Изменения
Игровой процесс
- Если игрок достиг максимального уровня, система подбора игроков для режимов испытания и высокой сложности станет искать соперников только среди игроков 30 уровня.
- Показатель защиты брони увеличен до 75%.
- Улучшена точность стрельбы навскидку и общая точность при стрельбе из укрытия.
- Снижен урон, наносимый НИП 34 уровня, использующими дробовики и снайперские винтовки.
- В рейтинге будет учитываться только используемое оружие с самым высоким баллом снаряжения. Теперь игроки не смогут намеренно уменьшать рейтинг снаряжения с помощью оружия низкого качества.
- Требования к рейтингу снаряжения для задания «Потерянный Сокол» увеличены, исходя из действительного уровня сложности (уровень сложности вторжения не изменится).
- Высокий уровень сложности: рейтинг 160
- Режим испытаний: рейтинг 180
Интерфейс
- В меню снаряжения показатель запаса здоровья будет заменён на параметр «Живучесть» – сумму показателей запаса здоровья и брони. Запас здоровья игрока будет отображаться в меню персонажа, а его увеличение зависит от улучшения показателя живучести.
- Максимальное количество кредитов Phoenix увеличено с 1000 до 2000.
- При попадании в игрока, взаимодействующего с объектом (например, открывающего поставку с грузом или пытающегося сорвать эвакуацию), таймер процесса взаимодействия будет запущен снова.
- В интерфейсе голосового чата появится индикатор, отображающий работу VOIP.
Предметы
- Теперь бонус от 4 предметов «Комплекта часового» будет активироваться только при использовании полуавтоматического оружия (пистолетов, дробовиков и снайперских винтовок).
- Второй бонус модификаций эффективности значительно улучшен.
Тёмная зона
Длительность процесса эвакуации с момента прибытия вертолёта теперь составит 60 секунд.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты талантов игрока складывались, если игрок раз за разом выбирал и убирал талант.
- Исправлена ошибка, из-за которой талант снаряжения «Бесстрашие» увеличивал сопротивление урону, а не уменьшал его.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованного таланта снаряжения «Баланс» продолжал действовать и когда игрок не находился в режиме прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от таланта снаряжения «Брутальность» умножался, а не складывался.
- Исправлена ошибка таланта персонажа « А был ли выстрел?», из-за которой оружие могло заклинить, когда в магазине оставался один патрон.
- Исправлена ошибка таланта снаряжения «Специализация», из-за которой не учитывалась смена снаряжения после использования рюкзака.
- Исправлена ошибка таланта «Комплекта кочевника», из-за которой характеристика «Здоровье за убийство» не срабатывала при убийстве в ближнем бою.
- Исправлена ошибка таланта «Комплекта опытного стратега», из-за которой талант не работал против других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой таланты, активируемые при использовании навыков, могли активироваться, когда игрока только выбирал навык, но не использовал его.
- Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых предметов сопротивление кровотечению могло превышать 100%.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть активную область карты, используя переносное укрытие.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые двери при входе в основные операции не открывались после перезапуска операции.
- Исправлена ошибка, из-за которой один из блоков операционной базы не открывалось после завершения операций «Морг в метро» или «Тоннель Линкольна».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли улучшать операционную базу.
- Исправлена ошибка, из-за которой компактный прицел RDS не давал увеличения урона от оружия, несмотря на то, что в чертеже эта характеристика была гарантирована.
- Исправлена ошибка, из-за которой реплики неигровых персонажей на операционной базе слишком часто повторялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой ресурсы для блока операционной базы отображались некорректно, если не был активирован хотя бы один блок (ноутбук не использовался).
- Игроки больше не телепортируются к некорректной контрольной точке во время выполнения побочной операции «Спасательная операция: гражданские в Тендерлойне».
- Исправлена ошибка, из-за которой использование расходных материалов не давало игрокам возможности целиться до завершения анимации.
- Исправлен ряд проблем с отображением графики при смене оружия в контрольных точках Темной зоны.
- Игровые персонажи теперь корректно убирают оружие, перебираясь через высокие укрытия.
- Улучшены подсказки в интерфейсе при торговле между игроками.
- Исправлена проблема, приводившая к телепортации игроков обратно на опорный пункт во время медицинского инцидента «Спасение заложников: Восточный Мидтаун».
- Исправлена проблема, приводившая к телепортации игроков на последнюю контрольную точку лагеря беженцев в Хадсон-Ярдс.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находящиеся в Бруклине не могли участвовать в подборе игроков для свободной игры с помощью карты.
- Исправлена ошибка отображения баллистического щита в ситуации, когда игрок, используя щит, переключался на вид из-за плеча.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели во вторжении «Пропавший Сокол» могли стрелять по игрокам за укрытиями на средней дистанции.
- Исправлена ошибка, из-за которой ряд объектов во вторжении «Пропавший Сокол» не давали.
- Исправлен ряд подсказок, некорректно отображавшихся в арабской локализации.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых мертвые гражданские могли взаимодействовать с игроком.
- Исправлена редко встречавшаяся ошибка, уменьшавшая время действия статуса ренегата.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть за пределы карты в Бруклине.
- Создание предметов теперь корректно обновляет данные чертежа, если игрок обновлял параметры оружия на операционной базе.
- Игрок, являющийся в данный момент ренегатом, больше не может перенестись в более высокий диапазон игроков Темной зоны вместе с членом группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой система подбора игроков устанавливала некорректную сложность при неудачном поиске игры.
- Исправлена ошибка, иногда мешавшая персонажу игрока прицеливаться, из укрытия.
Исправления pc-версии игры
- Исправлена ошибка, приводившая к автоматическому включению автоприцеливания.
- Минимальное и максимальное значения чувствительности мыши теперь отображаются в файле state.cfg.
- Добавлен параметр, позволяющий полностью отключить ввод с геймпадов.
- Добавлена возможность сортировки предметов в инвентаре по баллу снаряжения.
- Добавлен параметр, позволяющий переключаться в режим прицеливания, вместо того, чтобы удерживать соответствующую клавишу.
- Теперь игрок может щёлкнуть правой кнопкой мыши на предмете в окне обзора, чтобы перейти сразу в окно модификаций.
- Теперь игрок может переназначить клавишу ALT.
- Теперь можно выйти из игры прямо с главного экрана.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению интерфейса игры при использовании двух мониторов.
- Исправлена ошибка прокрутки обзора операции на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании мыши иногда была недоступна прокрутка настроек калибровки.
- Исправлена ошибка, из-за которой на станции перекалибровки можно было выбрать некорректные параметры.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли подбирать предметы на расстоянии с помощью курсора мыши.
- Переход к метке с помощью клавиатуры теперь происходит более плавно.