В The Surge 2 добавили несколько новшеств к традиционной формуле Soulslike. Такие вещи, как мехи, расчленение, будущее и даже способности, подобные метроидвании, можно разблокировать. Эти способности так хочется получить на раннем этапе, но большинство из них вы не получите, пока не пройдёте половину игры. Чтобы уберечь вас от незнания, мы собрали гайд по всем способностям The Surge 2, включая информацию о том, где их взять и что они делают.
ЭМИ-44 «Морская звезда»
Вы столкнётесь со странными магнитными замками в начале игры. Говорится, что нужна «Морская звезда ЭМИ-44», чтобы их сломать, но где же она? Что ж, хорошая новость в том, что её сложно пропустить. Плохая новость в том, что вам придётся убить Малыша Джонни, чтобы получить. Он доставит немало хлопот, но его можно снять, если знать все приёмы. Самое приятное, что эта особая способность также открывает всё, что магнитно заблокировано, включая магнитные лифты и экзоканаты. Даже можно использовать для оглушения врагов и, скорее всего, ЭМИ-44 станет неотъемлемой частью вашего арсенала.
Силовой крюк
По всему Джерико усеяно бесчисленное количество экзоканатов, для которых нужны Силовые крюки. Чтобы получить Силовой крюк, вам сначала нужно добраться до Ворот «Браво» — это подземная область с несколькими NPC и несколькими побочными квестами. Она подключается к командному центру AID, куда мы и стремимся. Пробейтесь к воротам Семейная зона ожидания и убейте всех врагов в этой области. Если посмотрите вокруг, то увидите, что часть стены у здания отсутствует. Войдите туда и спрыгните вниз, чтобы войти в Больницу. Убейте всех врагов в этой области и следуйте по пути туда, где они наблюдали за детьми. Оттуда идите дальше по тропинке и поднимайтесь по ступенькам, пока не найдёте учёного и несколько солдат AID. Силовой крюк находится на вершине области, он нужен, чтобы легко вернуться обратно вниз. Здесь вы найдёте магнитный лифт, который поднимается вверх. Поднявшись высоко, обойдите вокруг, пока не дойдёте до той части здания, которая выглядит как голова AT-AT. Внутри будет светящийся красный предмет — это Силовой крюк.
Когда вернётесь на дно, мужчина попросит Силовой крюк. Отдайте его ему, и вы получите крутое оружие под кодовым названием «Элиза», но вы должны вернуться назад и получить ещё один крюк. Если вы не возродили врагов, это будет легко, если возродили, тогда удачи.
Подъёмный крюк
Подъёмный крюк позволяет подниматься по экзоканатам. Его вам даст NPC после второй встречи с братом Илием. Для вас откроются почти все направления города и крюк просто необходим чтобы пережить остальную часть игры.
Подъёмный крюк можно найти примерно на уровне 40-45. Чтобы найти его, сначала нужно получить Силовой крюк в командовании AID, который использовать, чтобы добраться до босса командования AID генерал-майора Эзры Шилдс. Босс находится в металлической броне. Как только победите босса, с миром что-то случится, и вас бросят в Подземку. Пробейтесь через Подземку, пока не вернётесь в Технологический институт CREO. Перед вами стоит задача снова поговорить с учёным в лаборатории, но у другого босса есть планы а вас. Убейте босса в Институте CREО и пройдите в лабораторию. Поговорите с Ученым там, и он даст вам Подъёмный Крюк, чтобы вы могли попасть в «Собор Искры».
Заряженное поглощение нанитов
После того, как в Джерико всё пошло ужасно плохо, вы начнёте находить странные заряженные образования, для прорыва которых требуется «особая атака». К счастью, это ещё одна способность, которую нельзя пропустить, и она предоставляется вам после того, как вы вернулись в Институт CREO, преследуя большое зло. Вам придётся сражаться с группой из четырёх роботов одновременно, но как только вы это сделаете, вы сможете взаимодействовать с мозгом в банке, чтобы получить последнюю из четырёх способностей, позволяющую поглощать нанитовые барьеры.