Golem: Дебютный проект от Highware Games

Всеобщее внимание на Playstation Experience привлёк дебютный VR-проект Golem, созданный независимой студией Highware Games.

Как вы помните, Highware была сформирована композитором Halo Марти О’Доннелом, бывшим дизайнером Bungie Джейми Гризмером, и соучредителем Artight Games Джаредом Нофтлом.

В отношении Golem подробностей было немного (не считая трейлера). В нём показан крупный зверь, исследующий город. Джейми Гризмер рассказал, что главный герой обладает возможностью управлять големами, видеть их глазами и контролировать их движения.

Чтобы показать зрителям механику игры, студия разработала традиционный ролик на внутриигровом движке, демонстрирующий голема и его владельца в виде отдельных персонажей.

Это всё, что известно на данный момент. Подробная информация о VR-эксклюзиве для Playstation будет раскрыта в ближайшие месяцы.