Resident Evil 2 Remake прохождение Леона: полицейский участок (часть 2)

Вторая часть прохождения содержит информацию о полицейском участке, также известном как первый основной раздел игры.

После побега с заправочной станции, вновь прибывший полицейский Леон Кеннеди и его новый друг Клэр Редфилд отправятся в полицейский участок в Раккун-Сити, чтобы получить ответы на некоторые вопросы — но все пойдёт не так, как планировалось.

После того, как непредвиденная угроза вблизи полицейского участка насильственно разлучит Леона и Клэр, они поклянутся снова встретиться в полицейском участке.

Как только вы восстановите контроль над своим персонажем, отойдите от набегающей орды и начните бежать в другом направлении. К счастью, зомби на улице расположены достаточно далеко, а вам не придётся слишком близко подходить к любому из них.

Промчитесь между двумя полицейскими машинами и следите за переулком с уличным фонарём с левой стороны, и мчитесь по узкому переулку к огню, где начнёт подниматься сидящий зомби. Нужно быстро пробежать мимо, пока она изо всех сил пытается подняться, и спуститься по лестнице, а затем прямо на улицу напротив полицейского участка.

К счастью, в этом месте столько автомобилей, что многие из зомби, которых вы здесь увидите, не смогут до вас добраться. Постарайтесь сохранить свои боеприпасы и проскользнуть за зомби и проехать мимо горящего школьного автобуса, прежде чем из его окон выпадет больше зомби.

Уклоняйтесь от зомби, толпящихся вокруг передних ворот, и взаимодействуйте с дверями, чтобы безопасно попасть на другую сторону, и нужно заградить проход от других вторжений. У входа больше нечего делать, так что идите внутрь.

Исследуйте окружающую обстановку

Ворвавшись в Главный зал, вы обнаружите, что место жутко пустынно и лишено жизни. Самодельные медицинские кровати и мусор повсюду, и большинство дверей закрыто. Спускаясь по небольшой лестнице к стойке регистрации, обратите внимание на Спрей для оказания первой помощи на зеленой коробке справа от вас и несколько Боеприпасов для пистолета на столе.

За столом вы найдете ящик, в котором можете хранить предметы до тех пор, пока они вам не понадобятся (или забрать бонусные предметы для прохождения игры). Обратите внимание, что такие элементы, как ключи, которые выполнили свою задачу, будут отмечены галочкой, например ключ от комнаты хранения, поэтому оставьте их в ящике или просто выбросьте.

Справа от ящика для предметов находится маленький ноутбук с красным логотипом RPD. Взаимодействуйте с ним, и вы увидите, что одна из  камер показывает офицера, отчаянно зовущего подкрепление и, похоже, сигнал идет из Восточного офиса.

Прежде чем отправиться туда, обратите внимание, что дверь в Западный офис закрыта коробкой, обтянутой жёлтой лентой. Для этой двери нужен Замысловатый ключ с мастью пики. Рядом находится большая статуя женщины с тремя круглыми слотами у основания.

Поднявшись по ступенькам выше, вы можете исследовать лестничный пролёт на втором этаже, где статуя льва держит щит с несколькими символами под ним, а на балконе с западной стороны есть ещё одна дверь с ключом и несколько Патронов к пистолету в самом конце балкона, а восточная сторона ведет в комнату ожидания, где вы можете найти Зелёную траву, запертый сейф и документ Буклет с гидом на столе. К сожалению, дверь, ведущая из дома, — это ещё одна дверь с замысловатым ключом.

Исследуйте восточную часть

Вернувшись на основной этаж, найдите закрытую дверь слева от входа с надписью «Keep Out» (не входить) и потяните рычаг слева, чтобы слегка поднять ставень. Перебравшись на другую сторону, вы окажетесь в тёмном Восточном коридоре, который, кажется, частично затоплен и полон крови. Вниз по ступенькам находится блок предохранителей, в котором отсутствует предохранитель, а дверь в Восточный офис заперта. Идите направо по коридору мимо заколоченной двери у торговых автоматов, чтобы пройти глубже, и вы найдёте дверь прямо перед почти опрокинутым шкафом.

Пройдите в Печатную и найдите выключатель на правой стене. Не беспокойтесь о теле — на самом деле, вы можете его обыскать и получить несколько Патронов к пистолету.

Вернитесь в коридор, отодвиньте шкаф в сторону, а затем найдите еще один левый поворот, ведущий к туалетам. Войдите в тот, который не заколочен, чтобы найти Лечебный спрей рядом с протекающей кабинкой.

Выйдите в коридор, обойдите вокруг Восточного офиса и закованную цепью дверь в Комнату смотрителя, следите за телами.

Ближайший выход заблокирован, но вы можете войти в комнату смотрителя и попытаться спасти офицера, подняв дверь пожарной безопасности. Ключевое слово здесь — «попытаться».

Вернитесь в главный холл

После того, как вы вытащите то, что осталось от него, вы возьмёте его Записную книжку офицера, в которой показаны странные рисунки статуй и потенциальный маршрут побега. Когда офицер упал, пришло время вернуться в относительно безопасное место, в Главный холл.

К сожалению, одно из тел, мимо которого вы прошли по дороге сюда, не было совсем мёртвым, и офицер полиции-зомби понесётся к двери, чтобы добраться до вас. Так как он преграждает путь, сделайте несколько выстрелов, чтобы отправить его на пол, а затем продолжайте бежать, пока ещё один зомби не врежится в ближайщее окно.

Начните бежать по коридору, но имейте в виду, три зомби выбегут из шкафа у торговых автоматов в конце коридора. Даже если вы быстрый, есть большая вероятность, что они попытаются схватить вас и лишить здоровья — так что попробуйте остановить их несколькими выстрелами в голову, а затем пробежать мимо, пока они отшвырнутся назад, или убедитесь, что хотя бы один из них упадёт.

Если вы хотите потратить боеприпасы и уничтожить трёх зомби, то можно проверить кладовку, из которой они появились, чтобы найти больше Патронов для пистолета и Деревянные доски.

Быстро бегите обратно к ставне и взаимодействуйте с дверью, чтобы вывернуться, когда зомби схватит вас — и спаситель, появится, чтобы спасти вас от судьбы того офицера. Вы встретите лейтенанта Марвина Брана, одного из последних выживших людей в этом полицейском участке, превращённом в сумасшедший музей, который сам не очень хорошо себя чувствует.

Марвин считает, что записная книжка, которую вы нашли, может содержать способ выбраться наружу живым, но вам нужно найти 3 медальона, чтобы положить их у подножия большой статуи возле Марвина. Он также даст вам Боевой нож — вспомогательное оружие, которым можно нарезать противников или использовать для отражения нападающих при захвате.

Будьте осторожны с ножом — он имеет ограниченный срок службы и израсходует около четверти своего состояния, когда используется, чтобы остановить что-то, что вас захватывает. К тому же его можно забрать только после того, как вы убьете то, во что его встромили. Вы также можете использовать нож в крайнем случае, чтобы убедиться, что убитый зомби окончательно убит: если они начинают стонать на полу, когда вы их режете, то они скоро вернутся, если их не остановить.

Оставив Марвина в главном холле, пора заняться охотой за сокровищами. Согласно «Записной книжке офицера», три статуи с медальонами включают льва, единорога и женщину с вазой. Оказывается, одна из них прямо над тобой на втором этаже!

Получите медальон льва

Поднимитесь по лестнице на второй этаж и посмотрите в записную книжку: три медальона, которые нужно выставить слева направо, — это лев, ветка и птица. После этого откроется секретное отделение, а там Медальон льва.

Найдите медальон единорога

Так как место в инвентаре ограничено, вы должны вернуться к большой статуе ниже и поместить Медальон Льва в один из слотов, что слегка приоткроет секретный проход. Осталось ещё два!

Другой доступный вам маршрут сейчас — это Западная часть, так как теперь вы можете перерезать желтую ленту на коробе, который отключит ставни.

Когда пойдёте через Приёмную, обязательно возьмите Зелёную траву справа у киоска и несколько Патронов для пистолета на сиденьях напротив стойки регистрации, прежде чем отправиться в главный коридор. Если взяли Зелёную траву в Зале ожидания, вы можете объединить их, чтобы получить Смешанную траву, которая восстановит среднее количество здоровья.

Направляясь в тёмный и жуткий коридор, путь вправо заблокирован, придётся приблизиться к мёртвому телу в углу, а в это время радио трещит про спасательный вертолёт. К счастью, тело не встаёт, но такое ужасное, а зомби ли сделали это? Продолжайте двигаться мимо висящего тела и запертой двери, для которой, очевидно, нужен ключ с мастью трефы.

Перейдя в следующую секцию, вы найдёте открытое окно, через которое проникают нежелательные зомби. Если найти несколько деревянных досок, то можно построить баррикады, чтобы они не заползали внутрь.

Вы увидите, как зомби начинают врываться в окно в конце коридора — попробуйте сделать несколько выстрелов, когда он неуклюже влезает, чтобы он не зашёл далеко. Проверьте, чтобы он точно умер, или он составит вам компанию, когда будете исследовать следующую комнату.

В Командном пункте найдёте несколько Боеприпасов для пистолета на небольшом столе слева и Файл с записями о событиях вдоль правой стены.

Не забудьте проверить большую доску за подиумом, чтобы взять Карту полицейского участка — 1-й этаж, которая поможет сориентироваться какие ещё комнаты можно найти на этом уровне. Дверь в углу закована цепью, так что направляйтесь в высокое окно, чтобы попасть в коридор на другую сторону.

Вы столкнётесь с очень большим голодным зомби, который стучит в торговый автомат, но, к счастью, он больше интересуется закусками, чем вами. Обернитесь и в верхней части зала найдите тело (не зомби), в котором есть несколько патронов для пистолета, затем двигайтесь вниз. Вы можете успокоить зомби сейчас, если хотите, потому что он устанет и может попытаться устроить засаду позже.

Дверь рядом с ним заблокирована, но поблизости есть ещё две комнаты — Комната хранения сверху и Западный офис внизу. Другой зомби лежит между дверями — он может схватить вас за лодыжки — или загнать в угол, если вы направляетесь в комнаты. Сначала зайдите в Комнату хранения, найдите на столе слева записку и прочитайте, как получить доступ к шкафчикам. Похоже, кто-то украл некоторые клавиши клавиатуры, что сделало часть терминала непригодной для использования.

Тем не менее, помогите себе с Фото плёнкой в шкафчике 106 и Патроны для пистолета в шкафчике 109. К сожалению, для дробовика в конце комнаты требуется карта-ключ, которой у вас нет на данный момент, но она недалеко. Уберите всех зомби, которых вы игнорировали ранее, которые могли попытаются проникнуть через дверь, и затем идите в противоположную комнату.

В Западном офисе за столом спит офицер. Шутки в сторону, это зомби лежит в ожидании, так что выстрели в голову, пока он не встал, и убедись, что он не попытается снова встать. Ещё один зомби ждёт в маленькой комнате с другой стороны офиса, так что убери его тоже. Теперь найдите стол с Порохом и инструкцию по «Использованию пороха» рядом с ним.

Не забывайте о важности пороха в вашем прохождении. Сочетание двух обычных предметов Порох делает Боеприпасы для пистолета, а Порох и Порох высокого качества делают патроны для Дробовика, и два Пороха высокого качества делают патроны для Магнума. Постарайтесь сохранить их в своём ящике с предметами и пополнить запас боеприпасов в зависимости от того, чего вам не хватает, и что вам больше всего нужно.

Позади вас есть небольшой шкафчик у стены, который вы можете открыть, и получить несколько Боеприпасов. В небольшом офисе есть запертый сейф, который вы пока не можете открыть, поэтому обратите внимание на небольшую приветственную вечеринку, которую они приготовили для Леона.

Исследуя эту комнату, вы можете услышать небольшой, но отчётливый грохот. Это от игрушки, сидящей на верхушке шкафа у северной стены комнаты. Эти игрушки Mr. Raccoon Toys являются предметами коллекционирования и уничтожения — найдите и сломайте все 15, и вы откроете нерушимый Боевой нож для всех будущих прохождений!

На дальнем конце его стола есть записка с первым заданием для новичка. Ваша первая героическая миссия, по-видимому, была … открыть ваш собственный стол, который закрыт на два кодовых замка с инициалами имен ваших коллег.

С левой стороны на трёх столах отображаются имена: Нил Карлсен, Эллиот Эдвард (у него на столе Файл с отчётом о работе) и Дэвид Форд — это и есть комбинация для замка NED.

Что касается другой стороны, на столах имена Марвин Брана, Рита Филлипс, но нет последней карточки. Посмотрите на пол, где был зомби на столе: Джордж Скотт — это комбинация MRG для разблокировки замка. Открыв оба замка, вы откроете свой ящик и подарок — Магазин увеличенной ёмкости для вашего пистолета Матильда. Он не только увеличит количество боеприпасов до 24 патронов, но также сократит время перезарядки.

Выйдя из Западного офиса, направьтесь в зал справа к лестнице, чтобы увидеть зомби, пытающегося прорваться через окно. Перед тем как открыть огонь — посмотрите на правую часть лестницы, там Деревянные доски и Зелёная трава. Вы можете быстро использовать доски, чтобы заблокировать вход для зомби, и сохранить таким образом патроны.

Когда угроза от окна предотвращена, проверьте Фотолабораторию у лестницы, там найдёте ещё одну пишущую машинку для сохранения и ящик для предметов. Вы также можете открыть шкафчики рядом с дверью, чтобы получить больше Пороха и Боеприпасов для пистолета, а также книгу на столе, содержащую Файл с лекарственными препаратами из трав.

Как и порох, сочетание трав необходимо для выживания. Две Зелёные травы пополнят хорошее здоровье, а Красная и Зелёная — полностью излечит вас. Вы начнёте находить Синюю траву — которая может нейтрализовать яд от определённых монстров при смешивании. Смешивание её с Зелёной травой также восстановит немного здоровья, а сочетание Голубой и Красной травы уменьшит урон в течение ограниченного времени. Объедините все три травы в одну смесь и получите лечение отравления и сопротивляемость, защиту от урона и полное исцеление — всё в одном!

Зайдите в Фотолабораторию, чтобы найти Красную траву, которую можно комбинировать с Зелёной травой для более эффективного восстановления здоровья. Обязательно возьмите с собой Плёнку, который вы нашли в ячейке для хранения — он представит вам Памятную фотографию с изображением статуи короля с ключом и книгой.

Выйдя из Фотолаборатории, сделайте несколько осторожных шагов на второй этаж, так как на лестнице выше скрывается зомби, и мёртвый офицер у стены сидит на Патронах к пистолету. Убейте их или продолжайте движение вправо, чтобы найти Мужскую раздевалку (и Красную траву, спрятанную за торговым автоматом в коридоре).

В раздевалке вы обнаружите, что путь в душевую заблокирован разорванным паровым баком — и у вас нет клапана, чтобы закрыть его. Тем не менее, в шкафчиках есть, что найти. У одного из шкафчиков есть кодовый замок, а в других есть Патроны для дробовика … и неприятный сюрприз. В углу найдёте Переносной сейф, а также Файл с инструкцией к портативному сейфу. Оказывается, вам нужно нажимать кнопки, чтобы зажечь соответствующие лампочки в определённом порядке, но неправильный порядок заставит вас начинать заново.

Осмотрите объект в вашем инвентаре, чтобы взаимодействовать с кнопками. Нет единственного способа начать или закончить эту головоломку, и, к сожалению, последовательность является случайной каждый раз, когда вы запускаете игру — просто выберите кнопку и посмотрите, где загораются в последовательности и следуйте оттуда. Если у вас возникли проблемы, возьмите ручку и бумагу и начните последовательность от 1 до 8 рядом с кнопками для подключения точек.

Разблокировка портативного сейфа даст вам Запасную часть, но осмотрев её вы обнаружите, что это запасная клавиша, необходимая для сейфа. Так как это пустая клавиша, вы можете использовать её там, где не хватает предмета, после установки вы получите либо Патроны к дробовику и Порох (2 клавиша), либо Боевой нож (3 клавиша), так что выбирайте.

Поместите все дополнительные боеприпасы и предметы в ящик для предметов и вернитесь на лестницу. Возвращаясь по лестнице, пройдите до третьего этажа. Здесь вы найдёте еще несколько Боеприпасов для пистолета на коробке, а в конце коридора — ещё один шкафчик с замком и разбитую стену, ведущую в комнату с легендарным Замысловатым ключом с мастью пики. Теперь вы можете открыть двери в Главный холл, а также дверь за пределы Зала ожидания на втором этаже.

Пройдите через единственную дверь в длинный коридор, где что-то пролетает мимо окна в дальнем конце. Могут ли зомби сейчас лазить? Что бы это ни было, оно пока не представится, так что продолжайте идти по длинному коридору и поищите записку в тупике: файл «Для любого выжившего». Эта заметка будет важна позже, так что имейте это в виду.

Идите через следующую дверь, из коридора вы попадёте в Западную кладовую, полную грязи и мусора. При входе справа ищите Порох, а также Деревянные доски, сложенные рядом с жуткой куклой-арлекином. Есть шкаф, который был отодвинут в сторону, чтобы открыть дверь, но сначала зайдите в другой конец комнаты, чтобы найти решетки, отделяющие вас от статуи, которая очень похожа на один из рисунков в Записной книжке офицера.

В этом месте есть баррикада для взрыва, которую вы ещё не можете взорвать, а на соседнем столе есть Набедренная сумка для расширения инвентаря, и жуткая записка — Писанина Гая, которая может объяснить количество захваченных там тел. Обязательно посмотрите вдоль левой стены, чтобы найти больше Патронов для пистолета, затем пройдите через дверь в Библиотеку.

С третьего этажа Библиотеки видно нижний этаж, где один зомби жует тело, а другой бродит вокруг, а третий лежит в ожидании выхода. Может показаться, что можно сделать рывок до двери в дальнем конце, но Леон проломит слабый пол и окажется в окружении, так что не пытайтесь. Марвин попросит вас вернуться в Главный холл, так что либо тихо спускайтесь по приставной лестнице, либо по ступеням.

Это зависит от вас, если хотите зачистить зомби здесь, потратите много пуль, а можно пройти на цыпочках вокруг кушающих и спящих. У одного очень мёртвого офицера у подножия лестницы есть Боевой нож, и если вы в конечном итоге осмотрите подвижные книжные полки на противоположной стороне, крайнюю левую полку можно сдвинуть вправо и обнаружить несколько Патронов для пистолета.

На столе рядом с выходом напротив упавшего зомби лежит интересная Красная книга, которая очень похожа на книгу, которую держит статуя короля на фотографии, которую вы проявили.

Перед тем, как выйти через Дверь с мастью пики, обязательно проверьте дверь в Зону отдыха у подножия лестницы. Здесь вы можете найти Карту полицейского участка — верхние этажи, которая раскроет всё на втором и третьем этажах. Вы также найдёте вторую статую из Записной книжки офицера — Статую единорога.

В блокноте на рисунке под единорогом обозначены три символа: Рыба, Скорпион, Ваза. Выберите эту последовательность, и будете вознаграждены Медальоном единорога — вторым из трёх медальонов, необходимых для того, чтобы попасть под землю.

Теперь идите к Двери с пикой, ведущей обратно в Главный холл, и используйте ключ, который получили, чтобы открыть её. Спуститесь по лестнице к Марвину, который предупредит вас о вашем друге, который прибыл в конец полицейского участка. Марвин говорит, что вы можете попасть туда через второй этаж Восточного зала — это большое совпадение, потому что именно туда нам нужно идти с Пиковым ключом.

Отправляйтесь во двор

Держите красную книгу при себе, а все дополнительные ножи или боеприпасы спрячьте в ящике с предметами и поместите Медальон единорога в ячейку статуи, прежде чем отправиться наверх в Зал ожидания.

Возьмите Зелёную траву, если пропустили её раньше, затем используйте Пиковый ключ, чтобы войти в верхний Восточный холл. Если вы уже воспользовались Пиковым ключом, чтобы отпереть дверь первого этажа в Западный офис, вам больше не понадобится этот ключ, и можете выбросить его или просто положить его обратно в ящик для предметов.

Карта 2-ого этажа полицейского участка

Направляясь в коридор, посмотрите на север, чтобы найти больше Деревянных досок для окон и большие ставни, для которых не хватает рукоятки. Вы можете, войти в Галерею и найти там много очень полезных предметов.

 

На маленьком голубом стуле лежит документ Статья об искусстве: Красный камень, а рядом с ним Ключ-карта от шкафчика с оружием! Но прежде чем вы помчитесь обратно в оружейную, посмотрите на статую на противоположной стороне — такую же, что изображена на сделанной вами фотографии.

 

Возьмите Левую руку статуи на столе, а затем объедините её с Красной книгой. Теперь вы можете приделать левую руку с книгой обратно на статую, и она откроет другую руку, чтобы дать вам Скипетр. Осмотрите этот Скипетр и посмотрите на заднюю сторону рукоятки. Там выключатель освободит его приз и даст вам Красный драгоценный камень, который обязательно пригодится в этом жутком месте.

 

Не забудьте быстро вернуться в Комнату хранения, пройдя через Западный офис, чтобы воспользоваться картой-ключом для шкафчика с оружием и заполучить себе Дробовик W-870 и Патроны к дробовику.

Вернувшись в Восточный холл, идите по коридору к окнам, и вы, скорее всего, услышите знакомый стук вертолёта, только чтобы увидеть, как он врезался в коридор, дальше за Запасным выходом, заблокировав путь к Крыше. Теперь остался только один маршрут, направляйтесь к Запасному выходу и обратите внимание на Зелёную траву на подоконнике перед выходом.

Снаружи вы встретитесь со своим другом на другой стороне ворот, но не надолго, встреча будет испорчена взрывом вертолёта и прибытием новых зомби. Пойдя разными путями, вы окажетесь у подножия пожарной лестницы со слишком большим количеством зомби, пытающихся пройти перед вами.

Между тем, осмотритесь и поищите Деревянные доски, Патроны к пистолету и, самое главное, Болторез. В полицейском участке было много загороженных дверей, в том числе дверь перед вами, ведущая обратно в Комнату наблюдения.

Найдите способ разрушить баррикаду на 3-ем этаже

Вернитесь туда, где вы оставили лучшую половину офицера Эллиотта, здесь могут быть зомби, которых вы оставили, или новые, пытающиеся прорваться через окна, которые можно попробовать забить до того, как они пройдут.

Вы также можете использовать Болторез, чтобы попасть в Восточный офис, но будьте осторожны, так как зомби будут пытаться здесь проникнуть через окно, и через другое — в маленьком офисе в углу.

Если захотите можете вывести их из строя, только используйте дробовик экономно, так как лучше по возможности снимать их из пистолета на расстоянии. Вы также можете повести их за собой по офису — только не забудьте подобрать: Зелёную траву на столе слева от двери, а на столе возле окна — Осветительная граната. За окном, откуда придёт зомби, вы можете найти мёртвого полицейского с Боеприпасами к пистолету.

В главном ряду столов можно найти Порох с одной стороны и Предохранитель для жалюзи Главного холла с другой стороны.

Наконец, загляните в небольшой кабинет и найдите Ручку клапана, с помощью которой можно попасть в душевые на втором этаже, и проверьте стол за письменным столом — там Порох высшего сорта, который можно использовать для изготовления Патронов для дробовика.

Теперь, чтобы выбраться отсюда — проделайте укороченный путь, сбив кресло, загораживающее дальнюю дверь, пройдя через неё вы окажетесь прямо рядом со ставнями в главный холл, и коробкой с предохранителями, для которой у нас теперь есть Предохранитель. Поместите их быстро, если вас преследуют оставшиеся зомби, и отступите в Главный холл.

У Марвина всё плохо, но, по крайней мере, он всё ещё дышит. Перед тем, как припрятать Болторез, есть место, где мы можем его использовать в Восточном офисе под Командным пунктом. Пройдите длинный путь обратно через залы и будьте готовы бороться с зомби, выходящими из окон, если вы ещё не заколотили их, а также с большим количеством зомби, пытающихся проникнуть внутрь и выхватить вас из других заколоченных окон.

Оказавшись в Командном пункте, перережьте цепи, чтобы войти в комнату ниже и найти кладовую с рабочим столом, где вы сможете найти какой-то Электронный гаджет.

Осмотрите заднюю часть устройства, чтобы понять, что это — Детонатор, для которого нужны батарейки.

Пока вы здесь, посмотрите на доску сзади, чтобы найти Зелёную траву и записку о комбинации шкафчиков рядом с душем — CAP. Вы также можете осмотреть комнату, чтобы найти ещё одну Гранату у двери, ведущей обратно в коридор, и Деревянные доски у двери в Комнату записей, хотя для этой двери нужен Ключ с мастью черви.

Примечание. В «Истории Леона» он не может найти и использовать Ключ с мастью черви, поэтому любые двери, имеющие замок в форме черви, будут недоступны, и вы не сможете войти в эти области, если не используете другие средства, например ключ.

Спрячьте лишние предметы в Фотолаборатории и затем поднимайтесь наверх в Мужскую раздевалку.

Вы можете использовать код CAP, чтобы открыть шкафчик и найти Патроны для дробовика, а затем использовать Рукоятку клапана, чтобы отключить обжигающий пар и войти в душевую. Тело на другой стороне душевой — это подделка, поэтому перед тем как выйти из двери, возьмите себе немного Пороха в женской раздевалке на этой стороне.

Здесь в зале много тел, но вам стоит больше беспокоиться о том, что на другом конце. Новый тип монстров утащит тело туда, где он сам же сидит на потолке — Лизун.

Эти враги не видят, но полагаются на слух, чтобы атаковать. Это означает, что бег даёт им лучшее представление о том, где вы находитесь, но мягкое и медленное движение не предупредит их о вашем присутствии.

Имея это в виду, вы можете медленно продвигаться к офису S.T.A.R.S. слева и легко открыть дверь, чтобы войти внутрь, прежде чем Лизун почувствует вас. Если вы предпочитаете достать его, подойдите поближе и разрядите дробовик ему в лицо, но будьте готовы к ответным действиям.

Обратите внимание, что чувства Лизуна можно нарушить Световая гранатой, которая заставит его упасть оттуда, где он ползёт, и безостановочно двигаться. Воспользуйтесь шансом выстрелить, прежде чем он сориентируется и начнет атаковать.

Выстрел в воздух, когда он ринется вперёд, также может нанести немало урона и оглушить его — но, пожалуй, самая важная деталь в том, что Лизун не способен открывать двери. Поэтому, можно попытаться нырнуть в другую комнату, а затем высунуться, чтобы выстрелить в него, пока он не умрёт.

Как бы вы ни решили эту маленькую проблему, зайдите в Офис S.T.A.R.S., чтобы найти много вкусностей, спрятанных вокруг. Здесь есть Красная трава напротив административного офиса, на столе которого находится бумбокс с Батарейкой, необходимой для зарядки Детонатора, и есть служебная записка с напоминанием о перемещении сейфа в Западный офис под вами, с кодовым замком 9 влево, 15 вправо, 7 влево.

В южной части офиса вы можете найти медицинскую сумку у стены, в которой Лечебный спрей и Порох высокого качества.

Вы также можете найти ещё одну маленькую движущуюся игрушку Енота за коробками на столе, которую трудно заметить.

В середине офиса есть несколько столов с особенностями. С левой стороны находится стол с Патронами для дробовика, а на дальнем столе есть Граната.

Наконец, на северной стороне находится очень заманчивая Оружейная, где вы можете просто собрать Магнум Молниеный ястреб — но вы ещё не можете добраться до неё. Вместо этого проверьте находящийся поблизости монитор компьютера и узнаете, что для получения доступа вам потребуется правильная аутентификация, для которой необходим USB-накопитель для ПК, которого у вас нет.

Получите Медальон девы

Как только заберёте всё, что сможете, вернитесь в холл (осторожно, если пытаетесь проскользнуть мимо Лизуна) и пройдите по коридору возле запертой двери в Прачечную, так как вам понадобится Алмазный ключ. Откройте дверь обратно в Зону отдыха и в Библиотеку.

Сделайте быстрый переход обратно в Западный офис, чтобы открыть сейф (L9, R15, L7) и заполучить набедренную сумку, затем объедините Батарейку с Детонатором и вернитесь в верхнюю часть библиотеки в Западную кладовую. Установите детонатор, а затем укройтесь за стенами, прежде чем он взорвётся.

Шкаф рядом с дверью в библиотеку опрокинулся — верните его на место, пока всё ещё свободно впереди. Зомби может вывалится из укрытия, так что будьте готовы с ним разобраться и переместитесь на склад, где ждёт Статуя девы — минус её ваза.

Вспомните при помощи записной книжки офицера последовательность символов: женщина, лук, змея. Надписи повреждены, поэтому внимательно посмотрите на рисунки, чтобы выяснить, где какие символы. Легче увидеть, какие из символов НЕ НУЖНЫЕ, и устранить их.

Активируйте статую богини

Теперь, когда есть все три медальона, пришло время выбраться из этого места. Надеюсь, вы нашли время, чтобы отодвинуть шкаф, блокирующий библиотеку, потому что Лизун собирается устроить засаду, когда вы уходите от Статуи девы. Если вы не хотите связываться с ним (а вы и не должны), быстро бросайтесь прямо и в библиотеку и спускайтесь по лестнице, пока он не последовал за вами.

Идите в Главный холл и спуститесь на первый этаж, где находятся Мартин и гигантская статуя. Поместите последний медальон в прорезь, и наконец-то вам откроется секретный проход, через который можно сбежать из этого места … Надеюсь. Мартин, похоже, не в состоянии следовать за вами, поэтому обязательно вернитесь назад, чтобы забрать пропущенные предметы, прежде чем отправиться в опасное путешествие вниз — вы не сможете вернуться по пути, по которому пришли. Ваша следующая остановка будет в Секретном проходе.