Routine: подробности создания и новые скриншоты

Я волнуюсь при появлении новостей о великолепной космической horror-игре Routine. За три года волновался я всего несколько раз. Разработку игры нельзя назвать молниеносной, и Lunar Software редко публикует новую информацию. В декабрьском сообщении (это второй пост разработчиков за весь 2015 год) Lunar сообщила, что дела хоть и идут медленно, но работа не прекращается.

«Несколько месяцев назад [просто для справки, в марте 2015] мы рассказывали о замене временных объектов и изображений. Рады сообщить, сейчас мы работаем над игровым окружением и ключевыми особенностями геймплея — маленькими деталями, реализация которых позволит назвать игру завершённой. Процесс идёт медленно, мы работаем изо всех сил, “полируя” Routine».

В сообщении разработчики ответили на несколько общих вопросов, в частности “Почему так долго?”. Прозвучавший ответ был вполне обыденным:

“Routine — первый проект нашей команды. Персонально каждый член команды обладает индивидуальным опытом, но здесь мы явно недооценили объём нагрузки”.

В комплекте с записью в блоге появились новые скриншоты. Дата выхода Routine пока неизвестна.

Routine screenshot 2 Routine screenshot 3Routine screenshot 1