Ремейк Splinter Cell разрабатывается в Ubisoft Toronto

Оригинал 2002 года будет переделан с помощью движка Ubisoft Snowdrop

Ubisoft Toronto разрабатывает римейк Tom Clancy’s Splinter Cell, стелс-шутера, который положил начало одноименной серии и познакомил игроков с персонажем Сэм Фишер. Ubisoft объявила о ремейке в среду, в интервью с разработчиками, и разместила на YouTube длинную ретроспективу оригинальной игры 2002 года.

Splinter Cell будет переделан на движке Ubisoft Snowdrop, который компания представила в Tom Clancy’s The Division 2016 года. В интервью технический продюсер Питер Хандринос признал, что «достаточно времени, чтобы пропустить целое поколение консолей», прошедшее с момента выхода последней игры Splinter Cell (Splinter Cell: Blacklist 2013 года), несмотря на мольбы преданных поклонников серии.

«Мы собираемся найти время, чтобы изучить, что это значит для нас, для света и тени, для технологий анимации, для игрового процесса, искусственного интеллекта и даже звука», — сказал Хандринос. «Мы хотим принести [фанатам] что-то новое, но все же связать их с тем чувством, которое они испытывали два десятилетия назад, впервые играя в этот шедевр».

Для римейка Splinter Cell не было указано ни даты выхода, ни окна. Оригинальной игре, выпущенной на GameCube, PlayStation 2, Windows PC и Xbox, в 2022 году исполнится 20 лет.

«Этим ремейком мы создаём прочную основу для будущего Splinter Cell», — сказал креативный директор Крис Оти, не вдаваясь в подробности.

В сентябре 2020 года Ubisoft объявила, что римейк игры Prince of Persia: The Sands of Time 2003 года находится в разработке в Ubisoft Pune в Индии. Первоначально выпуск был назначен на январь 2021 года, но был отложен сначала на два месяца, а затем на неопределенный срок, чтобы дать разработчикам дополнительное время, чтобы «выпустить римейк, который покажется современным, оставаясь верным оригиналу».