Konami официально закрыла студию Metal Gear Online

Metal Gear Online studio закрыта

Студии, ранее известной как «Kojma Productions» больше нет. Konami официально подтвердила изданию Polygon, что их дочерний офис, работавший над Metal Gear Solid 5: Phantom Pain и Metal Gear Online, более не соответствует новой стратегии развития конгломерата.

“Konami приняла решение прекратить работу студии в Лос-Анджелесе, необходимо по-другому распределять ресурсы в приоритетные направления. Это касается и Metal Gear Solid. Поддержка и разработка всех проектов серии будет продолжена в полном объёме. Время старта Metal Gear Online не пересматривается, плановый релиз в Steam произойдёт не позже января 2016”

Дочерняя фирма в Лос-Анджелесе была основана в 2013 году, для развития глобального присутствия Konami и привнесения на Запад опыта сотрудничества с генеральным штабом Kojima Productions в Токио. Тогда же Konami переименовала дочернюю компанию. Информация о Kojima Productions была удалена с коробок и других рекламных материалов Phantom Pain. На данный момент вишневое дерево Kojima пока не вырвано.

Это первое официальное подтверждение закрытия бывшей студии Kojima. По различным сообщениям, основатель фирмы Хидео Коджима уволился в октябре, не посетив прощальную вечеринку в свою честь. Хотя Konami это увольнение опровергает.