В каком смысле, вы не помните The Ball? Да ладно… The Ball! Нет? Отлично. Разработчики Teotl также создали в 2013 году Unmechanical и теперь они усердно трудятся над загадочным проектом Solus, приключенческой игрой на выживание от первого лица, которая должна выйти в начале 2016 года на Steam Early Access и GOG.
Увлекаетесь независимыми разработками? Ознакомьтесь с новой игрой Adr1ft.
У команды уже есть опыт в создании довольно приличных версий на UnrealEngine, и проект The Solus, возглавляемый выступающим с лекциями по разработкам на движке Шурдом «Hourences» Де Йонгом (Sjoerd ‘Hourences’ De Jong), следует этой традиции. Сейчас я рискую опозориться, так как несмотря на то, что три изображения, предоставленные Grip Digital, были названы скриншотами, я почти уверен, что ниже выложен пример концептуального дизайна. Закидайте меня камнями, если это не так:
Как бы то ни было, я почти уверен, что ниже приведенное изображение является скрином. Я имею ввиду HUD…. Вот видите, теперь я и сам сомневаюсь. Что думаете ВЫ?
Полагаю, все согласятся, что оно производит впечатление интересной видеоигры, поэтому давайте остановимся на этом.
«Вы высадились на далёкой пустынной планете, родная Земля находится на грани разрушения», гласит краткое описание игры, «The Solus Project бросает вам вызов, предлагая выжить в суровых, переменчивых условиях и найти способ отправить сигнал домой».
«Сталкиваясь с беспощадной погодой, с опасностью, скрывающейся за каждым углом, игрок должен сохранить человеческую расу, по ходу раскрывая непостижимые тайны на первый взгляд заброшенной чужой цивилизации. Одни ли вы на этой планете?…»
Осмелюсь в этом месте заявить: нет. Нет, вы не одни. На первый взгляд заброшенная чужая цивилизация по-прежнему обитаема и, вероятно, намеревается доставить вам серьёзные неприятности. Тем не менее, кажется, что это вполне таинственное место для исследования, и на самом деле игра очень напоминает продолжение ряда основных тем из The Ball. Я не шутил, говоря об этом ранее. Она действительно хороша.
Исполнительный директор Teotl Шурд Де Йонг утверждает, что на ознакомительной стадии игра будет «развиваться прямо на глазах у игрока», и они будут лишь эпизодически дорабатывать её, «добавляя по уровню к огромному инопланетному миру».
Фаза тестирования, которая по словам Де Йонга, будет «относительно короткой», с течением времени ещё прибавит новых квестов и свойств.
Релиз игры Solus Project намечен на 1 квартал 2016 года.