Первая загадка, которую необходимо решить в игре, просит открыть ящик стола Леона. Давайте с неё и начнём.
Разблокировка стола Леона
На столе Леона С. Кеннеди наклеена записка, сообщающая о том, что новые коллеги Леона закрыли стол на два замка, и решение этой такой важной задачи — первые буквы их имён.
- Чтобы разблокировать правую сторону, используйте код: MRG.
Вы сможете это понять, глядя на столы коллег, расположенные справа и проверяя именные карточки: Марвин Бранах (M), Рита Филлипс (R), а затем Джордж Скотт (G), чья табличка с фамилией была сбита на пол.
- Чтобы разблокировать левую сторону стола Леона, используйте код: NED.
Логика точно такая же, как и в предыдущем случае: Дэвид Форд (D) и Эллиот Эдвард (E) дают вам два из трёх решений, но вы должны ввести имена наоборот, чтобы сделать NED.
В основной истории Леона, вы получите магазин увеличенной ёмкости для пистолета. В игре за Клэр получаете ускоренную перезарядку для её револьвера.
Комбинации к шкафчикам
- Шкафчик на третьем этаже: DCM
- Шкафчик в душевой на 2 этаже: CAP
- Шкафчик в управлении на верхнем уровне канализации — SZF
Переносные сейфы
Открыв их, вы получите запасные ключи для клавиатуры в комнате с сейфом, что позволит вам получить набедренную сумку и кучу расходных материалов.
Вот где вы можете найти их:
- Прохождение А
Шкафчик в душевой
В прачечной
- Прохождение В
Комната для допросов
В прачечной
Чтобы решить их, вам нужно нажимать на кнопки, чтобы они включали свет в последовательности против часовой стрелки. Неважно, где вы начнёте, если следующий индикатор от нажатой кнопки находится рядом с тем, который вы только что включили. Здесь вы обязательно получите правильный результат, нужно просто поиграть, пока не увидите, какая кнопка каким индикатором управляет, а затем определите наилучшую последовательность.