Forza Horizon 5 станет первой крупной игрой, в которой будет добавлен переводчик на язык жестов

В возможности доступности игры будет включена «картинка в картинке» с интерпретатором на язык жестов, правда только на американский и британский

Forza Horizon 5 скоро станет первой крупной игрой, которая будет включать дополнительный интерпретатор языка жестов для кат-сцен.

В сообщении блога в официальной новостной ленте Xbox Wire креативный директор Playground Games Майк Браун объяснил, как команда работала как с Xbox, так и с сообществом людей с ограниченными возможностями, чтобы включить в игру широкий спектр возможностей доступности для всех.

Большинство из этих возможностей будут доступны при выпуске, и «скоро» будет возможность активировать отображение картинки в картинке с переводчиком на язык жестов.

Игроки смогут выбирать между переводчиками с американского языка жестов (ASL) или с британского языка жестов (BSL), которые будут появляться в любое время во время игрового ролика.

Браун также перечислил возможности доступности, которые будут в игре при запуске и помогут сделать игру более доступной.

  • Настройка изменения скорости игры, которая позволяет игрокам замедлять игру при игре в автономном режиме.
  • Режим высокой контрастности, который меняет цвета, чтобы было легче различать такие вещи, как меню и текст.
  • Режим дальтонизма, который позволяет игрокам с дальтонизмом лучше видеть элементы игры. Это можно отрегулировать для пользовательского интерфейса и для визуальных эффектов игры.
  • Настройка субтитров, включая следующие возможности:
  • Включение или отключение субтитров
  • Регулировка размера шрифта
  • Регулировка непрозрачности фона
  • Выделение ключевых слов
  • Возможность настройки размера шрифта меню и игрового процесса.
  • Экранный диктор, который читает вслух текст, кнопки и другие элементы.
  • Преобразование текста в речь и преобразование речи в текст для игроков, которые хотят участвовать в голосовом чате и которым необходимо отправить синтезированный голос или получить голосовой чат в виде синтезированного текста.
  • Возможность отключить движущийся фон
  • Настройка продолжительности уведомления, которая позволяет игрокам установить, как надолго будут появляться уведомления в игре.

Это последняя из череды попыток Xbox включить специальные возможности, улучшающие удобство, как в свои игры, так и в экосистему консолей.

В прошлом месяце было объявлено, что Xbox добавляет теги специальных возможностей в свой цифровой магазин, чтобы помочь игрокам с ограниченными возможностями определить, подходит ли им игра.

Каждый список будет состоять из 20 тегов, каждый из которых представляет определенные возможности доступности. Согласно сообщению в блоге Xbox, именно эти функции игроки обычно ищут, основываясь на обширных исследованиях пользователей, и включают в себя:

  • Нарративные игровые меню
  • Параметры субтитров
  • Переназначение ввода
  • Полная поддержка клавиатуры
  • Геймплей с одним стиком
  • Без удержания кнопок

Чтобы избежать путаницы в отношении того, что подходит для каждой функции, разработчики, стремящиеся сделать свои игры доступными, должны будут соответствовать определённому набору критериев для применения каждого тега.

Например, чтобы игра заработала тег «параметры субтитров», её субтитры должны быть определённого размера, а также должна быть возможность увеличить их размер до 200%.