The Riftbreaker — советы и секреты по прохождению

The Riftbreaker — захватывающая и сложная изометрическая игра о недалёком будущем, выживании и строительстве базы с множеством боевых действий и элементов RPG. Вы играете за учёного, мистера  Риггса, который также ездит на гигантском мехе. Это руководство от Etalongame поможет вам в путешествии по местам обитания, кишащие инопланетной жизнью, чтобы построить гигантский разлом, который вернёт его на Землю.

Советы по базе

Создание базы

Первый шаг к созданию подходящей базы заключается в поиске 2-3 участков карбоновой руды, которая является основным ресурсом, необходимым для строительства. Размещение штаба, нескольких автоматизированных карбоновых шахт, а также нескольких основных энергетических структур положит начало вашей базе, после чего рядом с вашими зданиями появятся стены и оборонительные турели. Не забудьте соединить всё энергетическими узлами.

  • Найдите 2-3 участка карбония, исследуя ближайшую территорию вокруг точки высадки.
  • Ищите естественные преграды, такие как скалы, овраги, лава/вода и другие жидкости и т.д., поскольку враги не могут преодолеть их.
  • Выберите подходящее место для размещения штаба.
  • После размещения здания его нельзя перемещать и нужно защищать любой ценой.
  • Если оно будет разрушено, мистеру Риггсу негде будет возродиться. Если вы умрёте, когда на карте не будет штаба, игра будет окончена.
  • Постарайтесь отгородиться от естественных преград поблизости стенами и несколькими турелями.

Оборона базы

Стройте стены-приманки — это небольшие участки стен, которые вы возводите за пределами своей базы. ИИ может быть довольно простым и атаковать ближайшее строение, которое они видят. Поэтому, если за пределами вашей основной базы есть участок стены, они в первую очередь будут атаковать его. Это отличный способ приманить ИИ, чтобы ваша защита открыла огонь без повреждения основных стен. Только помните, что достаточно большая орда врагов выплеснется за стены-приманки. Поэтому не забудьте создать несколько таких стен или выбегайте из базы и отвлекайте врагов на себя, пока их расстреливают ваши турели.

Стены — это не единственные преграды. Не бойтесь использовать другие строения для укрепления стен. То, что вы не против потерять, например, дополнительные здания для хранения энергии, может стать отличным вариантом, ведь они имеют больше HP, чем обычные базовые стены.

Дополнительные советы по обороне

  • Турели можно размещать в середине стен, заменяя их собой.
  • Каждая турель противостоит одному или нескольким типам врагов, например, базовая турель хорошо справляется с обычными большими врагами, но не справляется с маленькими быстрыми или врагами дальнего боя. На ранней стадии вы можете разблокировать 2 различных типа турелей, которые справляются с этими угрозами: турель с огнемётом и турель с ракетами + артиллерийская турель. Огнемёт легко справляется с мелкими быстрыми, а артиллерия — с дальнобойными (ракетная — с двумя, но она больше помогает против бронированных врагов).
  • Как и все, эти продвинутые турели имеют свою стоимость (наряду с ядрами энергии и ИИ). Теперь вам нужно обеспечить их боеприпасами. К счастью, патроны достаточно дешёвые.

Производство и хранение боеприпасов

  • Чтобы начать производство боеприпасов для всех видов оружия, необходимо построить Арсенал на первой вкладке строительства.
  • После того как штаб будет улучшен до второго уровня и будет построен Узел связи, игрок сможет исследовать производство и хранение боеприпасов, что позволит ему построить дополнительные хранилища для оружия мистера Риггса (а также для некоторых башен, которые используют один и тот же пул боеприпасов).

Питание базы

Один из самых важных элементов базы — это энергия. Постоянно следить за тем, чтобы у вас было достаточно энергии, может быть непросто, и это большая проблема, которую лучше всего преодолевать, продвигаясь по технологической цепочке, чтобы получить доступ ко всё более мощным зданиям по производству энергии.

Энергетическая цепочка:

  • (Штаб 1ур.) Солнечная/ветровая.
  • (Штаб 2ур.) Биомасса.
  • (Штаб 3ур.) Геотермальная/Газовая.
  • (Штаб 4ур.) Атомная.
  • (Штаб 5ур.) Термоядерная.

(Штаб 1ур.) Солнечная/ветровая

  • Для начала постройте солнечные электростанции и хранилища энергии в соотношении 3:1. И стройте их много. Это обеспечит вашу базу энергией в начале игры и на ранних этапах развития технологий.
  • Ветряные электростанции не такие мощные, но не требуют хранения энергии. Их лучше всего использовать для питания небольших групп турелей в отдалённых местах или нескольких шахт вдали от базы в качестве альтернативы использованию солнечных батарей + накопителей.
  • Постарайтесь заметить, сколько энергии потребляет ваша база в ночное время, когда солнечные батареи не вырабатывают энергию и вы полагаетесь на хранилище. Компенсируйте по мере необходимости.
  • Не помещайте всё производство энергии в одну форму. Разнообразьте своё производство энергии, добавив солнечные батареи и ветряные турбины, последние становятся ещё мощнее во время ионной бури или дождя.

(Штаб 2ур.) Животная/растительная энергия

Для этого необходимо обновить штаб до 2-го уровня, а затем построить Узел связи, чтобы открыть экран исследований (горячая клавиша: O).

Вы также получаете доступ к «цепочкам» строительства биомассы. Биомасса животных может производить энергию из биомассы, собранной с побеждённых пришельцев.

Цепочка «Энергия из биомассы» исключительно хороша на данном этапе:

  • Постройте Рассадник флоры на открытом пространстве (убедитесь, что выделенная область при его размещении в основном свободна от препятствий, так как ему нужны пустые квадраты для посадки растений).
  • Постройте 4 Заготовительной станции для сбора флоры рядом с ним (1 Рассадник имеет 4 дрона для посадки, каждая Заготовительная станция имеет 1 дрон для сбора).
  • Постройте 4 Растительной электростанции, которые должны поддерживаться 4 сборщиками флоры. Это обеспечит вам чистый прирост энергии в 150 единиц.

Их можно усовершенствовать, исследуя Возобновляемые источники энергии 2-го и 3-го уровней — это позволит усовершенствовать солнечные, ветряные, геотермальные и биомассовые электростанции, удваивая прирост энергии, получаемый от них на каждом уровне.

(Штаб 3ур.) Геотермальная энергия

  • Вы можете исследовать «Возобновляемая энергия«, чтобы получить доступ к нескольким зданиям, которые улучшат вашу ситуацию с электроэнергией по сравнению с использованием солнечной и ветровой энергии.
  • Теперь у вас есть доступ к геотермальным электростанциям (которые можно построить только на термальных источниках, но они обеспечивают большое количество энергии в ранней игре).

(Штаб 4ур.) Атомная энергия

  • С постройкой штаба 4-ого уровня вам станет доступна Атомная электростанция, которая вырабатывает 1500 ед. энергии в любое время суток. Для её работы вам нужно подвести к нему чистую воду, построив Жидкостный завод в грязи и провести трубопровод к Водному фильтрационному заводу, а от него трубопровод к Атомной электростанции. Также ей нужен уран.

Атомная электростанция производит наибольшее количество энергии, которую вы можете разумно получить в начале/середине игры, но лучше воздержаться от её использования, пока вы не получите исследования уровня 2 или лучше уровня 3, так как вам понадобится центрифуга, чтобы превратить сырой уран в уран, думайте об этом как о шламе и газе, только у урана есть залежи, а осадок бесконечен.

(Штаб 5ур.) Термоядерная энергия

Термоядерная электростанция вырабатывает 7000 ед. энергии и пожалуй, лучшая энергия в игре, которая у вас может быть. На её содержание требуется подключить только воду или суперохладитель.

Дополните ночную генерацию энергии

  • Если ночью у вас не хватает энергии, днём вы можете построить несколько электростанций на биомассе, но затем в режиме строительства переведите её в режим выключения.
  • Это позволит вашему ресурсу биомассы пополняться по мере того, как вы будете исследовать карту, вырубая листву в начале игры, в то время как солнечные панели будут делать большую часть работы.
  • Когда наступит ночь, если солнечной энергии будет недостаточно для поддержания базы или надвигается волна атаки, и ваши турели могут выйти из строя — включите электростанции биомассы для увеличения мощности!

Общие советы

В игре есть быстрое перемещение. В любой момент вы можете быстро вернуться на свою основную базу, и когда вы это сделаете, вы оставите зелёную точку быстрого перемещения туда, где вы были. Как только вы закончите со своими делами на своей базе, вы сможете быстро вернуться в предыдущее место, при этом зелёная точка будет удалена.

Вы также можете создавать рифт-порталы и размещать их в любом месте, чтобы создать постоянные точки быстрого перемещения. Стройте их на удалённых аванпостах, где у вас добывается руда, чтобы быстро реагировать на атаки или проверить работу завода.

Одним из лучших видов оружия в ранней игре является копьё. Оно не только обладает огромным преимуществом в дальности по сравнению с другими видами оружия, но и может легко атаковать сквозь стены благодаря своей досягаемости! Копьё также наносит криоурон, который замедляет врагов, что делает его отличным оружием.

Во время прохождения уровня вы можете столкнуться с целью, в которой будет написано «Колония кислотных дрожжей», когда это произойдёт, бросьте всё, что вы делаете. Это может легко выйти из-под контроля и закончить вашу игру. Это колония зелёных кислотных спор, которые размножаются, пока не охватят всю карту, и чем больше она становится, тем сложнее с ней справиться!

Как только вы доберётесь до колонии, проложите путь к центру колонии, уничтожая зелёные споры, когда вы уничтожите центр, распространение остановится.

Советы и секреты

Чтобы посмотреть количество биомассы

  • Войдите в режим сборки (клавиша по умолчанию: CTRL) и увидите в правой части экрана (ниже других ресурсов).

Чтобы посмотреть количество других экзотических ресурсов

  • Откройте экран крафта (клавиша по умолчанию: U).

Чтобы узнать точное количество руды, оставшейся в рудной яме

  • Перейдите в режим строительства (клавиша по умолчанию: CTRL).
  • Подойдите к участку с ресурсами, и рядом с ним появится цифра, показывающая точное количество оставшейся руды.
  • Наведите курсор на отдельный квадрат руды и посмотрите в левом нижнем углу на всплывающую подсказку, показывающую количество оставшейся руды в этом квадрате.

Как работают шахты и рудные участки?

Каждый участок ресурсов состоит из нескольких «квадратов» руды. Каждый квадрат имеет конечное количество ресурсов. Когда вы строите рудную шахту, она может покрывать один или несколько квадратов руды, но всегда будет давать вам +1/с (на 1 уровне). Максимально шахта может собирать руду только на площади 3×3 — поэтому если вы построите её на 9 квадратах, то на её истощение уйдёт больше времени (1/с).

Или вы можете построить, к примеру, сразу 4 шахты, которые покроют весь участок руды и будут давать +4/с руды, но будут истощаться быстрее, потому что каждая из них покрывает меньшее количество квадратов руды и требует больше энергии для поддержания.

Самообеспечивающиеся удалённые аванпосты

  • 1 рудная шахта (-20 энергии) + 2 ветряные турбины (+12 энергии каждая) — самообеспечивается.
  • 1 рудная шахта (-20 энергии) + 2 солнечные электростанции (+20 энергии каждая) + 1 хранилище энергии (10k) — самоподерживается.
  • Также могут быть добавлены турели для безопасности, так как мощность приоритетна для них, а не для шахт, то шахты будут автоматически отключаться на время, если турелям понадобится выстрелить, а затем снова включаться.

Как включить масштабирование(зум) камеры

  • Нажмите ` (тильда).
  • Введите camera_enable_zoom 1 и нажмите клавишу ввода.
  • Используйте колесо мыши для увеличения камеры.

Коды доступные в игре

Чтобы активировать код, зайдите в главном меню в Параметры, Использовать код и вставьте из буфера коды, по одному.

  • IREADABOUTIAMAWESOME — скин с черепом для меха.
  • G2ARMYRULEZ — ещё один скин для меха.
  • G2ARMYFTW — флаг.
  • G2WINS — необычный скин обычного пола.
  • ILOVEINTEL — скин Intel для меха.
  • AMDISTHEBEST — скин AMD для меха.