Минитмены одна из главных фракций в Fallout 4. По завершению их сюжетной линии игроков ждёт “уникальная” концовка. Минитмены весьма лояльно относятся к сотрудничеству игрока с остальными фракциями, поэтому можно спокойно проходить их задания без оглядки на другие объединения. Если вы хотите быть в хороших отношениях с Минитменами и пройти все их задания, то это руководство для вас. Мы также расскажем как максимально долго оставаться в хороших отношениях с другими фракциями. По своей природе данное руководство СОДЕРЖИТ СЕРЬЁЗНЫЕ СПОЙЛЕРЫ.
Присоединение к Минитменам происходит в самом начале игры, во время первых квестов в Конкорде. Дальше ваши дела с фракцией будут проходить через Престона Гарви. Как и у всех фракций, у Минитменов есть главные сюжетные квесты, побочные (появляются случайным образом; после выполнения определённого количества начинают повторяться), квесты на помощь поселениям (впоследствии ими можно владеть), и случайные (в них вы помогаете поселениям, уже находящимися под вашим управлением).
Минитмены — хороший выбор для игроков, планирующих строить много поселений. Задания связанные с Минитменами: Зов свободы, Первый шаг, Общий сбор (союз между тремя поселениями) Штурм Форт-Индепенденс, Старые пушки, Защита замка.
Зов Свободы, Первый Шаг, Общий сбор очень простые квесты и выполняются в самом начале игры, поэтому на них останавливаться не будем.
Штурм Форт-Индепенденс
Цель — освободить Замок. В самом начале у вас есть три варианта атаки крепости. Главный вопрос здесь — как убить Матку Болотников. Я был 22 уровня, когда проходил этот квест, а Матка 50-ого. Убил я её с помощью Силовой Брони и запуска трёх мини-ядерных ударов из верного Толстяка.
Старые Пушки
Чтобы начать квест, нужно подождать три игровых дня после завершения Штурма Форт-Индепенденс. Престон отправит вас в Замок на встречу с Ронни Шоу (можно сразу идти в замок не говоря с Престоном, она будет ждать вас). Вам предстоит уничтожить жёсткого робота, по имени Сержант (осторожно, он взрывается после смерти). Награда — артиллерийские схемы. После постройки вы сможете наносить удар по любой точке карты в пределах зоны действия.
Важно
Если вы хорошо продвинулись по сюжетной линии и начали делать задания для Института, есть вероятность стать врагом Минитменов. По мере прохождения вы достигнете усадьбы, где будут несколько бойцов-Минитменов. Своим согласием помочь им вы испортите отношения с Институтом. Если ваша Харизма высока, вы можете убедить Минитменов отступить. Это позволит вам остаться в союзе с обеими фракциями.
Защита замка
Если в какой-либо момент вы с Институтом стали врагами, Минитмены дадут задание на постройку 8-ми поселений. Как только это будет сделано, Институт атакует Замок. Несколько советов для боя. Обороняйтесь, используя преимущества здания, подготовьтесь заранее — залатайте дыры в стенах и поставьте несколько турелей. Синты будут телепортироваться через стены в попытках отключить ваши генераторы. Поставьте их внутри оружейной — так они смогут питать ваши турели и их легче будет защищать. Оденьте поселенцев в замке в любую одежду и дайте им оружие. Просто убедитесь в своей обороноспособности перед началом квеста.
Ядерный Вариант
Итак, вы решили враждовать с Отцом и не хотите работать на Братство Стали или на Подземку. После Защиты замка Престон решает, что Минитмены достаточно сильны для атаки Института. Не буду рассказывать деталей, но вы пробьётесь в Институт и достигните бронированных дверей. Вам необходимо попасть в кабинет Отца и используя его пароль, открыть эти двери. В терминале в этом же кабинете можно отдать приказ на эвакуацию, отключив часть Синтов и сохранив несколько жизней.
Завершение игры за Минитменов -единственная, по мнению многих, хорошая концовка игры. Вам придётся заботиться о многих поселениях, следить, чтобы все работало как часы. Но чувство удовлетворения от ощущения себя “хорошим парнем”(если такое понятие есть в Fallout) не передать. Большой плюс фракции — возможность до определённого момента параллельно развивать отношения с другими объединениями.