Продажи PlayStation VR в 2016 достигнут 2 млн единиц

Исследования показывают, что перед покупкой дорогой VR-гарнитуры, геймеры будут присматриваться к более дешёвым мобильным VR-технологиям.

Гарнитура Playstation VR в 2016 будет продана тиражом в 1.9 млн копий, ценой от $400 до $600.

Такие цифры опубликовало агентство SuperData Research. Отмечается, что в отрасль VR-технологий за последние 3 года инвестировано более $6мрлд.

Тем не менее, SuperData ожидает, что первая волна VR-геймеров предпочтёт мобильные устройства дорогим Playstation VR и Oculus Rift. Однако, для того чтобы доминировать на рынке аппаратных средств, VR-компаниям придётся преодолеть проблему привлечения аудитории. Агентство заявляет:

“Даже самые хардкорные геймеры, известные своими аппетитами, готовы потратить на оборудование для виртуальной реальности не более $300. Это означает, что поначалу производителям придётся существенно субсидировать свои устройства, прежде чем они смогут рассчитывать на существенную долю рынка. Скорее всего, потребители осуществят своё первое знакомство с виртуальной реальностью с помощью смартфонов или самых недорогих приборов”.

SuperData указывает примерную цифру VR-игр, находящихся в разработке — 829. В основном игры создаются “инди-студиями и небольшими фирмами”. Большинство крупных издателей ещё изучают перспективы.

В сравнении с продажами Playstation VR в количестве 1.9 млн, SuperData оценивает объём продаж “лёгкого мобильного VR” Google Cardboard в размере 27 млн единиц.

Продажи Google Cardboard в несколько раз превысят объёмы реализации Oculus Rift и Vive Pre. Прогнозы сбыта последних установились на отметке 6.6 млн копий.

Предварительный заказ Oculus Rift уже открыт. Дата релиза несколько раз переносилась, сейчас она назначена на март. «Неприлично низкая цена» составляет $600.