Valheim — разработчики о новом патче и возможных новых режимах сложности

И мультиплеерной гребли не будет

Valheim получил небольшое обновление контента, в рамках которого также поделились несколькими намёками на следующее крупное расширение: Туманные земли. С патчем  в регион Болота добавляется новый монстр, из которого выпадают материалы, необходимые викингам для создания нового сета брони, состоящего из трёх частей.

Изображение выше взято из другого, но ещё безымянного будущего обновления, которое добавит пещеры в горный биом, в котором, очевидно, будут жить волки, а может и медведи. Также есть краткий обзор обновления Туманные земли:

«Туманные земли постепенно приобретают свои очертания, их медленно окутывает дымка, но вот что скрывается под ней — до сих пор неизвестно…»

На АМА-опросе на подфоруме в Reddit Iron Gate Studios ответили на большое количество вопросов об игре, интересный для многих вопрос был о дате выхода Туманных земель. «Я знаю, что вы все очень ждёте Туманные земли, и мы тоже», — пишет разработчик. «Но мы всё ещё на слишком раннем этапе разработки, чтобы сказать наверняка, когда биом будет выпущен. К сожалению, это не произойдёт в 2021 году».

Другие фрагменты из этих вопросов и ответов включают вопрос о режимах сложности. Разработчики подтвердили возможность добавления в игру других режимов сложности. Но о добавлении вёсел, чтобы викинги могли грести вместе, как и должны хорошие викинги, можно пока только мечтать. Потому что  добавление вёсел может привести к трудностям балансировки лодок в будущем.

Наконец: Иггдрасиль, мировое древо, которое можно увидеть отовсюду. Какой там план, мы когда-нибудь завоюем это дерево? «На Иггдрасиль действительно есть планы, хотя, возможно, не такие, как вы ожидаете».

Патч уже вышел, и вот такие исправления и улучшения:

  • Исправлена проблема с сетью при подборе предметов, которые просто автоматически складывались и могли исчезать
  • Улучшили музыкальные переходы между локациями
  • Отрегулировали громкость музыки в Болотах, которая была немного ниже, чем в остальных биомах
  • Улучшили переходы между анимациями персонажа
  • Теперь монстры реагируют на атаки дальнего боя
  • Исправлена проблема с анимацией прыжка
  • В консоль добавлено автозаполнение команд