления и для воскрешения мёртвых жителей.

Ядер-Кола — используется для быстрого производства костюмов, оружия или перемещения по Пустоши.

Дверь убежища – это место, где появляются новые жители. Дверь — это также первое место, которое атакуют враги. Когда перемещаете обитателя за двери Убежища, Вы можете отправить его исследовать пустошь. Износостойкость двери можно увеличить, благодаря этому атакующие рейдеры потратят впустую больше времени, перед тем, как проникнут внутрь.

Внутренности Убежища – здесь располагаются все Ваши постройки так, как Вы хотите. Помните, что нужно оставлять немного места, чтобы улучшать постройки и нужно распределять обитателей с определёнными характеристиками в правильные комнаты. Когда в комнате заканчивается производство чего-то, появится значок — щёлкните на него, чтобы собрать ресурсы. Нажимая на комнату Вы можете также проверить, сколько времени остаётся до завершения производства, или использовать опцию «Ускорение».

Меню построек – окно, которое позволяет Вам создавать новые комнаты. Чтобы создать, сначала необходимо разблокировать комнату (это делается путём достижения определённого количества населения), и иметь определённую сумму крышек.

Пип-бой – открывает дополнительное меню.

Настройки — параметры звука, включение/отключение подсказок, сохранение и выход из игры.

Руководство по выживанию – здесь Вы можете узнать всё о добытом оружии, костюмах, хламе, питомцах и легендарных жителях. Почитать помощь по игре и посмотреть статистику убежища.

Хранилище – список всего оружия и костюмов, которые у Вас есть и которые находятся в настоящее время на хранении (что означает, что они не используются ни одним из жителей). Способность хранения может быть увеличена, улучшением Склада.

Задачи – здесь Вы можете проверить все активные в настоящее время задачи, Ваш прогресс и вознаграждения за их выполнение.

Задания — дополнительные задания в Пустоши, которые становятся доступными после постройки Кабинета Смотрителя. Вы можете отправить до 3-х человек на каждое из них и получить награду, в случае успешного выполнения.

Ланчбоксы – здесь Вы можете открыть полученные (или купленные) ланчбоксы с различным содержимым.

Сделать снимок – эта кнопка позволяет Вам делать снимок своего Убежища.

Во время игры интерфейс значительно не изменяется. Самые важные статистики доступны всё время вместе с видом на внутреннюю часть Убежища. В левом верхнем углу Вы найдёте информацию о населении Вашего Убежища [1] (нажав на неё, Вы откроете список жителей, которых Вы можете свободно сортировать), и уровень счастья его жителей [2]. В середине, Вы видите уровень ресурсов: энергия [3], еда [4] и вода [5].

fallout-shelter-interfejs-i-simvoly-2

Как будет выглядеть Убежище зависит от Вашей стратегии развития, однако вход всегда располагается в одном и том же месте [8]. В случае нападения рейдеров, сначала постарайтесь защитить вход, а затем помещения, расположенные рядом с ним (рекомендуется держать поблизости хорошо вооружённых жителей). Не забывайте собирать только что произведённые ресурсы (не только энергию, еду или воду, но также и Стимуляторы или Антирадин) [9].

fallout-shelter-interfejs-i-simvoly-3

Наконец последнее, но не менее важное, есть также Пип-бой [11]. Здесь Вы можете найти все параметры настройки игры, склады с оружием и снаряжением, коллекцию обнаруженного оружия и снаряжения, и текущие задачи.

Уведомления и указания

fallout-shelter-interfejs-i-simvoly-13_min

Вам немедленно сообщат о происшествиях.

Кроме постоянных элементов интерфейса, иногда будут появляться иконки, символизирующие определенные события. Например, тревога в случае нападения рейдеров, пожар или заражение радтараканами. Вы не сможете строить или улучшать Ваши помещения, пока не справитесь с бедственной ситуацией, и тревога не будет отменена. Во время спасательных мероприятий, обитатели перемещаются, а когда опасность исчезает, они автоматически вернуться к своим обязанностям — по этому Вы можете послать любого, кто Вам нужен справляться с опасностью. Сигнал тревоги сопровождается определённым звуком.

fallout-shelter-interfejs-i-simvoly-5_min

Вы можете ускорить свою работу при помощи кнопки «Ускорить», но при этом можете или добиться успеха, или потерпеть неудачу. В обоих случаях, о результате Вам сообщит персонаж, появляющийся в нижнем правом углу, а также сообщение на экране. В случае провала в комнате произойдёт одно из двух происшествий: пожар или заражение радтараканами.

fallout-shelter-interfejs-i-simvoly-6_min

Каждому помещению, которое что-то производит требуется время для того, чтобы выпустить конечный продукт, например, Стимуляторы. Когда время закончится, символ изделия появится на экране. Не забывайте нажимать на него — работа приостанавливается до тех пор, пока Вы не заберёте изделие.

fallout-shelter-interfejs-i-simvoly-9_min

Также появляется соответствующее объявление, когда в Убежище рождается ребёнок. В объявлении будет информация об именах счастливых родителей и возможность изменить имя нового жителя.

fallout-shelter-interfejs-i-simvoly-8_min

Если два персонажа родственники, игра тонко сообщает Вам об этом факте. Они не начнут флиртовать, потому что такая пара недопустима. Обратите внимание на сообщения, которые Вы видите над говорящими обитателями — если они упоминают о семье, это означает, что влюблённости не будет.

fallout-shelter-interfejs-i-simvoly-7_min

При перемещении жителей между комнатами, Вам сообщат, какие характеристики S.P.E.C.I.A.L., используются в каждой комнате. Прежде чем Вы «поместите» жителя, Вы увидите число в кругу — оно равняется уровню умения, используемому в этой комнате (например, 4 в кругу, при перемещении на работу в генератор электроэнергии означает, что персонаж развил умение до 4-го уровня). Если во время перемещения комната будет полна, то человек с более низким уровнем умения будет заменён на перемещаемого. В этом случае, перед числом в кругу будет стоять плюс (+) или минус (-). Это означает, что у перемещённого человека есть умение, развитое лучше или хуже, чем обозначенное число.

fallout-shelter-interfejs-i-simvoly-10_min

Последний важный символ — тот, который позволяет Вам увеличивать общий уровень опыта обитателя. У каждого жителя есть полоса опыта, которая отображает количество опыта, приобретённого при выполнении задач, исследовании пустоши и во время остановки происшествий. Когда полоса заполнена, над головой жителя есть маленькая надпись «уровень». Клик по нему увеличит количество опыта, который увеличит количество очков жизни.

fallout-shelter-interfejs-i-simvoly-12_min

Предупреждение: вместе с увеличением уровня ни одна из характеристик S.P.E.C.I.A.L. не изменяется — их нужно развивать в определённых комнатах. Когда Вы завершите обучение, над головой жителя появится соответствующий символ. Щёлкните по нему и характеристика увеличится. Если Вы не удаляете жителя из комнаты, тренировка продолжается автоматически.

fallout-shelter-interfejs-i-simvoly-11_min