Руководитель отдела маркетинга Stadia напрямую обращается к «неверующим»

Google Stadia, как правило, вызывает разочарование. Служба потоковой передачи игр до сих пор не выполнила своих обещаний и не смогла каким-либо значимым образом захватить рынок. Несмотря на все эти проблемы, руководитель отдела маркетинга Stadia посоветовал «всем неверующим обратить внимание на то, как мы продолжаем претворять наши слова в жизнь».

В беседе с Gamesindustry.biz руководитель отдела маркетинга Google Stadia Нейт Ахерн рассказал о текущем состоянии Stadia, сказав: «Мы на пути к запуску более 100 новых игр на Stadia в 2021 году, и мы продолжаем делать Stadia отличным местом играть в игры на уже имеющихся у вас устройствах. Я бы посоветовал всем неверующим обратить внимание на то, как мы продолжаем претворять наши слова в жизнь, поскольку мы расширяем программу Stadia Makers и сотрудничаем со студиями AAA, такими как Capcom, EA, Square Enix, Ubisoft и другими. Говоря о недавнем уходе из компании о тех, кто ушёл, чтобы присоединиться к Jade Raymond’s Haven Studios, Ахерн сказал, что они «счастливы, что смогли найти новые возможности».

Обсуждая программу Stadia Makers, Aheam заявил, что «мы не оказываем давление на независимые студии, с которыми мы работаем в Stadia Makers. Вся суть программы в том, чтобы поддержать добавление Stadia в качестве стартовой платформы для их игры, а не создавать для них какое-либо давление или усложнять что-либо. В отрасли, в которой доминируют несколько основных компаний и платформ, новым участникам необходимо проявлять агрессию, чтобы иметь хоть какие-то шансы на успех, как это видно на примере Epic Games. Google Stadia, похоже, не разделяет такой же уровень агрессии, поэтому будет интересно посмотреть, окупится ли их медленный и устойчивый подход в конечном итоге или нет.