MetaHuman Creator — создатель новых персонажей для игр на Unreal Engine

Epic Games представляет MetaHuman Creator для разработчиков Unreal Engine

Компания Epic Games представила MetaHuman, новый инструмент, который поможет разработчикам создавать потрясающе реалистичных персонажей.

Вы можете увидеть полное вступительное видео к инструменту MetaHuman от Epic Games чуть ниже. Просто взглянув на ряд невероятных творений в видео, становится ясно, что это инструмент, предназначенный для действительно невероятно реалистичных персонажей в высокобюджетных релизах.

Первая половина относительно короткого вводного видео показывает нам пример некоторых из тысяч персонажей, которых смогут создать, с помощью инструмента MetaHuman,  художники и дизайнеры. Затем, во второй половине видео, мы уже видим инструмент в действии, поскольку щёки, глаза, нос и другие черты лица персонажа вылеплены и изменены с относительной лёгкостью.

В беседе с Digital Foundry вице-президент по digital humans технологиям, Владимир Мастилович, утверждает, что от разработчиков, желающих воспользоваться преимуществами инструмента MetaHuman Creators, не потребуются знания в области программирования, поскольку усердные художники могут просто тянуть и перетаскивать по экрану, чтобы лепить своё творение.

Кроме того, Мастилович также заявляет, что MetaHuman Creator использует данные из облачной библиотеки для экстраполяции реалистичного цифрового человека. В конце процесса создания творение дизайнера в MetaHuman можно импортировать прямо в Unreal Engine через Quixel Bridge, с предоставлением полной анимации и исходных данных Maya. Все это совместимо с Unreal Engine 4 и предстоящим Unreal Engine 5.

Возможно, вы помните, что Unreal Engine 5 использовался для демонстрации возможностей PS5 в прошлом 2020 году, ещё до того, как сама консоль дебютировала в первый раз. Ещё в мае 2020 года поразительная демонстрация Unreal Engine 5 в реальном времени использовалась для технической демонстрации PS5, демонстрируя мощность движка, специально созданного для игр следующего поколения. Логично, что Epic разрабатывает MetaHuman Creator с учетом Unreal Engine 5.