Loop Hero — гайд по лучшим билдам и другие секреты

Для начала, вот вам два важных совета по Loop Hero: первый — четыре гоблина надают вам по зубам и второй — знайте, когда нужно уходить в лагерь.

Если вы изо всех сил пытаетесь понять, как использовать определённые карты или просто хотите знать, как создать неудержимого Плута с его собственным персональным силовым полем, то вы попали по адресу.

Стратегия

В Loop Hero нет единого пути к победе, но можно добиться наибольшего успеха с каждым классом, создавая эти характеристики с помощью карт и снаряжения:

  • Воин: макс. здоровье в сочетании с восстановлением здоровья (регенерация / сек или в день)
  • Плут: скорость атаки, уклонение, шанс критического урона
  • Некромант: магическое здоровье (защитный слой здоровья, обеспечиваемый амулетами), максимум скелетов, скорость атаки (это то, как быстро вы будете вызывать скелетов)

Позже в игре вы сможете использовать предметы лагеря, чтобы ещё больше усилить эти характеристики.

Снаряжение более высокого уровня не всегда лучше

Заманчиво сразу же сменить снаряжение более яркого цвета и более высокого уровня, но вы должны знать, что более редкие и блестящие вещи не всегда лучше.

Хотя снаряжение более высокого уровня должно приравниваться к большим числам, эти числа могут быть не теми, которые вас больше всего волнуют. Зачем сосредотачиваться на регенерации здоровья, если у вас обычно максимальное здоровье? Если у вас супер высокая скорость атаки, действительно ли вам нужен счетчик + 10%? Я часто придерживаюсь предмета более низкого уровня или более низкой редкости, если он даёт что-то, что мне абсолютно необходимо, например шанс критического урона для Плута.

Для справки, вот редкость предметов в Loop Hero:

  • Серый фон (даёт одно повышение характеристик)
  • Синий (две характеристики)
  • Жёлтый (три характеристики)
  • Оранжевый (четыре характеристики)

Также имейте в виду, что уровень врагов повышается с каждым циклом. Сосредоточив внимание на создании кучи магического урона (который превосходит защиту) может помочь в ранней игре, но когда вы столкнётесь с врагами более высокого уровня, небольшое количество урона будет казаться плохим вложением ваших карт. Между тем, 33% уклонения остаётся довольно полезным в циклах. Некромант — особенно хороший пример того, почему вы должны тщательно изучить снаряжение, прежде чем менять его. Некоторые кольца более низкого уровня дают «+1 скелет», что может иметь большое значение в длительных боях и быть предпочтительнее многих предметов на три или четыре уровня выше.

Точно так же некоторые предметы экипировки, в частности, будут соответствовать полезным эффектам. Крылатые сапоги Плута имеют высокий уровень уклонения, которого я почти всегда добиваюсь.

Слишком частый обмен предметами также имеет небольшой недостаток: когда вы достигаете максимальной ёмкости предметов в своём инвентаре и получаете новый предмет, самый старый предмет становится куском металлолома, одним из наиболее ценных основных ресурсов для строительства лагерных построек.

Задержите босса

Не разыгрывайте каждую карту, которая попадает в вашу руку.

Босс появляется на вашей плитке костра после того, как вы разместите определённое количество карт. Зелёная полоса завершения карты в верхнем левом углу соответствует тому, сколько плиток заполняет доску: внимательно следите за этим, чтобы убедиться, что вы создаёте босса, когда вы уверены в своем снаряжении, здоровье и уровне. Если вы волей-неволей разыграете каждую карту, попадающую в вашу руку, вы в конечном итоге сразитесь с боссом гораздо раньше, чем хотелось бы.

Это неизбежно означает, что вы будете перебрасывать карты. Ничего страшного: как только ваша рука заполняет нижний ряд экрана, сброшенные карты фактически становятся полезным ресурсом, который вы можете использовать в лагере. На самом деле я избегаю играть в карты более низкого уровня, такие как Горы и Лес, если только это не вынуждено. Это нормально, если ваш герой сделает несколько петель, не разыгрывая никаких карт. Если вы хотите пойти дальше, используйте карты Забвение, чтобы отменить менее эффективное размещение карт, что приведёт к небольшому уменьшению шкалы прогресса босса.

Размещайте плитки оптимально

Есть много секретных эффектов плитки, ожидающих своего открытия. В начале игры вы получите много карт Луга. Не бросайте эти и другие базовые плитки на открытое пространство. Вместо этого поместите их рядом с Горой, зданием или почти чем угодно и наблюдайте, как они превращаются в Цветущий луг, улучшенную версию, которая обеспечивает ещё больше ежедневного здоровья.

Большинство плиток имеют какое-то уникальное взаимодействие, положительное или отрицательное, которое добавляет или изменяет их основной эффект. Посмотрите, что происходит, когда вы разыгрываете кучу карт леса.

Сделайте ставку на Литейный цех

Литейный цех открывает карту «Арсенал», которая даёт дополнительный слот снаряжения для каждого класса. Для меня «Арсенал» был бесценной картой, которая позволила мне перейти к 3 и 4 актам и проложить путь к победе в поздней игре.

Не бойтесь уходить в лагерь

Loop Hero может быть сложной игрой, если вы часто умираете, что лишает вас 70% ваших ресурсов. Когда вы находитесь в пределах одной плитки от костра, вы можете выйти из бега и отступить в лагерь со всеми собранными вами ресурсами, нажав выделенную кнопку в правом нижнем углу экрана. Это абсолютно действенная стратегия — расходовать ресурсы и не зацикливаться на убийстве босса. Просто обратите внимание, что в экспедиции есть ограниченная «грузоподъёмность», хотя некоторые способности могут её расширить.

Способности очень важны

Карты деревень открывают новую механику опыта и уровня, и как только вы заполняете эту полосу опыта, вам предоставляется выбор между тремя случайными способностями из таблицы для конкретного класса. Я стараюсь использовать способности, которые увеличивают урон или уменьшают входящий урон, а не то, что увеличивает сбор ресурсов и т.п.

Для Плута я сразу беру способность, которая даёт 75% появления питомца, который может танковать небольшой урон и наносить его обратно. Что касается Некроманта, я всегда беру способность +1 Максимум скелетов, что даёт мне немного больше свободы при выборе кольца и другого снаряжения. Есть достижение за создание 10 скелетов.

Руины могут всё испортить

Руины порождают до четырёх гигантских червей, которые, по-видимому, настолько велики, что могут атаковать с расстояния одной клетки в любом направлении. Будьте осторожны с тем, какие плитки вы размещаете рядом с плиткой руин: все живые черви появятся в заднем ряду. Определённо не кладите плитку руин за костром, где появляются боссы, иначе вы обнаружите, что сражаетесь с тремя или четырьмя червями, пока сражаетесь с боссом. Нет, спасибо.

Создайте Дозорные башни

Ещё одна базовая структура, которую стоит построить как можно скорее, — это Дозорные башни, каждая из которых даёт по одному лучнику на плитках, граничащих с вашим костром. Эти парни — отличная поддержка, которые сидят в вашей линии за спиной и атакуют врагов.

Улучшение башен увеличивает расстояние, на которое они будут участвовать в боях, что в основном удваивает их эффективность.

Превратите место с костром в смертельный кошмар

С тремя или четырьмя лучниками на вашей стороне, убийство самых сильных врагов в игре (даже этих чёрных червей) становится на удивление простым. Я концентрирую вокруг своего костра как можно больше плиток, производящих врагов, чтобы можно было собрать тонну ресурсов и наград за снаряжение. Скопление особняков вампиров, полей битвы и маяков времени в этой области может добавить дополнительные типы врагов помимо того, что вы разместили на самом пути.

Стройте ​​реку в зигзагообразном порядке

Я обнаружил, что реки являются чрезвычайно важной картой для усиления других карт, повышающих характеристики. Они удваивают эффективность всего, к чему они примыкают, и это удвоение складывается, если два тайла реки граничат с другим тайлом. Итак, если Цветущий луг окружён двумя тайлами реки, это +12 здоровья (4×3 здоровья) на каждый луг в день.

Зигзагообразная дорожка из плиток L-образной реки максимизирует эффективность этих бонусов.

Лучший билд, который я нашёл

Плут: арсенал, лес, река и песчаные дюны.

Это билд, с которым я в конечном итоге прошёл Loop Hero. Вместе с картой Арсенала, Плут получает слот снаряжения для амулета, который обеспечивает полный уровень здоровья, который вы приносите в каждый бой. С хорошим амулетом и некоторым уклонением я часто прохожу целые петли, не теряя базового здоровья.

Интересно, что песчаные дюны (которые снижают здоровье всех существ) не влияют на магическое здоровье. По мере того, как я играю всё больше и больше с дюнами, снижается здоровье врагов и моё базовое здоровье, но мой магический щит здоровья остаётся нетронутым и полезным, благодаря амулету.

И поскольку я вообще не заморачиваюсь на максимальном здоровье, то не беру с собой карты Луга и Гор. Вместо этого я сосредоточен почти исключительно на соединении карт реки с Лесом, чтобы получить примерно + 300% к скорости атаки. В этот момент большинство сражений превращаются в размытое пятно.