A Plague Tale: Innocence прохождение – глава 3 «Воздаяние»

Воздаяние — это третий эпизод A Plague Tale: Innocence. Миссия происходит внутри монастыря и в его темнице. Это первая стадия, когда вы действительно сталкиваетесь с крысами.

Встреча с монахом

Вы начинаете внутри монастыря. Вы можете пройтись по зданию и осмотреть его. Чтобы продолжить миссию, поднимитесь по лестнице, расположенной слева от двери. Она ведёт на балкон, окружающий двор. Там вы найдёте монаха.

После короткого разговора вам нужно спуститься и пересечь двор, чтобы перейти к следующему сегменту. Там поговорите с монахом. Он согласится помочь. Следуйте за ним, пока не дойдете до входа в подземелье.

Спаситесь от крыс

Это ваше первое противостояние с крысами. Направляйтесь к входу в подземелье. Благодаря факелу вы будете в безопасности, но ненадолго. Скоро доберётесь до баррикады. Чтобы перепрыгнуть через неё, вы должны поместить факел в держатель, висящий рядом с баррикадой.

С другой стороны есть факел, так что вам нечего бояться. Идите прямо и возьмите палку из снопа палок [1]. Подойдите к фонарю и подожгите её [2]. Теперь вы можете двигаться вперёд. Вооружившись светом, поднимайтесь по ступеням. Они отведут вас во двор крипта.

Путь в крипту

К сожалению, путь в крипту заблокирован крысами. Вы должны добраться до него с другой стороны. Перепрыгните через баррикаду справа. Окажетесь в коридоре с двумя разбитыми люстрами. Чтобы пройти, нужно сбить и третью. Для этого стреляйте по цепочке.

Из коридора вы попадёте в комнату, заполненную крысами. Вам необходимо добраться до двери, расположенной на противоположной стороне комнаты. Нужно подняться по лестнице. Там вытащите рогатку и сбейте одну из цепей люстры.

Люстра начнёт раскачиваться, создавая проход для вас.

Двигайтесь дальше вверх по лестнице, так вы попадёте в другую комнату. На этот раз у вас не будет источника света. Используйте пищу, чтобы отвлечь крыс. Сбивайте кусочки мяса, которые висят в комнате. Благодаря этому вы сможете свободно проходить дальше.

Двигайтесь вперёд и попадёте в другую комнату с крысами. На этот раз прыгайте на стол и переходите на другую сторону. Факел за решеткой. Амиция не может туда добраться. Вы должны использовать Гуго. Поднимите бревно и отправьте мальчика. К сожалению, он не сможет вернуться. Но он приведёт вас к другому концу комнаты, где отдаст вам факел.

Теперь вы должны оставить Гуго на мгновение. Вставьте факел в держатель, расположенный поблизости. Таким образом, вы сможете безопасно перепрыгнуть через баррикаду. Вы попадёте в другой коридор, который приведёт в большую комнату, заполненную крысами. Перед входом возьмите палку и зажгите её от фонаря. Таким образом, вы можете войти внутрь и зажечь камин.

Гуго находится наверху лестницы, расположенной на другой стороне комнаты. Используйте рогатку, чтобы сбить две люстры. Затем возьмите палку, подожгите её и идите к первой из них. Вы должны поджечь её. Затем вернитесь за палкой и зажгите её от одной из люстр. Благодаря этому вы сможете добраться до третьей. Подожгите её. Гуго теперь может идти вниз.

После этого вернитесь к первой люстре и выйдите через дверь, расположенную прямо у входа. Вы достигаете крипта.

Крипт

Это последнее в миссии. Вы должны взять палки, поджечь их, используя ближайший источник огня, и перейти к следующему источнику огня, чтобы зажечь его. Как только сделаете это, вам придётся повторить весь процесс.

Достигнув баррикады, вы окажетесь ближе к концу этого уровня. Вы должны бежать, иначе вас съедят крысы.