Resident Evil 2 Remake прохождение Леона: парковка (часть 4)

Четвёртая часть прохождения истории Леона содержит информацию о парковке полицейского участка.

Изучив секретный проход из полицейского участка, Леон сталкивается с ужасно мутировавшим человеком в тайном подземном помещении, а потом только сможет найти лестницу, ведущую к Парковке полицейского участка — и, возможно, выход.

Найти выход

Когда вы входите в слабо освещённый гараж, всё кажется немного сложнее, чем было показано в записной книжке офицера.

Слышны вопли вдалеке, наклонный выезд из парковки закрыт воротами — и вам понадобится ключ.

Вы даже не успеете подумать куда идти дальше, как вас настигнет собака-зомби, которая попытается оттяпать кусок от вашего лица, прежде чем вас спасёт таинственный «Агент ФБР». Она не слишком разговорчивая, просто говорит вам убираться отсюда, и сама выходит через дверь в дальнем конце. Если бы это было так просто …

Получите  магнитную карту от гаража

Вернувшись на ноги, можете попытаться преследовать загадочную женщину, пройдя через дверь, через которую прошла она, и вы окажетесь у входа в Тюрьму.

К счастью, они пошли вперёд и оставили путеводитель для посетителей, так что возьмите Карту полицейского участка B1 и Патроны для пистолета.

Если направитесь в тюрьму, обратите внимание, как зомби-офицер притворяется мёртвым на земле. Здесь много заключённых в тюрьму зомби, поэтому не подходите слишком близко к решётке, если не хотите, чтобы вас схватили. Поверните налево в конце зала, чтобы найти единственного заключенного человека.

У этого парня есть пропуск на парковку — единственное, что может вытащить вас отсюда, но он не отдаст его, если вы ему не поможете. Оказывается, ни у кого из вас нет времени на переговоры, поскольку гигантская рука вырвется из стены и раздавит череп бедного парня. Когда то, что убило его, движется дальше, появляется таинственная женщина, по имени Ада. Если вы сможете найти выход, возможно, она захочет поделиться некоторыми подробностями о том, что происходит.

Чтобы добраться до Бена и его Ключа от гаража, вам нужно найти способ открыть камеру, но она заблокирована электрической схемой. Тем не менее, вы можете взять квадратную Деталь устройства на соседнем столе и посмотреть на неё, чтобы найти памятку «Электрощиток тюрьмы».

Найдите детали электрощитка

В памятке рассказывается, что нужно запитать электрощиток тюрьмы и вам понадобятся особые Детали электрощитка. Одна из них находится в Генераторной на другой стороне парковки, а другая — в Часовой башне.

Пришло время вернуться через Парковочный гараж — вернуться туда, откуда пришли, а затем направиться через дальнюю дверь в генераторную. Прежде чем идти туда, пройдите прямо от двери в тёмный коридор и сверните налево на Стрельбище.

Справа на столе Документ с уведомлением об утилизации повреждённого ключа от патрульной машины 7439, рядом находится коробочка, осмотрите её и найдите защёлку, чтобы открыть и найти Ключ от машины.

Проверьте стойку для хранения оружия, чтобы найти «Сообщение от м-ра Енота», в котором будет рассказано о коллекционных игрушках, спрятанных вокруг.

Вы не можете попасть в хранилище оружия без Ключа с мастью бубны, но вы можете пройти к цели, чтобы найти одну из игрушек М-р енот и несколько Патронов для дробовика, двигайтесь осторожно, чтобы не разбудить двух зомби.

Вернитесь в гараж, осмотрите Ключ от машины и найдите на другой стороне кнопку разблокировки, которую можно нажать, чтобы открыть багажник соседней патрульной машины слева от двери, через которую вы прошли. Осмотрите багажник, там найдётся Ложа для пистолета Матильда. Это увеличит размер оружия в инвентаре, но позволит удерживать спусковой крючок, чтобы сделать 3 выстрела одновременно — довольно хороший компромисс.

Вернитесь в залы, и вы обнаружите, что выход наверх требует питания от Генераторной, и вам всё равно нужна Деталь электрощитка. Идите по дорожке, ведущей к входу в Питомник, и обратите внимание на Синюю траву прямо за дверью. Внутри Питомника найдёте трёх собак в клетке, многие другие клетки пустые, а это явно не хороший знак.

Возможно, вы скоро столкнётесь с большим количеством собак. Этого можно избежать, если уничтожить трёх собак в клётках, прежде чем они убегут. Лучше использовать патроны сейчас, когда они не могут бежать, а не потом, когда движущихся собак будет больше.

В зелёном мусорном ведре рядом с дверью есть Высококачественный порох, продолжайте перемещаться по комнате на другую сторону, отмечая маленькую собачью дверь возле пола, когда уходите.

Прежде чем идти по коридору, зайдите в Морг. Рядом с дверью резко упадёт зомби, поэтому, если захотите, отбейте ему голову и проверьте Документ с протоколом вскрытия № 53477.

Тело, о котором идёт речь, лежит слева во втором отсеке в дальней стороне комнаты слева — а рядом с его рукой можно взять Ключ с мастью бубны — но он проснётся очень злым, когда вы это сделаете, одновременно с зомби у двери, если его не убили до этого.

Вы можете обыскать другие выдвижные полки, но будьте осторожны. В одном лежит зомби — он начнёт стучать, когда будете открывать, тогда лучше его закрыть.

Ещё одно тело лежит в дальнем углу на той стороне, откуда вы вошли, но, к счастью, это не встанет и держит Световую гранату. Полка в середине этого ряда полна тараканов, но справа — Красная трава.

Стоит потратить время и быстро вернуться на Стрельбище сейчас, а не позже. Используйте Ключ с бубной, чтобы получить доступ к области хранения оружия, в которой, к сожалению, оружия нет.

Однако вы найдёте ещё одну Красную траву и ещё одну плёнку. Остерегайтесь двух зомби на Стрельбище — они проснутся, если не убили их раньше, но они могут не увидеть вас, если будете осторожны.

Теперь вернитесь в зал над Моргом и используйте Рукоятку, чтобы открыть ставню в Генераторную. Посмотрите налево, когда входите и заберите Зелёную траву, затем вдоль правой стены найдите Порох.

Напротив Пороха на маленьком столе находится Коробка с деталью электронного устройства. Осмотрите её и откройте боковую сторону, чтобы вытащить Деталь электрощитка. Вам всё ещё нужно запитать подвал, чтобы выбраться отсюда, поэтому идите вниз по внешнему краю комнаты, пока не дойдёте до панели рядом с окном, смотрящим на выход.

Четыре коммутатора будут подавать различное количество напряжения на каждые два метра — и вам нужно будет получить только необходимое количество для восстановления питания. Поднимите два тумблера справа, которые дадут желаемый результат, но при этом создают слишком много шума.

С электропитанием приходят плохие новости — сбежавшие собаки-зомби теперь на вашем пути. Один прыгнет через забор в середине комнаты, чтобы последовать за вами, а другой прорвётся через решётку понизу — если вы опять же не убили его в питомнике. Вы можете либо быстро пробежать мимо них, либо позволить им атаковать вас и попытаться расправиться с ними тремя выстрелами.

Выйдя из Генераторной, некоторые могут увидеть, как одна-две собаки пытаются и не могут пройти через баррикаду перед вами. Игнорируйте их и бегите по коридору к Питомнику, где другая собака прыгнет через эту баррикаду, если вы не убили её в питомнике.

Продолжайте двигаться по питомнику, так как собаки, находившиеся на баррикаде, ворвутся через решетку (опять же, появится только одна собака, если вы раньше убили другую в питомнике).

Делайте манёвры и бегите зигзагообразно, чтобы как можно лучше уклоняться от собак по пути к выходу, если только не разберётесь с ними, как только заметите. За этой дверью больше не будет собачьих дверей, но ещё 3 появятся в главном гараже после вашего возвращения.

Найдите дорогу к Часовой башне

Поднявшись по лестнице, вы попадёте в дальний восточный коридор и сможете войти в соседнюю Комнату отдыха.

Внутри долгожданное зрелище — пишущая машинка и ящик для предметов. Обязательно возьмите на столе Синюю траву, немного Высококачественного пороха и Патроны к пистолету в шкафчиках, и спрячьте Патроны для магнума, расположенные на раковине в соседней комнате, в свой ящик.

Обязательно посмотрите за сумками у подножия кровати в этой задней комнате, там можно найти Мистера Енота.

Чтобы двигаться дальше, вам понадобится инструмент для следующего раздела — взгляните на стул в задней комнате, чтобы найти Предохранитель для Ставней в комнате отдыха. Вернитесь назад и возьмите Патроны для дробовика возле лестницы, прежде чем идти по коридору.

Если можете забить окна досками, в которые стучат зомби, сделайте это.

Так как вам нужно попасть в отсек с предохранителями, вам придется иметь дело с тремя зомби, и тесный коридор может оказаться смертельным. Попробуйте отступить или использовать Световую гранату, чтобы оглушить, а потом и разделаться — и убедитесь, что они не поднимаются отгрызть кусок от вашей ноги, как у бедного Эллиота.

Доберитесь до блока предохранителей и вставьте предохранитель, чтобы открыть ставни (и возьмите боевой нож, вмазанный в стену) — и оставшаяся половина Эллиотта будет очень радостно приветствовать вас. Обойдите его и мчитесь назад через Восточный коридор — или, если хотите избежать появления большего количества зомби, проскакивающих через окна, можете подняться по Запасной лестнице, и можете использовать Рукоятку на втором этаже за Галереей. Прежде чем идти дальше, вернитесь в Главный холл на минутку.

Сохранитесь в Главном холле и возьмите или спрячьте все необходимое оборудование (например, Ключ с пикой). Если хотите проверить Мартина, то найдёте его в гораздо худшем состоянии, чем вы его оставили. Как с ним поступить, решать вам, но лучше всего последовать его первоначальному совету по поводу обращения с зомби.

Если хотите сделать круг, чтобы проявить ту плёнку, которую нашли, и использовать Ключ с бубной на другой запертой двери, будьте осторожны — Лизун разбил лагерь в коридоре, ведущем в Фотолабораторию.

Можно сделать крюк через Библиотеку и Зону отдыха, чтобы добраться до Прачечной, и при помощи Ключа с бубной попасть внутрь, где найдёте Порох и Переносной сейф.

Разгадайте последовательность на замке сейфа, как сделали для последнего (она всегда случайная), получите оставшуюся Запасную клавишу для использования в Комнате хранения, находящейся рядом с Фотолабораторией, в которой нужно проявить плёнку.

К сожалению, придётся столкнуться лицом к лицу с Лизуном в этом коридоре, поэтому подготовьте Световую гранату, чтобы оглушить его, а затем как можно быстрее расстреляйте его из дробовика. Если нужно отступить — помните, что Лизуны плохо справляются с дверями, поэтому прыгайте в комнату, чтобы перезарядиться.

В Комнате хранения поместите оставшуюся клавишу, чтобы получить доступ к предметам, которые не получили в первый раз. Кроме того, наличие клавиш 2 и 3 позволит вам открыть шкафчик 203, в котором есть Набедренная сумка для расширения инвентаря.

Затем отправляйтесь в Фотолабораторию, достаньте из своей коробки плёнку и проявите её, чтобы получить документ с комбинацией к шкафчику: DCM.

Поднимитесь на третий этаж и откройте его, чтобы получить Боеприпасы для магнума, надеюсь, мы скоро получим и этот Магнум.

Теперь пришло время продвинуться дальше. Идите на второй этаж Восточного крыла, пройдите мимо Галереи и отодвиньте ставень с помощью Рукоятки, если вы этого ещё не сделали.

Для двери в Офис шефа нужен Ключ с черви (только для истории Клэр), но рядом с лестницей стоит Мистер Енот. Если спуститься, то придёте к закрытой двери с мастью черви в Комнату допросов и закрытой двери с трефи в Комнату наблюдения, а также к зомби, прорывающемуся через окно, вместо этого поднимитесь на третий этаж.

На третьем этаже можно найти Деревянные доски и несколько шкафчиков — в одном хранится Световая граната, а в другом — Патроны к пистолету. Избегайте пока Балкона, и вместо этого отправляйтесь в Восточную кладовую. Возможно, здесь вы услышите стоны зомби, но из-за стеллажей их трудно обнаружить.

Один ждёт, чтобы схватить вас, когда вы осматриваете Дверь с чирвой снизу или Патроны для дробовика рядом с ней, в то время как другой ждёт, чтобы выпрыгнуть из нижнего левого угла, если бежите от запертой двери сверху. Вы можете либо медленно осмотреться и пристрелить их, либо полностью миновать их и поискать в середине комнаты Большую шестерню и Синюю траву поблизости. Шестерня занимает много места, поэтому вам, возможно, придётся её оставить.

Выйдите из кладовой и идите на балкон, где найдёте ещё одну Синюю траву. По мере того как вы спускаетесь по лестнице, эта штука сжимается под вашим весом и рушится вниз, поэтому идти получится только вперёд.

Обойти вертолёт

Теперь вы будете на другой стороне разбитого вертолёта, и горящие обломки не позволяют вам вернуться в Главный холл. Возьмите Боеприпасы для пистолета на скамейке рядом с обломками и осмотритесь.

Рядом со сломанной лестницей есть водяной насос, но кажется, что он вытягивает воду только через правый клапан. Ищите лестницу вниз в переулок, и загляните за лестницу, там две Зелёных Травы.

Следуйте по трубопроводу к Переключателю клапана слева от дребезжащей двери Котельной и приготовьтесь к тому, что два зомби вырвутся и ринутся просто на вас. Пристрелите их перед тем, как нажмёте переключатель, чтобы направить воду через правый клапан вместо левого.

Войдите в котельную, там найдёте Порох в первой комнате, а в задней комнате находятся Ящик для предметов, Пишущая машинка и Ключ с трефи, приклеенный к доске. Сохранитесь здесь и проверьте есть ли у вас лечебные предметы и патроны вместе с Ключом с трефи.

Вернитесь на Крышу и используйте клапан, чтобы направить воду на вертолёт — он станет безопасным для продвижения. Войдите в зал и возьмите Красную траву в углу, а потом повернитесь и увидите, как из обломков вертолёта в сторону выпадает очень пугающий монстр в плаще.

Это Тиран, или Мистер Х, и его единственная задача — выследить вас и уничтожить. Он никогда не перестанет охотиться на вас, и его невозможно просто прикончить. Он будет пытаться и следовать за вами, куда бы вы ни бежали (хотя ему будет трудно догнать вас при перемещении по комнатам и этажам), но, несмотря на свою неуязвимость, его можно оглушить.

Выстрелами в голову можно заставить его пошатнуться, а нанесение достаточного урона (около 8-10 выстрелов в голову или больше с помощью пистолета) заставит его упасть на одно колено. В это время, около 30 секунд, он не сможет преследовать вас, нужно быстро рвануть вперёд к следующей цели.

Рекомендуется стрелять в него, только если нет другого способа обойти. Если он ударит вас, он нанесет невероятный урон, а его хватка часто может быть смертельной. В качестве дополнительной меры предосторожности смешайте Красную и Синюю траву, чтобы увеличить сопротивление урону, особенно если он загоняет вас в комнату с другими врагами.

При этом столкновении, вы можете вернуться на крышу и подождать, пока он нанесёт удар, а потом пробежать мимо него в коридор, просто помните, что у вас не будет много времени, чтобы остановиться и исследовать, если он у вас на хвосте — так что используйте широкую открытую область крыши, чтобы уйти в бок от ударов и стрелять в голову во время его отката.

Несмотря на то, что мистер Х такой пугающий, есть несколько способов ускользнуть от него. Удалившись от него достаточно далеко, вы заставите его обыскивать коридоры, лестницы и комнаты побольше — обязательно прислушивайтесь к его гигантским шагам, чтобы узнать, близок ли он к вам. Есть несколько комнат, в которые он не может последовать за вами, в том числе Комната отдыха и Фотолаборатория, где можно сохраняться, но в Главном холле вы будете лёгкой добычей. Если вы заскочили в безопасную комнату, вы можете выглянуть за дверь и подождать, пока он уйдёт, а затем броситься прочь, когда горизонт чистый.

Доступ к дверям с Ключом трефи

Когда есть Ключ с трефи, можно исследовать область, которая находится недалеко, в Комнате наблюдения под Офисом шефа — однако это тупик, который может означать принудительное противостояние с мистером Х. Лучшепостараться его сделать недееспособным на некоторое время, либо вовлечь его в погоню в Западный зал, а затем вернуться в Восточный зал, чтобы увеличить разрыв (вы можете послушать его зловещие шаги, чтобы узнать, приближается ли он к вам).

Если вы решите отправиться в Комнату наблюдения, возьмите Порох высокого качества в шкафчике снаружи, прежде чем отпереть дверь в комнату. Одностороннее зеркало, которое разделяет комнаты, разбито, открывая доступ к обеим сторонам. На теле офицера у двери есть Порох, а в записке на соседнем шкафу, Документе с отчетом о конфискации, упоминается предмет, спрятанный заключённым в сейфе Зала ожидания на втором этаже, с комбинацией: 6 влево, 2 вправо, 11 влево.

Найдите коробку на столе у разбитого окна и осмотрите её, чтобы найти Шкатулку, усыпанную драгоценными камнями, в которую вы должны поместить большой драгоценный камень. Наконец, прыгнув через разбитое окно в Комнату допросов, вы можете найти Патроны для пистолета рядом с Дверью с чирвой. Будьте осторожны, выходя в узкий коридор, где может затаиться мистер X, когда вы поднимаетесь по лестнице на второй этаж.

Если сможете уклониться от него, быстро ныряйте в Зал ожидания и направляйтесь к Сейфу за столом, используйте комбинацию 6 влево, 2 вправо, 11 влево — и вы получите Дульный тормоз для вашего пистолета Матильда, который уменьшит отдачу от выстрелов. Теперь вернитесь в Главный зал и спуститесь на первый этаж, чтобы попасть в Комнату записей. Если только мистер X не окажется прямо за вами, обязательно сохранитесь здесь и используйте Ящик с предметами, чтобы достать Красный драгоценный камень.

Поместите его в Шкатулку с драгоценными камнями, чтобы она открылась и найдёте Жетон S.T.A.R.S. Осмотрите его и нажмите кнопку на обратной стороне жетона, чтобы найти Электронный USB-ключ — тот самый предмет, который необходим для предоставления доступа к Оружейной STARS — и к Магнуму

Между Западным залом и Комнатой записей теперь есть Лизун, патрулирующий область, и там также может быть множество зомби, пытающихся проникнуть через окна, если вы не забили их ранее, что может сильно испортить ситуацию, если ещё и Тиран наступает на пятки. Возможно, лучше найти открытое пространство, чтобы либо потеряться, либо сбить его с ног, чтобы рвануть в Комнату записей, поскольку это тупик, но в центре комнаты есть разделитель, чтобы ускользнуть от него.

Используйте Ключ с трефи в Комнате записей, и внутри вы найдёте Порох рядом с дверью, а вверху возле Двери с черви найдёте Гранату и Ручку механического домкрата — предмет, который вам нужен, чтобы наконец добраться до верхнего этажа Библиотеки и Главного зала.

Есть большая вероятность, что мистер Х скоро вас здесь найдёт, а большой ряд полок в середине комнаты поможет вам держаться от него на расстоянии.

Получите деталь панели питания Часовой башни

Чтобы сбежать, вы можете вернуться тем же путем, которым пришли, или продолжать двигаться вперёд в Командный пункт, но будьте осторожны. Мало того, что Лизун вышел в Западном коридоре, но ещё один Лизун будет ждать в коридоре, ведущем в Фотолабораторию (надеюсь, вы пристрелили одного раньше, иначе будет два!). Граната может помочь расчистить путь, или можете использовать Световую гранату, чтобы ослепить их, а вы побежите в безопасное место Фотолаборатории, и Тиран потеряет след.

Помните, что ваш преследователь не может проникнуть в эту безопасную комнату — даже если он видит, что вы стоите по другую сторону дверного проёма. Он может нанести несколько ударов, если вы близко, но он быстро потеряет интерес и уйдёт. Используйте это в своих интересах, выглядывая в дверь, чтобы увидеть, куда он идёт, и медленно вылезайте в противоположном направлении — например, поднимитесь по лестнице.

Так как у вас есть USB-ключ, можно сделать короткий обходной путь, чтобы получить Магнум, побежав вверх по лестнице за Фотолабораторией на второй этаж и через Душевые. Когда окажетесь в Офисе S.T.A.R.S., вставьте ключ-USB в корпус компьютера, затем используйте ближайший монитор, чтобы получить доступ к Оружейной.

Там вы найдёте желанный револьвер Громовой ястреб, который может нанести невероятный урон с выверенной точностью. Рядом также Письмо к членам S.T.A.R.S., которое не от кого иного, как от Криса Рэдфилда, а у него есть интересный выбор слов в его письме …

К настоящему времени вы должны были заметить, что все ключевые предметы а) остаются в вашем инвентаре, когда использовались для разблокировки вещей, и б) отмечены галочкой, когда они больше не послужат какой-то цели. Ключ USB будет оставаться в ПК до тех пор, пока вы не заберёте его снова, и на нём нет галочки. По этой причине вам следует его приберечь, но вы можете оставить его на некоторое время в своём ящике с предметами.

Из офиса S.T.A.R.S можно быстро пройти по коридору до Библиотеки — обязательно уберите всех оставшихся зомби, так как эта следующая часть головоломки потребует времени. И лучше, чтобы мистер Х не стоял за спиной, поэтому бегайте по зданию, пока не опередите его, а затем идите назад, или отступите в Фотолабораторию и так его потеряете.

Соберите домкрат, который торчит из одной из книжных полок, затем потяните его вправо и потяните крайнюю правую книжную полку влево, а затем потяните ещё одну книжную полку слева от домкрата вправо — образуя платформу из 3 книжных полок, которая позволяет добраться до третьего этажа Главного зала.

Быстро поднимитесь по лестнице и перейдите к главному залу, спуститесь по длинному балкону ко входу в Часовую башню и возьмите Зелёную траву у двери — и вам наверняка лучше разобраться с двумя зомби, тащущихся снаружи, чтобы они не мешали вам, когда мистер Х нанесёт визит.

Помните ту Большую шестерёнку в Восточной кладовой? Если вы взяли её с собой, это правильно! Если она занимала слишком много места, чтобы нести её, отправляйтесь на другую сторону Главного зала, чтобы открыть дверь в комнату, где она лежит. Если мистер Х преследует вас, идти назад может быть плохой идеей, поэтому можно продолжать бежать вниз по лестнице на второй этаж, пока он не потеряет ваш след.

Как только войдёте в Часовую башню (по какой-то причине мистер X не пойдет за вами внутрь), вы увидите оранжевую коробку на деревянной платформе, где колокол простаивает над вами — просто вне досягаемости. Поищите на столе справа Документ с планом ремонта. Рядом со столом вы найдёте несколько шестерёнок в зубчатом приводе, одна из которых отсутствует — Большая шестерёнка, которая у вас есть. Поместите её в панель, чтобы начать вращение шестерёнок и опустить лестницу вниз. Не забудьте, снова взять Большую шестерёнку — вы ещё не закончили.

Двигаясь к задней части Часовой башни, вы можете исследовать задний коридор, чтобы найти тупик с Большим порохом и игрушкой Мистер Енот, скрывающейся на подоконнике — и убедитесь, что вас не преследуют по этому маленькому коридору. Вернувшись в Часовую башню, вы увидете ещё одну область зубчатого привода рядом с лестницей, ведущей вверх, но Большая шестерёнка не подойдёт.

Поднимитесь по лестнице, чтобы обойти вокруг колокольной платформы и найти другой механизм, приводящий в действие часы — возьмите Малую шестерёнку, которая находится в часовом механизме, и замените её на Большую шестерёнку. Это заставит машину ожить — половина решения.

Спуститесь вниз по лестнице, чтобы поместить Малую шестерёнку в оставшийся зубчатый привод, чтобы снова активировать Часовую башню.

Когда звонит колокол, он будет сильно качаться и собьёт коробку, в которой содержится Деталь электронного устройства.

Вернитесь в тюрьму

Важно: к этому моменту вы должны быть готовы покинуть Полицейский участок. На этом этапе ваша карта должна быть почти вся синяя, за исключением комнат, заблокированных Ключом с чирвой, который недоступен в этой истории.

Теперь, когда у вас есть обе Детали электрощитка, пришло время отправиться в тюрьму в Парковочном гараже. В зависимости от того, преследуют ли вас кто-то в настоящее время и насколько хорошо вы очистили Восточное крыло, вы можете выбрать несколько маршрутов. Возвращение обратно в Библиотеку и на первый этаж Главного зала — стандартный маршрут, если мистер Х не пытается вас достать, и по пути можно остановиться у Ящика с предметами.

Однако, если вы не убили многих зомби в Восточном крыле и не забаррикадировали окна, попытка пройти через узкие коридоры может оказаться сложной задачей. Вы можете обойти половину из них, переместившись из Часовой башни в Восточную кладовую и на крышу, спустившись вниз, где сломалась лестница. Тиран здесь редко ходит, так что это также отличный способ прокрасться, не замеченным. С крыши, спуститесь по коридору и пройдите через Запасный выход в Восточный зал, и остерегайтесь оставшихся зомби на пути к Комнате отдыха.

Обязательно сохранитесь в Комнате отдыха и поместите обе Детали устройства в свой инвентарь и откажитесь от других ключевых предметов, которые вы не использовали — и может лучше сохранить тот Магнум под рукой. Если за Комнатой отдыха находились зомби, вы можете манипулировать ими, чтобы уйти, забегая в безопасную комнату и выходя из неё, пока они не посмотрят в другую сторону, а затем медленно обойдите их, пока они отвернулись.

Вернитесь в подвал и помните, что в гараже поселились 3 собаки-зомби. Можно выглядывать из двери и стрелять по ним из пистолета, а затем отступать за дверь, и снова повторить процесс, пока все они не умрут.

Войдя в тюрьму, направляйтесь туда, где вы оставили мёртвое тело Бена, и взаимодействуйте с электронной панелью на стене. Поместите в неё две Детали устройства, и вам придётся решить небольшую головоломку.

Лучше соединить два провода, которые начинаются с левой стороны, и подать их на выход в правом верхнем углу, вращая отдельные части панели. Самая важная вещь, которую нужно отметить, это то, что вам нужно объединить два входа в один провод, чтобы он мог подавать на выход — это может сделать только синяя Т-образная часть панели. Наклоните верхний вход вправо, затем вниз в U, одновременно наклоняя нижний вход вверх и вправо, и объедините их, повернув синюю панель так, чтобы она образовала букву T, поймав оба входа слева и снизу и выполнив вывод справа. Затем вы можете подать его вверх влево, а затем направо к выходу. Смотрите изображение готового решения.

Когда панель питания активна, ворота наконец-то откроются. Вы можете проверить Напоминание Бена, чтобы наконец узнать имя вашего преследователя. Вы также должны проверить за туалетом, там Лечебный спрей. Наконец, обыщите тело Бена, чтобы получить Стенограмму интервью и Магнитный ключ от парковки. Кажется, корпорация Амбрелла может скрывать что-то под городом.

Побег из гаража

С магнитным ключом в руках, пришло время оставить и забыть это место. Прежде чем вы сможете выбраться на свободу, откроются все остальные камеры в тюрьме, поэтому, конечно же, коридор между вами и выходом будет заполнен зомби. Тем не менее, есть рукоятка, которую можно нажать на входе в коридор, чтобы открыть ворота в сторону, ведущую по альтернативному коридору. Конечно, за дверью второе … Тиран.

Вы окажетесь между камнем и наковальней, и ни одна из сторон не будет ждать, пока вы выберете. Лучше встретиться с Тираном, потому что, как вы можете догадаться, даже если вы пробьётесь через зомби в другом коридоре, он все равно появится в середине схватки, чтобы ударить вас по лицу.

Зная это, позвольте зомби на несколько шагов пройти к вам, прежде чем ринуться в коридор Тирана. Ему понадобится несколько минут, чтобы сократить разрыв, так что успокойтесь, вытащите свой Громовой ястреб и выстрельте ему в лицо, когда он окажется на расстоянии удара. Если получится, пуля заставит его пошатнуться назад на несколько секунд, позволяя вам пробежать мимо него. Если не успеете, он может просто швырнуть вас в стаю зомби, которые будут позади вас — и вы сможете использовать их в своих интересах, если вас отбросят за них.

Даже если пройдёте коридор Тирана, два или около того зомби будут готовы напасть, когда пройдёте первый коридор. Можно попытаться повести их в одном направлении, а потом бежать в другом, чтобы увернуться от их захвата, или бросить Гранату, чтобы оттолкнуть их в сторону и продолжать бежать, пока не вернётесь на стоянку.

Когда входите, Тиран ещё продолжит с вами, но, к счастью, на вашей стороне всё ещё есть кто-то. После того, как хаос угаснет, вы сможете отряхнуться и, наконец, использовать Магнитный ключ, чтобы открыть ворота и покинуть Парковку. Убедитесь, что у вас есть всё, что вам нужно от остальной части Парковки и Полицейского участка, и выходите на улицы.