Ubisoft поднимает цену на новые «ААА» игры до $70

В преддверии выхода PS5 компания Sony объявила о планах повысить стоимость своих игр от первого лица с $60 до $70, указав в качестве основной причины «растущую стоимость разработки игр». Мы уже видели, как несколько издателей, включая Take-Two и Square Enix, перешли на этот новый ценовой стандарт. Теперь к этому растущему списку присоединяется Ubisoft.

В том, что можно описать только как плохой ход, новый ценник в 70 долларов вступит в силу с игрой Skull and Bones, которая уже страдает от того, что вызывает шумиху после нескольких лет задержек. В дальнейшем каждая игра, которую Ubisoft относит к «большим ААА-релизам», будет стоить $70.

Генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо подтвердил, что стартовая цена $70 для новых AAA-игр останется. С учетом того, что Ubisoft теперь на борту, осталось всего несколько «крупных» издателей игр, которые всё ещё поддерживают стандартную цену в $60.

Учитывая, что эта ценовая тенденция продолжает набирать обороты, мы ожидаем, что дни игр, выходящих по цене $60, сочтены.