«Please, Touch the Artwork» — увлекательная игра-головоломка об абстрактном искусстве

Можно коснуться произведения искусства

В «Please, Touch the Artwork» разработчик Томас Вотерзой превращает картины в головоломки, и всё, что для этого требуется, — это лёгкое прикосновение. Игра доступна на устройствах Apple и Android, а также на ПК с Windows через Steam и itch.io и выходит в среду — 3,99 доллара на мобильном телефоне и 9,99 доллара на ПК.

Созданная на основе классического абстрактного искусства таких художников, как Мондриан, Малевич и Кандинский, «Please, Touch the Artwork» включает в себя три игры, каждая из которых посвящена разным стилям и художникам. На мобильном телефоне игра выигрывает от функциональности сенсорного экрана. Вы не проводите курсором по рисунку; Вы прикасаетесь к произведению.

Каждая из этих трёх картин наполнена собственными историями и головоломками. Первая картина стилизована под блочные абстрактные картины Пита Мондриана. (На самом деле, все три наиболее явно стилизованы под работы Мондриана.) Загадки здесь простые: воссоздайте картину слева, прикоснувшись к ней. «Please, Touch the Artwork» не предлагает подробных инструкций о том, как это сделать; вы просто как бы тыкаете в вещи, пока правила не станут ясными.

Две другие картины и их загадки похожи. В одном вы воссоединяете два маленьких квартала, буги-вуги и вуги-вуги, а в другом — запутанные и абстрактно нарисованные городские улицы, что-то вроде расплывчатых мини-автомагистралей. У каждой картины разные правила, но общая идея остаётся неизменной: нажимайте на предметы, пока не найдёте закономерности, и продолжайте делать это, даже когда становится очень трудно. Всего, по словам Waterzooi, в трёх играх более 160 уровней.

Даже когда головоломки действительно сложные, «Please, Touch the Artwork» не вызывает стресса. Так задумано: простые элементы управления позволяют легко начать сначала, и нет необходимости решать что-то быстро. Подсказки также доступны, когда вы застряли, без штрафа. Как и в гольфе, есть счётчик «пар», который намекает на идеальный набор ходов для решения головоломки, но он здесь только для справки.

Здесь не стоит спешить только для того, чтобы «выиграть» игру и решить эти головоломки. Радость заключается в медленном простом прикосновении к этим картинам и наблюдении за тем, что происходит.