The Division: «Последний рубеж» — обзор дополнения

Последний рубеж — следующее дополнение для The Division, и по словам разработчиков, оно фокусируется на организованном PvP в Тёмных Зонах 7-9.

Прежде чем мы погрузимся в информацию о Последнем рубеже, о двух важных вещах скажу в первую очередь: в этом контенте не будет увеличения Балла снаряжения, и в дополнение будет включено новое Вторжение. Оно станет доступным вместе с Последним рубежом на Общественном Тестовом сервере, который будет открыт для обладателей Сезонного абонемента.

Официальное представление Дополнения 3: Последний рубеж

«Когда ситуация в Темной зоне накалилась, все вышло из-под контроля и подобие цивилизации рухнуло, ОТГ была вынуждена покинуть район ТЗ, оставив в зоне важные тактические терминалы; там же осталась важная информация. Теперь агенты-ренегаты близки к тому, чтобы заполучить эту важную информацию, что приведёт к катастрофическим последствиям для Спецотряда и для миссии по спасению Нью-Йорка. Ваша задача — вместе с группой из 7(!) агентов Спецотряда не дать врагам получить важную информацию.»

the-division-poslednij-rubezh-obzor-dopolneniya-scr-1-min

Новый способ сражений

Режим «Последний рубеж» — это сессия, основанная на бое игрок против игрока (PvP), смешанном с сильным PvE подходом и совершенно новый способ испытать Тёмную Зону, отделённую от обычной игры. В нём две команды из восьми игроков сражаются друг с другом на случайной карте за управление вышеупомянутыми терминалами, пока одна команда не передаст достаточно информации, чтобы выиграть состязание. Во время участия в Последнем рубеже, игра будет всегда предполагать, что Ваша команда — агенты Подразделения, а команда противника будет рассматриваться как Ренегаты (обратите внимание, что они маркированы как Ренегаты только для отличия, поскольку фактическая механика Ренегатов применяться в Последнем рубеже не будет). Другими словами, Вы всегда будете хорошим парнем, играя в «Последний рубеж». Когда матч закончится, Вы можете пойти назад в очередь и не должны возвращаться в главную игру, чтобы стоять в очереди снова.

Каждая сторона матча в Последнем рубеже составлена из восьми игроков, разделенных на две команды из четырёх игроков. Вы можете стоять в очереди один или вместе максимум с тремя друзьями, но стоять в очереди группой из восьми человек не получится. Чтобы играть в «Последний рубеж», каждый игрок должен быть 30 уровня.

the-division-poslednij-rubezh-obzor-dopolneniya-scr-2-min

В Последнем рубеже Тёмная Зона разделена на четыре различные карты (по размеру примерно как ТЗ01-03, ТЗ04-06, и как новые районы ТЗ07-08 и ТЗ08-09 соответственно). Каждый матч может длиться максимум 20 минут. У каждой карты есть три тактических места – A, B и C – которые, в свою очередь, разделяются на три пункта шифрования, их все нужно взять под контроль, чтобы запустить передачу данных. В течение игры Вы попытаетесь управлять как можно большим количеством этих мест, нейтрализуя любые точки, удерживаемые командой противника.

Захват терминала также активирует возможность возрождения, которая даст Вам больше вариантов как возвратиться в борьбу, если Вы убиты. Вы выберете место, где возродится на мегакарте вместо списка, как в обычной игре. И Вы можете автоматически возродиться вблизи к сотоварищам по команде.

В Последнем рубеже не используется механика Ренегата, и Вы можете сражаться с другими игроками без страха перед наказанием. Здесь Вы ничего не потеряете – ни опыт Тёмной зоны, ни ключи, ни трофей, ни валюту …

Подобно рейтингам Тёмной зоны, устройство матча базируется не только на текущем балле снаряжения игроков, но также и на том, насколько хорошо они играли в последнее время. Сервер соединит недавнюю работу всех игроков в группе, чтобы обеспечить то, что все остаются в подходящей игре вместе.

В Последнем рубеже вводится новая форма баланса характеристик игрока, которая ограничивает воздействие балла снаряжения и хаотичности статистики. Эта система сначала будет проверена на сервере предварительного тестирования (PTS), чтобы собрать отзывы.

Чтобы начать играть в режиме «Последний рубеж» направляйтесь в Терминал на Операционной базе около станции перекалибровки. Его трудно пропустить!

PvP и PvE объединились

Точно так же, как в обычной Тёмной Зоне, здесь есть больше, чем просто сражение игрок против игрока – NPC враги всё ещё бродят по улицам, и обычные Ориентиры — все там. Эти NPC также охраняют контрольные точки, центральный чекпоинт всегда охраняется элитой, с которыми, так или иначе, придётся разобраться прежде чем Вы сможете там укрепиться.

Убийство врагов NPC вознаградит Вашу команду техникой спецотряда (SHD) — это ресурс команды, позволяющий открыть тактические улучшения отряда и укрепления, которые оставили ОТГ и спецагенты первой волны. На вашей «домашней базе», где вы появляетесь в начале матча, вы можете активировать автоматические турели, которые будут помогать защищать базу, или установку с импульсом, который будет предупреждать о приближающихся к базе врагах.

the-division-poslednij-rubezh-obzor-dopolneniya-turret

Во время матча запускаются тактические станции поддержки. Используя технику спецотряда как валюту, эти станции дадут Вашей команде различные бонусы, такие как более быстрая скорость загрузки данных или больше очков за убийство врагов. Станция может быть активирована за раз одной командой.

Эти улучшения не постоянные, они длятся только определённое время до тех пор, пока станции снова станут нейтральными. Это означает, что Вам будет нужен постоянный поток техники спецотряда, но Вам также нужно будет планировать заранее улучшения, которые командам противника уда`тся активировать для себя.

Тактические улучшения являются ключевой частью Последнего рубежа, а это означает, что есть симбиоз между различными типами игроков. Некоторые игроки могут пойти в тактические места, активно выискивая PvP бои, в то время как другие могут пойти на игры, сосредоточенные на PvE и фармить технику спецотряда для своей команды далеко от контрольных точек. Если играть по-умному, то сможете использовать NPC врагов против вражеской команды …

the-division-poslednij-rubezh-obzor-dopolneniya-tactical

Враги NPC, кроме тех охраняющих тактические места, непрерывно возрождаются во время матча и Ориентиры сбрасываются быстрее, чем в обычной Тёмной Зоне.

Награды

В Последнем рубеже вводится новая система прогрессии, подобная «Под землёй». Играя, Вы приобретаете специальные очки опыта и повышаете ранг, максимум до 40. За каждый достигнутый ранг Вы получите запечатанный контейнером с предметами, и на определённых этапах во время прогрессии Вы откроете эксклюзивные предметы, которые нельзя найти больше нигде в игре – режим идёт с двумя уникальными, полными наборами одежды и двумя наборами скинов оружия. В то же время, даже после того, как Вы достигнете максимального ранга, Вы продолжите зарабатывать опыт и получать новые контейнеры. Ранги в Последнем рубеже не работают как рейтинг Тёмной Зоны, поэтому, Вы никогда их не потеряете. Они также принимаются во внимание при устройстве матчей.

Вы будете получать дополнительные награды, каждый раз, когда команда будет побеждать, но в течение матча отслеживаются больше 30 действий, которые Вы могли бы выполнить. По окончании матча будет показан личный счёт достижений, и будут выданы награды.

В заключение

С дополнением «Последний рубеж» добавляется специальная, отдельная боевая арена для The Division – особенность, которую игроки так давно хотели. По сравнению с обычной Тёмной Зоной — этот режим предлагает ясную цель и условия победы. Последний рубеж — это важная часть в оживлении сражений между игроками в The Division.